Страница 66 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
leon112
Кир-кук
тебе можно ничего не переделывать, у тебя печка нового образца. rlzz
leon112
Ну что, кулибины? У кого какие победы на поприще тюнинха!?
Кир-кук
leon112 писал(а):

Ну что, кулибины? У кого какие победы на поприще тюнинха!?


Я вот хочу зафтулить в свою СОД - автоматическое устройство перекрытия контура печки.
Типа шобы прогрев был ишо быстрее.
До 80 градусёв в печку - Х, а не ОЖ gpn

Пару дней назад чиркнули утречком два трактора,
так, пока штатный набрал 50, у меня уже было 70.
Писец, почему к хорошему быстро привыкаешь ROFL ???
leon112
Кир-кук писал(а):

Я вот хочу зафтулить в свою СОД - автоматическое устройство перекрытия контура печки.
Типа шобы прогрев был ишо быстрее.
До 80 градусёв в печку - Х, а не ОЖ gpn


Привет вдохновитель!!!
Вот при всем моем уважении, не вижу смыла отключать печку. По крайней мере для себя.
Кир-кук
leon112 писал(а):

не вижу смыла отключать печку


Там ещё литра 1.5.... Засады только имеюцца supercool
В идеале, селать бы там термостат,
с открытием в 75 и закрытием в 100,
чтобы при перегреве всё неслось в основной радик gpn
Ну, а на прогреве.., допустим начнёт печка пачучуть открывацца в 75,
так тут же общая температура свалицца снова к 65.
Да и глухая печка - в подогреве ДУ тоже глухо.
Пилять, надо подумать над техникой по-трезвому hehe
Хатю, чтобы штатный трахтор был на 50гр, а у меня уже было 85 wwow

Елы-палы, у меня же кран стоит на печку, я сапсем забыл про него ROFL
Засеку-ка я прогрев без печки vfac
Shes110
Кир-кук а смысл печку на прогрев перекрывать? нагрел - открыл печку, а там опять вместо 85 стало 70 в лучшем случае. имхо.
olbr
Shes110
Ну хочет еще быстрее мотор нагреть, еще 1,5 л тосола исключаются из СОД Wink
Кир-кук
Shes110 писал(а):

Кир-кук а смысл печку на прогрев перекрывать? нагрел - открыл печку, а там опять вместо 85 стало 70 в лучшем случае. имхо.

Так мотор уже будет горячий, ему догнать эти 15гр будет легче supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

leon112 писал(а):

не вижу смыла отключать печку


Там ещё литра 1.5.... Засады только имеюцца supercool

Засеку-ка я прогрев без печки vfac


Я уже засекал в мороз -28 Wink . До 107 град за 10 мин Pardon
rv9cdw
Приветствую всех. Перечитав столько страниц, не удержался и полез переделывать систему охлаждения на старушке 2112 2000г.в.
Эффект класный, время прогрева уменьшилось значительно, стало теплее.
Сделал следующее:
1.Тройник в большой круг.
2.Пароотвод от печки на подогрев дроссельной заслонки.
3.Просверлил отверстие в термостате, температура стала около 90.
Всем огромное спасибо за поддержку, тема класная.
olbr
leon112 писал(а):

Я уже засекал в мороз -28 Wink . До 107 град за 10 мин


Да уж, мне не реально с моими 16V, хотя в -30 до 90* - 22 мин. Тоже неплохо. supercool
leon112
olbr писал(а):

leon112 писал(а):

Я уже засекал в мороз -28 Wink . До 107 град за 10 мин


Да уж, мне не реально с моими 16V, хотя в -30 до 90* - 22 мин. Тоже неплохо. supercool


Тогда у меня воздух был в системе и черерз печку не циркулировала ОЖ. Я писал здесь. А карлсон вовсю охлаждал ледяной осн. радик. cry
МегаVolt
вопрос, почему печка начинает греть только после открытия большого круга, либо на оборотах?
leon112
Realmatroskin
Воздушит у тебя.
У меня начинает греть сразу как темп. двигателя стала положительной.
И на ХХ тоже.
Я ж тебе говорил, переделывай!!!
МегаVolt
leon112
переделано все, воздуха вроде нет...
антифриз не уходит, уровень его тоже вроде не задирается...
leon112
Realmatroskin
Во время работы двигателя пробовал ослаблять хомут на выходе из ДУ и отверткой воздух стравливать?
МегаVolt
leon112
нет так не пробовал пробовал через краник на заглушенной, сеня попробую через хомут
leon112
Realmatroskin писал(а):

leon112
нет так не пробовал пробовал через краник на заглушенной, сеня попробую через хомут


приготовься, что пшикнет нехило. Тряпками закрой вокруг. Обычно после такой инъекции печка сразу начинает жарить.
zliden
а если перед отопителем установить электро кран от отопителя волги.там есть что то такое вроде.
МегаVolt
leon112 писал(а):

Realmatroskin писал(а):

leon112
нет так не пробовал пробовал через краник на заглушенной, сеня попробую через хомут


приготовься, что пшикнет нехило. Тряпками закрой вокруг. Обычно после такой инъекции печка сразу начинает жарить.


блин, задолбалси каждый раз воздух стравливать vfac в моторном отсеке все патрубки прожал, осталась только печные, но оттуда вроде нет никаких следов антифриза... откуда он берется зараза эдакая, всю голову ужо сломал... lol1
leon112
Realmatroskin писал(а):

блин, задолбалси каждый раз воздух стравливать vfac в моторном отсеке все патрубки прожал, осталась только печные, но оттуда вроде нет никаких следов антифриза... откуда он берется зараза эдакая, всю голову ужо сломал... lol1


Ты забыл сделать одну архи важную вещь. Пропустить пароотвод осн. радиатора по верху, как на самарах.
И второй тонкий момент, ты сможешь запустить нашу печку при условии, что пойдет жидкость с пароотвода осн радиатора.Т.е. СОД должна перегреться, хотя бы до 107 град.
А воздушит все-таки из-за нашего печного радиатора. Но исправный менять не вижу смысла.
Свои патрубки оставь в покое.
И еще, ты шайбу с отверстием 1-1,5 мм поставил на вход ДУ?
МегаVolt
leon112 писал(а):

Realmatroskin писал(а):

блин, задолбалси каждый раз воздух стравливать vfac в моторном отсеке все патрубки прожал, осталась только печные, но оттуда вроде нет никаких следов антифриза... откуда он берется зараза эдакая, всю голову ужо сломал... lol1


1Ты забыл сделать одну архи важную вещь. Пропустить пароотвод осн. радиатора по верху, как на самарах.
2И второй тонкий момент, ты сможешь запустить нашу печку при условии, что пойдет жидкость с пароотвода осн радиатора.Т.е. СОД должна перегреться, хотя бы до 107 град.
А воздушит все-таки из-за нашего печного радиатора. Но исправный менять не вижу смысла.
Свои патрубки оставь в покое.
3И еще, ты шайбу с отверстием 1-1,5 мм поставил на вход ДУ?




1. в смысле поверху? вытащить его на уровень ДУ по высоте чтоль? или я чавой то упустил?
2. У меня карлсон на 101 включается, максимум что я видел ето 103 градуса.... из пароотвода течеть при открытом большом круге, особенно заметно когда газанешь
3. нет этого не делал, на днях сделаю
leon112
Realmatroskin писал(а):

[
1. в смысле поверху? вытащить его на уровень ДУ по высоте чтоль? или я чавой то упустил?
2. У меня карлсон на 101 включается, максимум что я видел ето 103 градуса.... из пароотвода течеть при открытом большом круге, особенно заметно когда газанешь
3. нет этого не делал, на днях сделаю


1. В смысле, как на 9-ках, 15-ках. вдоль левого бока над бачком омывайки. Думаю разберешься. Нет, так фото тебе пришлю.
2. И у меня включается при 101, еси чё Wink Карлсона и отключить можно, только следи за Тдвиг!!! Не перегрей. Идти должно не когда газуешь, а на ХХ. В этом весь фикус-пикус. Шланг с радиатора должен быть горячим, а с выхода ДУ должно самотеком идти на ХХ.
3. Берешь болт нужного диаметра, с участком без резьбы у шляпки. Отрезаешь участок 5 мм и сверлишь в нем отверстие. Вставляешь перед ДУ. Я подобрал так, что он туго входит в шланг. Вставляешь в шланг, натягиваешь на ДУ, затягиваешь хомут. Усе.
Соблюдай меры предосторожности, руки и глаза надо защитить.
Гемор, согласен, но мы сами на него пошли.
МегаVolt
leon112

1. это сделаю, несложно
2. отключить не проблема, вопрос в том, что даст когда потечеть из пароотвода радика, воздушить после этого перестанет? или какой смысл?
3. Гемор меня не пужает)) еслиб боялси так давноб все на сток вернул, или вообчеб не трогал, главное чтоб результат был, так шо пока буду доводить систему до ума, а там война план покажет)
!Lnur
Realmatroskin
1. пароотвод радиатора, подробности
2. лучше организовать пароотвод печки по-новому
3. жиклёр лучше делать из меди/латуни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы