ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Роман Торопов ©
Просто для справки, китайские намного хуже или как? на них за 70у.е есть и вольт и амперметр и регулятор тока и напряжения, мах ток 15А тоже авто\ручной режим (все надписи на китайском кроме значений тока и напряжения)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Ну мадэ ин раша - они аналоговые (трансформаторные) - работают практически вечно.
Мадэ ин китай - они импульсные - работают макс. год-два ... и то не известно чё они там выдают ...
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Ясно спасибо Роман, пользуясь случаем хотел бы спросить Вас на счет диода в разрыв с массой на БОШовский геныч схема такая же как и на обычный?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Роман Торопов ©
т.е., питерская зарядка "Орион" за $40 - явный "не-айс"?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Роман Торопов © писал(а):Рекомендую вот такую, не дорогую зарядку (Электроника УЗС-П-12/6,3 ):
Роман Торопов ©
Не подскажешь, под нагрузкой скажем 7-10 А оно может обеспечить выходное напряжение 17 В, ест-нно в ручном режиме.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Дмитрий У. писал(а):Не подскажешь, под нагрузкой скажем 7-10 А оно может обеспечить выходное напряжение 17 В, ест-нно в ручном режиме
нет, держит не выше 6 ампер. и до 16 вольт, в любом из режимов.
Кот Матроскин писал(а):питерская зарядка "Орион" за $40 - явный "не-айс"?
не знаю, схему не видел и не пробовал.
А рекомендовать могу только то что сам пробовал.
Но сколько не пробовал зарядок не дают они выше 15 вольт, а то и на 14.6 останавливаются - "электроника" первая которая удовлетворила мои потребности в 16 вольт с током до 6 ампер.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
А вот такая зарядка тоже получается не айс? Хотя и стоит столько же сколько и Электроника. Эх, Роман, гдеж ты раньше то был, отписал бы что вот мол такая зарядка для аккумов самая оптимальная с твоей точки зрения, я может быть ее и купил.
http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
SAuto
за рублюм недавно тестили зарядки, там смотреть нада ...
так бесконечно можно перечислять ...
главное что бы напряжение было до 16 вольт, а не до 15 и тем более не до 14.6 ну и ток 6-10 Ампер ...
На этикетке то можно всё что угодно написать, а вот соответствует ли оно - вот это вопрос.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
кстати эта электроника не аналог зарядки "Рассвет 2" например?
вот хочу амперметр приколхозить к нему .. тока вот в какое место лучше
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Роман Торопов © писал(а):нет, держит не выше 6 ампер. и до 16 вольт, в любом из режимов
Вот эти ЗУ по характеристикам, очень даже ничего
http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/
Модель PW270 ток до 6А напряжение до 19 В, PW320 ток до 15А напряжение до 19 В.
Никто такими не пользуется, интересно на практике они обеспечивают заявленные параметры.
LuckyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
МИХЕЛЬ писал(а):ortodox писал(а):LuckyM писал(а):провод с помехоподавляющего конденсатора отрезан! Вопрос, для чего он нужен
Для подавления помех радиоприему.
LuckyM писал(а):зачем отрезали??
Кто-то искал причину низкого напряжения , отрезал , а подпаять забып.
LuckyM писал(а):при включении поворотников панель начинает мигать было с рождения!
Дефекты проводки - массы , подгоревшие контакты в колодках ЧЯ и т.п.
Так разве не должно быть?
У меня с самого начала аварийка серьёзно на скачки в борт системе влияла. Свет даже притухает. обороты скачут в такт мигания
Конечно так не должно быть! У меня на второй машине на Калине, панель не мигает вообще даже если все повключать!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Дмитрий У. писал(а):
Serg_x писал(а):Представляете какой заряд надо прогнать через акб чтобы прогреть
Ничего страшно, для этих целей имеется ограничение по току и составляет, если не ошибаюсь 0,2-0,3 от емкости АКБ.
Ограничение по напряжению есть, в регуляторе. Как ты по току сделаешь ограничение? Включил обогрев и все отрубилось?
А теперь преставь какую напругу надо дать чтобы прогнать через аккум хотя бы 0.2*С = 11А для 55А аккума.
Народ помогите советом - 2112 2004 года на прошлой неделе были морозы - 25С, авто стояло под окнами 4 ночи и завелось без проблем,
на этой неделе - облом 3 дня постояла - утром не завелся, разрядился новый аккум не в 0 что обрадовало(в выходные заряжал по полной).
Ну не проблема - разогнал с толкача - прыгнул - воткнул 2 передачу - и завелся с полоборота.
Еду по трассе - что за дела - приборная панель тусклая, тахометр, спидометр на нуле, фары еле светят, вентилятор печки еле дует.
Выключил / включил фары - на пару секунд стрелочки работают, потом опять выключаются.
В итоге - после 30 мин езды - неожиданно все заработало в штатном режиме : вентилятор, дворники шустро заработали и проч. электрика
Что это за неисправность? Мож на массу коротит через сырой контакт? Где порекомендуете искать причину?
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Прихожу сегодня, а у меня напруга на акке 10.5 - вот блин
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Eddard Stark писал(а):Прихожу сегодня, а у меня напруга на акке 10.5 - вот блин
Сколько машинка простояла?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Ну недели 3
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
ну..., я думаю это нормально, за три недели-то...
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
А запасной я у другана в гараже оставил - тащиться лениво
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Serg_x
Если ничего не смыслишь о процессе заряда АКБ лучше молчи и не позорься. Подумаешь какие то 11 А. Во первых генератор может выдать и 80 А при постоянном напряжении сети автомобиля. Во вторых ток на АКБ в момент запуска двигателя может достигать и 40 А, если ещё не больше, зависит от внутреннего сопротивления АКБ и температуры электролита. В третьих работа РН заключается в автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора так чтобы напряжение было в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки.
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Роман Торопов © писал(а):Ну мадэ ин раша - они аналоговые (трансформаторные) - работают практически вечно.
Мадэ ин китай - они импульсные - работают макс. год-два ... и то не известно чё они там выдают ...
уж если не знаеш то других с толку не сбивай.
Импульсные зарядники ничем не хуже трансформаторных, а уж из за страны производителя принципиальная схема зарядника точно не зависит.
Зарядка должна обеспечивать необходимый ток а не напряжение, как правило 18В и более, то на каком напряжении отключает автомат - качество изготовления. Ток нужен соответственно заряжаемой батарее.
У меня зарядное переделанное со старинной электроники , ставлю 4А при достижении 13.8В ток уменьшается в два раза.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Дмитрий У. писал(а):Serg_x
Если ничего не смыслишь о процессе заряда АКБ лучше молчи и не позорься.
Бугага
ты лучше себя почитай и подумай кто тут главный позорник
Дмитрий У. писал(а):Serg_x
Во первых генератор может выдать и 80 А при постоянном напряжении сети автомобиля.
Может. Но зарядный ток аккума тут вообще непричем.
Дмитрий У. писал(а):Serg_x
Во вторых ток на АКБ в момент запуска двигателя может достигать и 40 А
На самом деле на порядок больше - до 400 А
Дмитрий У. писал(а):Serg_x
В третьих работа РН заключается в автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора так чтобы напряжение было в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки.
РН меняет не силу тока возбуждения, а скважность импульсов тока ШИМа, которыми и управляется обмотка возбуждения.
А теперь, умный ты наш, не позорный, возьми в руки аккум и источник питания и посмотри какую напругу надо подать на аккум чтобы ток зарядки достиг хотя бы 11 ампер
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
у меня вот такая самодельная зарядка..отцу на работе кто то делал....
до 18 вольт в максимальном положении..
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
V1T путем я так поня тумблером переключается стабилизация тока и апряжения?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
saturan да, справа крутилка...
Последний раз редактировалось: V1T (10 Января 2010 12:52), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы