sandrey
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
..подскажите кто сталкивался..: как просто подключить электроподъёмники-понятно, но есть ещё модуль управления (называется B-72, стеклоподъёмники Гранат, уральского производства) ими, который должен закрыть стёкла при постановке авто на охрану, вот как подключить этот модуль-никак не въезжаю......если кто сталкивался-помогите... В схеме к нему прилагающейся нарисовано что он подключается в разрыв питания моторчиков ЭСП и +12В и массе, но куда подавать управляющий импульс сигнализации немогу понять.....
Если кто в курсе-подскажите, заранее спасибо всем!!!
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
На сколько я понял, то твой блочек должен снять напряжение со стеклоподъемника при повышении номинального тока. Тоесть когда подемник упреться стеклом в верх. (и в низ тоже) Дабы не погорел двигатель. А управлять подъемом стеклоподъемника должен дополнительный канал на блоке сигналки. Он подает 12 вольт в течении 10-15 секунд на стеклоподъемник при постановке на охрану. Тоесть данный канал есть не на всех сигналках. Читай мануал на свою сигналку и делай выводы. А блочек твой сам по себе ничем не управляет.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Dudins писал(а):На сколько я понял, то твой блочек должен снять напряжение со стеклоподъемника при повышении номинального тока. Тоесть когда подемник упреться стеклом в верх. (и в низ тоже) Дабы не погорел двигатель. А управлять подъемом стеклоподъемника должен дополнительный канал на блоке сигналки. Он подает 12 вольт в течении 10-15 секунд на стеклоподъемник при постановке на охрану. Тоесть данный канал есть не на всех сигналках. Читай мануал на свою сигналку и делай выводы. А блочек твой сам по себе ничем не управляет.
Он управляет последовательностью закрытия стекол (чтобы закрылись по-очереди, а не все разом).
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Использовать дополнительный канал сигналки не обязательно, достаточно использовать импульс, подаваемый на кнопки закрытия дверей при постановке на охрану. Так что никакой речи о 10-15 секундах не идет. Для блока достаточно импульса 0.8 сек. Читать надо не мануал на сигналку, а на блок закрытия окон. Блок как раз управляет закрытием самих окон, а сигналка только подает один импульс и все, на этом миссия сигналки для окон закончена.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
S@M писал(а):Dudins писал(а):На сколько я понял, то твой блочек должен снять напряжение со стеклоподъемника при повышении номинального тока. Тоесть когда подемник упреться стеклом в верх. (и в низ тоже) Дабы не погорел двигатель. А управлять подъемом стеклоподъемника должен дополнительный канал на блоке сигналки. Он подает 12 вольт в течении 10-15 секунд на стеклоподъемник при постановке на охрану. Тоесть данный канал есть не на всех сигналках. Читай мануал на свою сигналку и делай выводы. А блочек твой сам по себе ничем не управляет.
Он управляет последовательностью закрытия стекол (чтобы закрылись по-очереди, а не все разом).
Тот же хер, только в других руках...
sandrey
На форуме 20 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
...это вроде всё итак понятно, дело в том, что в схеме прилагаемой к модулю управления нет ВООбЩЕ никакого упоминания куда сигналку подключать, а проводов там, не считая питания 6 штук, схем в описании модуля-три, но не в одном месте не показано куда именно импульс сигналки подать, отсюда и вопрос: как это сделать???
Напрямую ЭСП уже подключил сегодня, но вот как задействовать этот модуль управления (к каким контактам импульс подавать) никак не могу понять............самое главное что в инструкции об этом НИ СЛОВА..
вот и хотелось бы узнать на какие именно контакты подавать этот импульс постановки на охрану сигнализации.........
Спасибо всем!!!
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Схема в инете есть где-нить, чтобы посмотреть? Вот например расписаны контакты на моем доводчике стекол
http://www.mega-f.ru/archive/manual/wr400.shtml Может чем-то поможет. На нем например разъем С2, 3-й контакт - вход включения "+". Подав на него импульс модуль вступает в работу и начинает закрывать окна.
Nikalos
На форуме 22 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Воспользуюсь данной веткой, чтоб новую тему не открывать.
Короче перестали работать стеклоподъемники, намертво. Раньше кое как работали, т.е из имеющихся 6=ти переключателях на двух дверях работало от 2х до 4-х.(эл. стекла на две передние). Ну а сейчас просто тупо молчат. Думал ничего страшного, разберусь сам, но вскрыв двери просто j[yel, оказалась целая темень проводов и самое главное куча релюшек. Првозившись более часа с тестером, пришел к выводу, что проще все кроме нужных переключателей выкинуть и переделать заново.
Отсюда вопрос: дайте ССЫЛОЧКИ по схемам подключения данного девайса, попроще, без выкрутасов. В первую очередь интересует на какую цепь лучше вешать, как защищать от перегрузок, нужны ли вообще какие либо реле, или все можно только на механике сделать? Хотелось бы все сделать из салона, не трогая Ч.Я
Зы моторчики Итальянские Spal называются.
Заранее спасибо
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Nikalos писал(а):Воспользуюсь данной веткой, чтоб новую тему не открывать.
Короче перестали работать стеклоподъемники, намертво. Раньше кое как работали, т.е из имеющихся 6=ти переключателях на двух дверях работало от 2х до 4-х.(эл. стекла на две передние). Ну а сейчас просто тупо молчат. Думал ничего страшного, разберусь сам, но вскрыв двери просто j[yel, оказалась целая темень проводов и самое главное куча релюшек. Првозившись более часа с тестером, пришел к выводу, что проще все кроме нужных переключателей выкинуть и переделать заново.
Отсюда вопрос: дайте ССЫЛОЧКИ по схемам подключения данного девайса, попроще, без выкрутасов. В первую очередь интересует на какую цепь лучше вешать, как защищать от перегрузок, нужны ли вообще какие либо реле, или все можно только на механике сделать? Хотелось бы все сделать из салона, не трогая Ч.Я
Зы моторчики Итальянские Spal называются.
Заранее спасибо
Как правило, моторчики уже защищены от перегрузок с помощью термореле, которое должно стоять в них. Если без доводчика, то ЭСП подключены напрямую (без ограничителей тока - они только в двигателях ЭСП) через кнопки переброса полярности и предохранитель (так в 10-ках). Если с доводчиком, то кое-что есть
здесь.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Уже 2-й год юзаю Урал (реечные) на 083. Супер-стекла не перекашивает+комфорт.НО! Специально не покупал этот модуль, потому как его применение снижает срок службы моторов, потому как с модулем их отключение срабатывает при перегрузе по току, что не есть гуд, обмотки со временем не выдерживают. Конечно, можно их сжечь и вручную-но это надо быть садистом
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Восьмеркин писал(а):Уже 2-й год юзаю Урал (реечные) на 083. Супер-стекла не перекашивает+комфорт.НО! Специально не покупал этот модуль, потому как его применение снижает срок службы моторов, потому как с модулем их отключение срабатывает при перегрузе по току, что не есть гуд, обмотки со временем не выдерживают. Конечно, можно их сжечь и вручную-но это надо быть садистом
Это о каких модулях речь? Как правило, современные
доводчики отключают напряжение при остановке вращения двигателя, когда ток еще далеко не превышен. К тому же, определение остановки - процесс очень быстрый и не нагружает двигатель.
alex-k-sa
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Кропоткин, 23 rus
Авто: ВАЗ 21102, Торнадо, 1998гв.
Недавно ставил эл.стеклоподъемники и блок управления, который поднимает стекла при постановке на сигнализацию. Оказалось, что импульс, подаваемый с сигнализации очень короткий и эта приблуда не работает. Посоветовали поставить 1 эл. замок с 4-мя проводами и этот блок подключить к нему. Посмотрим...
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
alex-k-sa писал(а):Недавно ставил эл.стеклоподъемники и блок управления, который поднимает стекла при постановке на сигнализацию. Оказалось, что импульс, подаваемый с сигнализации очень короткий и эта приблуда не работает. Посоветовали поставить 1 эл. замок с 4-мя проводами и этот блок подключить к нему. Посмотрим...
Блоки управления бывают разные. У каждого из них есть: НАЗВАНИЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИНСТРУКЦИЯ, ЦЕНА... Если есть только "цена", то его надо выбросить (или вернуть взад! если удастся. Если нет - в зад.) и купить хороший, который работает не по "советам", а по инструкции.
Импульса от сигналки, который на ЦЗ, должно быть достаточно для нормальной работы нормального доводчика-блока управления стеклоподъемниками. Кое-что есть
здесь.
ada01
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
alex-k-sa писал(а):Недавно ставил эл.стеклоподъемники и блок управления, который поднимает стекла при постановке на сигнализацию. Оказалось, что импульс, подаваемый с сигнализации очень короткий и эта приблуда не работает. Посоветовали поставить 1 эл. замок с 4-мя проводами и этот блок подключить к нему. Посмотрим...
Че за сигналка? В большистве сигналок программируется время импульса на замки и на Модуль управления стеклоподъемниками. Загляни в сигнальный мануал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы