Страница 85 из 148
Atomic-DM
а вообще 1800 против 600(сколько там сток стоит ?) + работа фрезеровщика... разница в цене не такая чтобы париться. а в бюджете переделки вообще капля в море.
_08_brOther
Atomic-DM писал(а):

а вообще 1800 против 600(сколько там сток стоит ?) + работа фрезеровщика... разница в цене не такая чтобы париться. а в бюджете переделки вообще капля в море.


да, если покупать новые. А вот если достать из блока поршни котоые уже стоят, то тогда можно заморочиться. только надо подрасщитать СЖ
х123ас
_083 писал(а):

да, если покупать новые. А вот если достать из блока поршни котоые уже стоят, то тогда можно заморочиться. только надо подрасщитать СЖ


Ну мотор то нужно точить, а точить под бушные поршни как то не алё. ИМХО торцевание поршня актуально когда размер цилиндра совпадает. И то, мне например даже финансово выгоднее купить поршни с смещением, чем искать где мне их торцанут, потому как это проблема у нас...
Atomic-DM
_083 писал(а):

А вот если достать из блока поршни котоые уже стоят


ага .. еще можно с блока масло слить... пригодиться. маслофорсы выдрать - пригодяться. ремни тоже все аккуратно снять. использовать бу прокладки.

жаль старый герметик не получится использовать
_08_brOther
а поршням то че будет, если на них нет трещин...
ну например возьмом мой случай- я взял блок 83 1.5 б/у. пробег где то 20тык. после капиталки. точить рано, а вот объема хочется. я просто возьму и поменяю колено на 75.6, а поршни торцану. вот и все дела.
и всанет мне это в 2200колено и торцовка-рублей 500
ALE][ANDR
Мне интересна технология выпиливания в дне поршня цыковок. Торцануть смог бы и сам(есть доступ к станку и маломальский опыт работы на нем), а вот с цыковками-там, по-ходу, поршень зажимают со смещением и наклоном.
Atomic-DM
_083 писал(а):

я просто возьму и поменяю колено на 75.6, а поршни торцану. вот и все дела.


угу .. и какой ресурс будет у такого двигателя ? думаю не много...
maclein
Atomic-DM писал(а):

_083 писал(а):

я просто возьму и поменяю колено на 75.6, а поршни торцану. вот и все дела.


угу .. и какой ресурс будет у такого двигателя ? думаю не много...


+1 кроилово ведёт к попадалову, ещё как вариант можно подобрать по группам авсd если точить не охото
Shes110
cafu торцуется днище, в центре можно выбрать лужу подбирая СЖ

мужики, скажите ка, сколько огневой пояс у тдмк? 6 мм там, у торцованых на 0,5 мм меньше и это ниочем. второе, для торцевания вы можете купить заводскую поршневую, с соответствующим качеством.
никакие циковки делать не надо, они остаются с достаточной глубиной, валы до 10мм ставятся без вопросов.

вот фотка торцованых на 2,3 мм автраматовских поршней, которые ныне трудятся в моторе моей машины уже четвертый десяток тысяч километров.


х123ас
Atomic-DM писал(а):

_083 писал(а):

я просто возьму и поменяю колено на 75.6, а поршни торцану. вот и все дела.


угу .. и какой ресурс будет у такого двигателя ? думаю не много...

ну в данном случае - фрезеровка оправдана. Поршень-цилиндр родные, нормально, если конечно пробег после капиталки на самом деле не велик. А так новые поршни-кольца-расточка...
cafu
Shes110, днище это верх поршня штоль где циковки?что значит лужа? Wink
epatazh
Цитата:

что значит лужа?



углубление в поршне
creepjacklamer
парни подскажите плз. какой стоковый подьем распредвала?! и какой максимальный подъем при котором клапана не гент?![/quote]
Shes110
creepjacklamer писал(а):

парни подскажите плз. какой стоковый подьем распредвала?!



7.55 мм

creepjacklamer писал(а):

и какой максимальный подъем при котором клапана не гент?!



все зависит от глубины циковок и предполагаемых оборотов обрыва.
зачем такие заморочки?
Мейс Винду
Вот и моя 16v завелась... Drinks or Beer
_08_brOther
Мейс Винду писал(а):

Вот и моя 16v завелась... Drinks or Beer


так скромно... Smile
поздравляем! Smile
Мейс Винду
_083
Спасибо...
Что за фигня? При нагревании двиг глохнет.... Говорят, что это пока не притрутся детали.... ??? И типа, надо на холостых пока покрутить....
epatazh
как бы не заклинило. зазор скока оставил для поршней. и что за поршни.
Shes110
Мейс Винду глохнет то почему? тупо клинит или ЭБУ чего мудрит? прошивка какая?
epatazh
а если на горячую покрутить двиг в ручную. не подклинивает?
Мейс Винду
epatazh
ТДМК. Блок точил в 1ый ремонтный... в Механике...
Shes110
А хз... Доходит до 80-85 градусов и глохнет...
Прошивку еще не трогал.... Еще не ездил...
Shes110
Мейс Винду писал(а):

Shes110
А хз... Доходит до 80-85 градусов и глохнет...



ну проворачивается потом, как заглохнет, колено или нет?
epatazh
потом заводишь инорм дальше работает?

помниться бывал у кого то такой глюк. что на 80 гр глохла. потом заводишь и все норм
Мейс Винду
Ошибся, не так понял - друг просто сегодня заводил. Глохнет при нажатии на газ. Остывает, заводишь - нормально...
epatazh
прошивка тады.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы