Страница 4 из 4
Роман-НН
SMF писал(а):

Хорошо, зайдем сзади. Я правильно понял, что Гольф и Октавия рулятся одинаково?


Спецом не сравнивал, но что-то мне подсказывает, что Гольф должен рулиться все же лучше....
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):


Спецом не сравнивал, но что-то мне подсказывает, что Гольф должен рулиться все же лучше....


Так вот Леон рулится лучше Гольфа, но табуретестей.
Роман-НН
SMF писал(а):

Так вот Леон рулится лучше Гольфа, но табуретестей.


это на основе собственных ощущений?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

это на основе собственных ощущений?


...и тестов... Гольф все таки больше на комфорт настроен.
Camel
октавия валкая ощень
мое и то меньше кренится
Муса Джалиль
Camel писал(а):

октавия валкая ощень


Вот если их проранжировать по валкости, то получится следующая картина:
1. Октавия.
2. Гольф
3. Леон
mikal
SMF писал(а):

Вот если их проранжировать по валкости, то получится следующая картина:

1. Октавия.

2. Гольф

3. Леон


Да не суть, всё там примерно одинаковое, а настройки амортами, пружинами и сайлентами решаются. Также можно расположить 1. Мазда 3, 2. Фокус, 3. Вольво 40, точнее наоборот. Если киты типа того же Кони Спорт имеются, то можно всю платформу примерно одинаковой сделать.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Да не суть, всё там примерно одинаковое


Все машины примерно одинаковы. Мы уже к такому выводу тут неоднократно приходили, правда Миш? Wink
mikal
SMF писал(а):

Все машины примерно одинаковы.


Не, я только в пределах платформы говорю. Имхо, всё-таки здорово они отличаются, если речь, конечно, о повадках вести, а не о об общем наборе качеств.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы