Вездеход
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, 21093i, 2002
Всем привет, тема избита, но в поиске своего случая не нашел...
Начал скрипеть и хрустеть трос сцепления... или педаль...
и ВД прыскал, и инъекции шприцом с маслом делал под кожух, все равно скрипит... Открыв капот слышно, что скрипит именно тросик или механизм педали, а не выжимной и т. д. ПРИЧЕМ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ НЕ СКРИПИТ ВООБЩЕ... СКРИП И ХРУСТ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ ПОСЛЕ 5-10 МИНУТ ВОЖДЕНИЯ... Что посоветуете? Мнения есть?
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Если скрипит, значит скоро лопнет. Лучше сразу поменять, а то кто его знает где он тебя может поймать. Может там заусенцов тьма. Лучше поменяй, не так то это геморойно. 8-)
Вездеход
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, 21093i, 2002
Поменять то можно, но люди говорят все что после смены заводского, они потом постоянно рваться начинают =( И почему же все таки начинаеться хруст и скрип токо после 5-10 минут вождения?! А на холодную педаль как новая???
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Вездеход писал(а):Поменять то можно, но люди говорят все что после смены заводского, они потом постоянно рваться начинают =( И почему же все таки начинаеться хруст и скрип токо после 5-10 минут вождения?! А на холодную педаль как новая???
Уверен на ВСЕ 100%, что скрипит трос или педальный узел? Обычно смазка, в таких случаях, решает проблему на некоторое время.
У меня тоже скрипело и звук шел отпедального узла. Что только не делал ничего не помогало, пока не пришлось сцепление менять. Оказалось скрипела вилка и через тросик звук передавался в педальный узел.
1. Попробуй сними трос с вилки и понажимай ее (вилку) монтажкой.
2. Сними колпачок вилки, очисти от грязи, сколько сможешь, пшикни WD-шки (только аккуратно, чтоб на само сцепление не попасть).
А вообще, по уму, надо снять коробку и вычистить все от грязи и золы. Причем смазывать ничего не надо, т.к. грязь липнет на смазку.
AIP
На форуме 20 лет
Сообщения: 85
Откуда: Казань
Вездеход писал(а):Поменять то можно, но люди говорят все что после смены заводского, они потом постоянно рваться начинают =( И почему же все таки начинаеться хруст и скрип токо после 5-10 минут вождения?! А на холодную педаль как новая???
Один в один мой случай. Что я только не делал с тросиком и педалью. На холодной машине или заглушенном двигателе все OK, но после непродолжительной поездки появляется ощущение подклинивания педали. Проблема оказалась в диске сцепления. Шлицевая втулка (та, что диск сажает на вал) после нагрева диска начинала болтаться. В результате когда нажимаешь/отпускаешь педаль сцепления происходит выбор зазора и это передается на педаль.
Вездеход
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, 21093i, 2002
Мдааас.... Что же теперь пол машинки разбирать мне чтоб скрип и хруст этот устранить?
Бесит конечно жутко... Да забыл сказать что все это появилось после замены сцепления... Делал в сервисе у своих... Все прочистили от нагара и смазали все как надо... потом через два дня появился хруст этот и вот уже месяц так
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы