днем было солнце. Целый день
Заметьте, также, что я Вас называю на "Вы". Кто Вам позволял мне "тыкать"
Вы говорили ерунду (и сами это признали) относительно внутреннего сопротивления АКБ
Т.е. почему нужно заряжать АКБ именно до напряжения 15,5 В, как приведено в этой статье http://www.avtoelektrika.ru/questions.php#up1 , а почему бы допустим не до 14,5 В или 16,2 В.
Всё зависит от состояния батареи и какого она типа.
лётному составу,их друзьям и семьям,ПРИВЕТ,от афтолады
УРРРА,товарисчи.
У нас здесь, как я полагаю, вообще то общение на равных, но если Вам так больше нравиться-не возражаю
Не имею ничего против общения на "ты". Так проще, и обстановка получается дружеская.
АКБ относится к категории необслуживаемых, так как соответствует требованиям п.5.2.9 ГОСТ 959-2002
Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0 – 16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов
АКБ относится к категории необслуживаемых, так как соответствует требованиям п.5.2.9 ГОСТ 959-2002
Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0 – 16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов
1,28 +- 0,01 г/см3
летом имхо много, а зимой...
У нас зимой и летом 1.26 за глаза
Какая разница зимой или летом, плотность не очень сильно зависит от температуры. При +25 гр плотность 1,27, зимой при -30 будет 1,3.
И при реальной плотности 1,27
ареометр покажет 1,305 - довольно существенная разница
Но мы же АКБ заряжаем дома, при комнатной температуре.
эксплуатируется в мороз, АКБ заряжается плохо
А вот хранить заряженную АКБ лучше при легком минусе
Пока АКБ не прогреется до положительной температуры, она не будет принимать заряд, а вся энергии заряда будет тратиться на прогрев электролита.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы