пр №1 - 9,86 кОм (мин.значение мультиметр показывал 9,81 кОм)
пр №2 - 7,35 кОм (мин.значение мультиметр показывал 7,24 кОм)
пр №3 - 8,92 кОм (мин.значение мультиметр показывал 8,85 кОм)
пр №4 - 8,66 кОм (мин.значение мультиметр показывал 8,61 кОм)
такие провода идут на новых авто с завода...
уже не идут мои из последних были
Провода отличного качества и стоят недорого.Оптимальный выбор.
По сопротивлению супер. Если по качеству на ощупь , то цены им нет.
Сопротивление провода можно измерить с помощью тестера. Однако для проводов с обвивкой токопроводящей жилы этот способ не корректен, так как при работе на двигателе величина их сопротивления меняется. Это обусловлено их конструктивными особенностями.
..................
.........И, казалось бы, чем меньше электрическое сопротивление, тем меньше будет потерь энергии, тем лучше будет работать система зажигания. Однако, существует оборотная сторона близкого к нулю электрического сопротивления – высокий уровень электромагнитных помех, убийственно влияющий на работу, напичканного электроникой современного автомобиля.
Сопротивление провода - только защита от помех в радиодипазонах. Чем оно выше, тем лучше защита, но слабее искра, и хуже для мотора. Выбирай, что тебе важнее.
Нафига ты сдал обратно те отличные провода,нафига ты купил этот неизвестный Буатлер и нафига ты постоянно мериешь какие-то сопротивления?
Не буду создавать новую тему спрошу здесь.
Пару раз замечал, что авто с утра заводилось с троением и сразу перходил в нормальный режим (т.е. факт троения в первые секунды заведенного двигателя). Но комп не выдавал никаких ошибок. А вчера комп выдал две ошибки "многократные пропуски зажигания" и "пропуски зажигания в 3 цилиндре". Достал все свечи вроде как с малым налетом нормально работающаго двигателя. Померил сопротивление проводов, то оказалось, что на 1 и 4 цилиндре сопротивление провода 4 кОм, на 2 и 3 - 2кОм. Достал старые провода, на 1,2,4 - 6-7 кОм на 3 - 4 кОм.
Вот думаю, что будет лучше и должны быть ли разбросы в сопротивлении.
И, казалось бы, чем меньше электрическое сопротивление, тем меньше будет потерь энергии, тем лучше будет работать система зажигания. Однако, существует оборотная сторона близкого к нулю электрического сопротивления – высокий уровень электромагнитных помех, убийственно влияющий на работу, напичканного электроникой современного автомобиля.
по опыту скажу сдал нормальные, купил г, еще и дороже наверное.
Через полгода максимум какой нить начнет пробивать.
еще и дороже наверное
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы