peper
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
Хайдук, уважаемые.
Проблема такого характера - температура ОЖ не поднимается выше 80С. Заменил термостат - все осталось как было. В Ростове морозов больше 5С не бывало в этом году. Мож у кого была сия проблема?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
ochakovo писал(а):Хайдук, уважаемые.
Проблема такого характера - температура ОЖ не поднимается выше 80С. Заменил термостат - все осталось как было. В Ростове морозов больше 5С не бывало в этом году. Мож у кого была сия проблема?
Какой термос поставил?Проверял его в кастрюле с кипятком перед установкой?
Какая машина?16V или 8V?
Will
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
А температуру чем мерил - если только глядя на датчик, то он может очень сильно врать.
Проверить можно по кипению ОЖ - если в расширительном бачке при снятой пробке идут пузыри (ОЖ кипит), то т-ра ОЖ примерно 100 град., посмотри, что на этот момент показывает стрелка. Если те же 80, то меняй датчик или не обращай на его показания внимания, особенно если с остальным у тебя в поряде.
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Да проверь ты его сам лично. Заведи машину, пусть кто-нить смотрит температуру ОЖ. На самом термостате дб написано температура открывания. Поставь пальчик на него и жди. Как 80-85 достигнет он резко нагреется (т.е. откроется) и ты свой пальчик вынужденно с него уберешь. Тогда термостат рабочий. Если он нагревается постепенно (всегда открыт) с измененением температуры ОЖ, или ваще не нагревается (всегда закрыт), то .... Свой так проверял когда ОЖ и термостат менял. Так у меня тоже до 90 никогда не прогревается, если тока в пробке. Где-то 80 и есть.
Передок неутепленный.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ну-у-у ... Наговорили.
Во первых - хорошая ОЖ при 100 градусах и нормальном атмосферном давлении ещё не кипит.
Во вторых - щупать нужно не сам термостат (через него ОЖ всегда циркулирует, неважно, по большому или по малому кругу, но всегда через термостат) а отходящий от него к радиатору патрубок на расстоянии не менее чем см в 3-х от термостата.
В остальном всё верно. И указатель/датчик могут врать, и термостат мог опять попасться бракованный. Более точную температуру выдают борткомпы, а работу термостата можно проверить "по полной программе" только нагревая его в ёмкости с водой и замеряя температуру нормальным термометром.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы