rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RX3QMM писал(а):следите за акумом и всё будет ок...
хорошоба при этом стартёр не белорусский и не украинский иметь.
RX3QMM писал(а):зимой в -33 и летом проблем нет
когда вкладыши провернутся тогда и проблеммы появятся(ттт).
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Бермадей писал(а):А вобще не понимаю - почему народ, живущий северней Ростова ещё о чём-то задумываются? Даже к бабке не ходи - 0w-30 или 5w-40 Куда нафик такой гудрон как 10в-40?
10в40 я то и у нас стараюсь на зиму не лить. А то вдруг какой нибудь катаклизм, как в прошлом году в районе Ипатово до -28 случится, так потом долго буду заводить с непривычки
А как щас у нас на улице погода так можно и на 15в40 ездить. По теме, при низких температурах лучше лить 0в- или 5в не выше, иныче можно поплатиться в лучшем случае севшим аккумом, в худшем ремонтом двиги.
RX3QMM
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
rg-45 писал(а):хорошоба при этом стартёр не белорусский и не украинский иметь.
Понятия не имею что у меня за стартер стоит...
rg-45 писал(а):когда вкладыши провернутся тогда и проблеммы появятся(ттт).
Не успеют, продам таз...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RX3QMM писал(а):Авто: ВАЗ 21074/2002 г./
немножко всё по разному.
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Все настроено, у меня то траблов нет с заводкой по морозу, потому как датчик температуры не даст замерзнуть машине, заведется сама и погреется. Но теоретически при большей густоте масла усилие на стартер возрастает многократно и после двух трех попыток уже завести будет тяжело аккум ляжет.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Залита кастрюля 10w40 С недели 2 назад утром было -35. Заводил при -27 по БК смотрел темперетура ОЖ была -24 завел с 3тьей попытки при выжатом сцеплении. НА след день даже мучать машинку не стал. Аккомуляток занес домой заряжать. машина стояла дней 5. потом срочно ехать надо было завел при температуре ОЖ -20 завелась с 1 раза. думаю при -25 машинку с маслом 10W40 только мучить ИМХО...
RX3QMM
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
CodeName47 писал(а):думаю при -25 машинку с маслом 10W40 только мучить
Смотря какое 10w40 у меня залито bp 10w40 в -29 крутит но тяжеловато стартеру чювствуеться у друга то же таз 2107 у него залит кастрол 10w40 могу сказать что в -29 у него стартер крутил гораздо бодрее да и на шюпах сравнивали кастрол более жидкий в мороз хотя производитель масел одна компания bp...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
RX3QMM писал(а):Смотря какое 10w40 у
производитель незря даёт рекомендации при каких температурах какое масло применять.и если ВАЗ пишет что 10В до -20,то это не потому что масло непровернётся при пуске,а потомучто оно в таком двигателе не обеспечит необходимой смазки.
хотя ваше дело,продолжайте гробить движки дальше. ТУТ весьма доходчиво расписано.
Others
На форуме 16 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
bud_on
из опыта текущей зимы - успешно заводился в -34 на подписи
были у нас несколько дней такие морозы, да...
было масло - shell helix plus 10w40 полусинтетика с пробегом 9 тыкм, свечи NGK с пробегом ~25 тыкм, аккумулятор Подольского завода, поставленный еще на конвейере...
понятно, что это для движка нехорошо, но на остановке мерзнуть тоже неохота...
по поводу стартера - шевинивский мне на заводе поставили
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы