q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
mindcry писал(а):только надо уточнять, что у пылесоса кроме его мощности есть такая характеристика как мощность всасывания, так вот она например равна ватт 300-400...
и пылесос сконструирован на работу на всасывание, а не создание максимального давления на выходе. ...
Из этого следует вывод что пылесос надо ставить на конце выхлопной трубы
Ну а вообще, если честно, гораздо эффективнее вывести заборный патрубок на встречный поток. Ну а если совсем приспичило - ставьте центробежник с вытяжной системы
Из подручных материалов хорошего устройства не собрать - толку мало, а насиловать генератор будет капитально.
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
д-251 я видел в бычке.. странно, в яндексе такого двигателя не водится.. но я точно помню маркировку.
у него стоит там турбина, гадкая кстати, но использовать можно
дело в том что рабочие обороты этой турбины около 11ти обмин, а объем двигателя там 4.75 литра, т.е. в принципе если сделать коленвалтурбина как 12 то она нормально должна работать.
но, еще такой момент с которым ты столкнешься - двигатель начнет безудержно детонировать.
и еще интересный момент - изначально МТЗ был атмосферным, и потом к нему просто напросто привинтили турбину. так вот, у всех работающих мтз поршня с трещинами...
_Viktor_
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва, Россия
gtline
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Moscow
mindcry писал(а):д-251 я видел в бычке.. странно, в яндексе такого двигателя не водится.. но я точно помню маркировку.
у него стоит там турбина, гадкая кстати, но использовать можно
дело в том что рабочие обороты этой турбины около 11ти обмин, а объем двигателя там 4.75 литра, т.е. в принципе если сделать коленвалтурбина как 12 то она нормально должна работать.
но, еще такой момент с которым ты столкнешься - двигатель начнет безудержно детонировать.
и еще интересный момент - изначально МТЗ был атмосферным, и потом к нему просто напросто привинтили турбину. так вот, у всех работающих мтз поршня с трещинами...
Буугииигаааа!! Ну вы парни даете
Бычек то дизельный :cool:
Или вы от дизеля на бензин хотите поставить? Так она через глушитель вылетит, тока ненадо спрашивать почему. Тех характерстики сначала ПОЧИТАЙТЕ.
ЗЫ: Чета давно невидно того ЧаРоДеЯ который на впуск ионизатор поставил. Незнаете че случилось? Током чтоль убило?
ЧЕ ВЫ ГОНИТЕ ТУТ ЗНАТОКИ ХРЕНОВЫ, ПРАВИЛЬНО ПАЦАН ЗАДУМАЛ, ТОКА ТЫ ПРО ТУРБИНУ ЗАБУДЬ. БЫЛО КАК ТО ДАВНО Я ПОМНЮ В ЖУРНАЛЕ ЗА РУЛЕМ ВРОДЕ, ТАМ МАСТЕРА МУТИЛИ КОМПРЕССОР ИЗ ПЫЛЕСОСА С ЧЕРТЕЖАМИ РАБОТАЛО ОТЛИЧНО У НИХ. МОЖНО ЗАМУТИТЬ ТОКА НАГНЕТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ МЕЖДУ КОЛЛЕКТОРОМ И КАРБЮРАТОРОМ, ТАК ДЕЛАЛИ АМЕРЕКОСЫ НА СТАРЫХ ТАЧКА ПОЭТОМУ У НИХ КАРБЮРАТОР ТОРЧАЛ ИЗ КАПОТА ПОТОМУЧТО ЕГО МЕСТО ЗАНИМАЛ КОМПРЕССОР. МОЩНОСТЬ МОЖНО ПОВЫСИТЬ ДО 40 % а если еще с выхлопухи выкачивать газы то еще плюс 15 % с турбиной не получится загаришся нахрен
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
если ты в карбюратор будешь качать воздух , топливо у тебя на движок польется.
да еще жрать она будет как самолет. степень сжатия понижать ненадо оно у класики и так маленькое максимум актановое число повысить. можно еще расточить блок под восьмерошные поршни и шлифануть головку. тогда уже будешь ходовку переделывать чтоб с дороги не улететь
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ну а ресурс движка само сабой меньше будет нагрузка то повысится
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
АЛЕКСЕЙ373737, чтобы мощу поднять хотя бы на половину, до 150% от того, что было, наддуть надо этак 0,7-0,8 очка. Подсказать, какую мощность сожрёт электромотор такой турбины? Не, сгородить такое конечно можно, но на прицепе придётся электростанцию для привода турбины или компрессора возить.
В школе были? Законы сохранения учили? А старика Люссака знаете? Ну который Гей? Там ещё Бойль с Мариоттом и Шарль, хоть и не Перро, отметились. И закон состояния идеального газа намекает нам, что то тепло, которое мы собрались отводить в интеркулере, сначала надо откуда-то взять. Причём явно не из пылесоса, которого что при моще в 500 Вт (СССР), что при моще 1900 Вт (щас) не хавтит наддуть и 1200сс никак.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Otto Frija, не надо отвечать некрофилу. С грамотностью у него проблема и путает божий дар с яичнецей. Знаний нет, но есть большое желание учить других.
crydom
На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы