Страница 1 из 1
yurimc
История болезни:
Возвращался в субботу домой, стал переключать передачу - не переключилась, отозвавшись неприятным пилящим звуком металла об метал. Остановился, чтобы потестировать переключение. Первая и вторая включаются с трудом, как будто за что-то цепляют. Задняя с завывающим звуком металла об метал тоже включается с трудом. На заглушенном движке передачи переключаются идеально. Поехал дальше, постепенно первая и вторая стали включаться все хуже. Практически подъехал к дому, когда передачи перестали включаться вообще. И тут похоже я совершил большую ошибку: заглушил, переключился на первую и завел. Машина дернулась и заглохла, а педаль сцепления стала ватной. Дотолкал до ближайшего угла.

Вопрос:
Могу ли я что-нить сделать, чтобы своими силами добраться до сервиса?
Дюжина
Явно что-то со сцеплением. Скорее всего сломалась т.н. вилка.
Тогда в сервис "на галстуке".
Will
Смотри топик про трос сцепления (кто менял трос сцепления, самому легко?, там написано, как передвигаться вообще без сцепления
Moscow-driver
Это не трос, либо вилка, либо ведемый диск. (МОое мнение).
kyzmyk
yurimc писал(а):

История болезни:
Возвращался в субботу домой, стал переключать передачу - не переключилась, отозвавшись неприятным пилящим звуком металла об метал. Остановился, чтобы потестировать переключение. Первая и вторая включаются с трудом, как будто за что-то цепляют. Задняя с завывающим звуком металла об метал тоже включается с трудом. На заглушенном движке передачи переключаются идеально. Поехал дальше, постепенно первая и вторая стали включаться все хуже. Практически подъехал к дому, когда передачи перестали включаться вообще. И тут похоже я совершил большую ошибку: заглушил, переключился на первую и завел. Машина дернулась и заглохла, а педаль сцепления стала ватной. Дотолкал до ближайшего угла.

Вопрос:
Могу ли я что-нить сделать, чтобы своими силами добраться до сервиса?



Это не вилка, скорее что-то с самим сцеплением. Когда ломается вилка, педаль остается в полу, и выжать ты ее не можешь.
ИМХО - тащить на галстуке до СТО.
gariot
А что за сцепление стоит, может выжимной, сломалась ножка, педаль вроде есть а толку нет?
Yuriy124
доезжаеться очень легко. На незаведённой машине, включаешь первую, и заводишь, как начала, дёргаться, газку, и поехал. на авариеечке, потихоньку, повторяя процедуру трогонья, на каждом светофоре. А если поднабраться навыка, то и переключаться можно на ходу, выключаешь вторую (все без педали сцепления). газку, до 3000оборотов, и пытаешь попасть 2, и т.д. Ничего сложного не парся. Сцепление дано для комфорта, можно и без него Smile
Сам лично так доехал до дома, (км10), а затем от дома до сервиса (ещё км 12). Ездил так на своей бывшей 21099 (обрыв тросика), на отцовской Волге (цилинд сцепления каюк). На Тайоте Левина друга (облом вилки).
Удачи....
slavas103
Причина - просели (или уже отвалились) лепестки нажимной пружины ведущего диска сцепления. Из своего опыта - была такая же проблема (затрудненное включение первой и второй передач и хруст при включении задней). То есть при нажатии на педаль сцепления не происходит его полный выжим (первичный вал коробки продолжает крутиться).Отсюда и трудности при включении передач на работающем двигателе и остутствие таковых на неработающем.
Лекарство - замена сцепления в сборе (желательно импорт если позволяют финансы SACHS, LUCK, KRAFTEX). Проверено!
slavas103
Да... чуть не забыл! До сервиса можно и на "галстуке" доехатьSmile .
Зачем насиловать коробку?
alex-k-sa
Возможно уже поздно, но может кому-то пригодиться...

Была схожая ситуация. Попал в Краснодаре в пробку. В самый неподходящий момент перестала включаться 1-я передача, потом 2-я. Пока вырулил из левого ряда палил сцепление на 3-й передаче метров 200. В итоге при заглушенном двигателе все передычи включались без проблем. Мысль о сломанной коробке отпала. Трос сцепления на месте и не порван. Вывод один - проблема со сцеплением. Но, когда попросил друга выжать сцепление заметил, что ход вилки сцепления маловат. Стал смотреть внимательнее и заметил, что при выжимании сцепления двигается кронштейн левой опоры двигателя здесь http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=87#1152155 номер 2110-1001230. Причиной тому - выкрутившийся болт 11306921. Когда его закрутил на место все вернулось в норму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы