KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
wega
Цитата:
Короче... В автосалоне видел приору универсал на резине хака 185/70 Р14. И ничегот не задевает. Значит можно поставить 195/65 Р15. Хотя вообще видел приору заниженную на 17ой резине...
Да поставить можно все что угодно. И будет стоять, смотрется красиво. А ты попробуй потом по-эксплуатируй на таких колесах. Сядет к тебе тетя 90кг и будешь ехать на ободах.
wega
Цитата:
Про вискомуфту.... Если ты такой умный - напиши что лучше будет поставить вместе вискомуфты за разумные деньги!
Лучше ничего не ставить. Гораздо лучше сделать за в десять раз меньшие деньги электронный дроссель , а потом как логическое следствие антипробуксовочную систему за 3 рубля.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
7. Обвес черный без выпиндрежа.
Это девяточные бамера?
Нужен автомобиль, у которого фильтр вентиляции салона расположен в салоне, под бардачком. Ибо зачем мне русской зимой универсал 4х4 у которого заиндевевшие стекла от того что в фильтре снег, который тает
wega писал(а):Но я никак в ум не возьму за каким х..ром нужно еще одну лоханку выпускать , тобишь конкурентов плодить, когда можно было просто проект Ц запустить...
Исключительно мои предположения.
Лохомаркетинг, ..итьигозаногу.
Пустой бюджетный барабан - шильдик Лада.
"ВАУ камфртнае эномарко" - шильдик хрено или ниссан.
Для французов это был бы идеальный вариант.
Вроде как и бюджетные машины есть -не придерешься, что "нарот" (Tm) оставили без бюджетных машин, и запчасти тоннами есть куда впаривать (сколько машин на одной платформе и с похожей арегаткой), и по сегментам всех развели.
Пример (Матиз и Спарк) уже приводил.
Breamberg31
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Авто: LADA 110
KGI, а что дает электронный дроссель? Люди переживают что с ним не такой резкий отклик на педаль газа. Особенно если придушено евро4.
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Mihalych78 писал(а):7. Обвес черный без выпиндрежа.
Это девяточные бамера?
Нужен автомобиль, у которого фильтр вентиляции салона расположен в салоне, под бардачком. Ибо зачем мне русской зимой универсал 4х4 у которого заиндевевшие стекла от того что в фильтре снег, который тает
Ты приору с кондером видел? Так вот там фильтр салонный по уму.... Дальше бампера черные не как на 09, а черный как на олроуд... Если тебе такие машины не нравяться нех..р сюда лезьт...
Кстати у меня на обычной десятке на фыильтр вода не попадает... Я просто над фильтром по верх пластиковой решетки немного скотча наклеил и все в поряде.. Думать башкой надо... Если все в нашей стране перестанут думать, то все будут ездить на лоханках и страна наша будет называться Франция или Америкрсия.. На твой выбор.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
wega
ну согласитесь, что исправлять недостатки автомобиля скотчем и лейкопластырем несколько смешно.
А так я вазофил
Ipn69
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Авто: Ниссан эксперт 2003 г.в . 1.8, 4wd,
Rainbuzzz писал(а):[quote="
Ну, все есть, и завод начинал, после того как встал на ноги после 90-х, обнавлять производство и разрабатывать свои новые модели
"Наиболее перспективное направление в развитии полноприводных автомобилей создание легковых моделей повышенной проходимости для мегаполиса и пригорода, считает Владимир Губа, главный конструктор ОАО "АвтоВАЗ""(с)
тут2006 год
"...Уже созданы образцы LADA KALINA 4 WD. По оценкам маркетологов, емкость рынка для таких машин может составить порядка 25-50 тысяч штук в год." (с)
тут
ну фз, год наверное, 2007... Но деньги рособороне не хватило поставить на производство, слишком много планов гораздо более грандиозных было тогда еще в топовых головах ...
[/quote] 2007 год - я не специалист но не думаю что очень много времени нужно чтобы переоснастить конвейер на выпуск модификации уже производящегося автомобиля. Потом : кто оценил объем рынка 25 - 30 тыс в год ? Во Владивостоке сейчас примерно каждая третья машина 4wd это около100 тысяч. То есть четыре года работы с такими объемами . Я думаю в западных регионах этот объем значительно больше но уменьшается с каждым годом. Люди все равно находят то что им надо. На вазе было много перспективных разработок достаточно интересных 90% не дошло до конвейера - то есть деньги выброшены практически на ветер. И ни хочу никого зацепить но когда слышу " ваз запустит в производство, разработает десять новых моделей " это вызывает издевательский смех и раздражение. На мой взгляд должно быть " ваз запустил в производство, разработал и поставил на конвейер" . И начать реально оценивать обстановку - спуститься на грешную землю .
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Ipn69 писал(а):Rainbuzzz писал(а):[quote="
Ну, все есть, и завод начинал, после того как встал на ноги после 90-х, обнавлять производство и разрабатывать свои новые модели
"Наиболее перспективное направление в развитии полноприводных автомобилей создание легковых моделей повышенной проходимости для мегаполиса и пригорода, считает Владимир Губа, главный конструктор ОАО "АвтоВАЗ""(с)
тут2006 год
"...Уже созданы образцы LADA KALINA 4 WD. По оценкам маркетологов, емкость рынка для таких машин может составить порядка 25-50 тысяч штук в год." (с)
тут
ну фз, год наверное, 2007... Но деньги рособороне не хватило поставить на производство, слишком много планов гораздо более грандиозных было тогда еще в топовых головах ...
2007 год - я не специалист но не думаю что очень много времени нужно чтобы переоснастить конвейер на выпуск модификации уже производящегося автомобиля. Потом : кто оценил объем рынка 25 - 30 тыс в год ? Во Владивостоке сейчас примерно каждая третья машина 4wd это около100 тысяч. То есть четыре года работы с такими объемами . Я думаю в западных регионах этот объем значительно больше но уменьшается с каждым годом. Люди все равно находят то что им надо. На вазе было много перспективных разработок достаточно интересных 90% не дошло до конвейера - то есть деньги выброшены практически на ветер. И ни хочу никого зацепить но когда слышу " ваз запустит в производство, разработает десять новых моделей " это вызывает издевательский смех и раздражение. На мой взгляд должно быть " ваз запустил в производство, разработал и поставил на конвейер" . И начать реально оценивать обстановку - спуститься на грешную землю .[/quote]
+1. Горькая правда...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Если тебе такие машины не нравяться нех..р сюда лезьт...
С чего ты это взял?)))))))
просто над фильтром по верх пластиковой решетки немного скотча наклеил и все в поряде.. Думать башкой надо..
думаю. Тема вроде о том какой мы хотим автомобиль, а не что ты лично там себе скотчем заклеить хочеш))))))))
Ipn69 писал(а): " ваз запустит в производство, разработает десять новых моделей " это вызывает издевательский смех и раздражение. На мой взгляд должно быть " ваз запустил в производство, разработал и поставил на конвейер" . И начать реально оценивать обстановку - спуститься на грешную землю .
ВАЗ реально, насколько это возможно, оценивал и возможный рынок сбыта и сроки постановок на конвейер. Топовский полет фантазий насчет будущего начался с приходом сказочников из рособороны.
Ipn69
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Авто: Ниссан эксперт 2003 г.в . 1.8, 4wd,
Rainbuzzz писал(а):Ipn69 писал(а): " ваз запустит в производство, разработает десять новых моделей " это вызывает издевательский смех и раздражение. На мой взгляд должно быть " ваз запустил в производство, разработал и поставил на конвейер" . И начать реально оценивать обстановку - спуститься на грешную землю .
ВАЗ реально, насколько это возможно, оценивал и возможный рынок сбыта и сроки постановок на конвейер. Топовский полет фантазий насчет будущего начался с приходом сказочников из рособороны.
дело в том что люди связанные с вазом как бы делят его на собственно завод и московский менеджмент в то время как 90 % населения воспринимают ваз как единое целое. И все неудачли менеджмента люди переносят на весь ваз как единую команду. И по другому наверное и быть не может. И как мне кажется нет единой команды на заводе.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Breamberg31
Цитата:
KGI, а что дает электронный дроссель? Люди переживают что с ним не такой резкий отклик на педаль газа. Особенно если придушено евро4
Сам по себе электронный дроссель дает только евро-4. Да отклик менее резкий, но на евро-4 рано или поздно все равно придется переходить, это раз. А во-вторых наличие электронного дросселя создает предпосылки, чтобы мутить разные хитрожопые системы типа антибукса, ЕСП. Или даже электронный перегазовщик как на последнем ниссане Z-серии. Е-газ дает возможность играть тягой независимо от ноги водителя.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Е-газ дает возможность играть тягой независимо от ноги водителя.
Лично мне не нужна машина умнее меня. Особенно при нашем качестве комплектующих)))))))))
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Е-газ дает возможность играть тягой независимо от ноги водителя.
Лично мне не нужна машина умнее меня. Особенно при нашем качестве комплектующих)))))))))
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Ipn69 писал(а):Rainbuzzz писал(а):Ipn69 писал(а): " ваз запустит в производство, разработает десять новых моделей " это вызывает издевательский смех и раздражение. На мой взгляд должно быть " ваз запустил в производство, разработал и поставил на конвейер" . И начать реально оценивать обстановку - спуститься на грешную землю .
ВАЗ реально, насколько это возможно, оценивал и возможный рынок сбыта и сроки постановок на конвейер. Топовский полет фантазий насчет будущего начался с приходом сказочников из рособороны.
дело в том что люди связанные с вазом как бы делят его на собственно завод и московский менеджмент в то время как 90 % населения воспринимают ваз как единое целое. И все неудачли менеджмента люди переносят на весь ваз как единую команду. И по другому наверное и быть не может. И как мне кажется нет единой команды на заводе.
Весь прикол в том что есть еще и поставщики комплектующих.
Коеих "общественное мнение" не представляет в принципе.
Ipn69
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Авто: Ниссан эксперт 2003 г.в . 1.8, 4wd,
Nekto : про поставщиков комплектующих согласен. При одном условии если конечный потребитель покупает комплектующие отдельно. Но потребитель получает конечный продукт марки ваз и соответственно поставщики отвечают за качество продукции перед вазом и если ваз закупает некачественные комплектующие то ответственность за их качество принимает на себя. Например у вас телевизор рекорд . Сгорела микросхема телевизор не работает вы не будете обвинять в этом производителя микросхемы - вы скажете что рекорд хреновый телевизор и посоветуете друзьям его не покупать . А самое главное не забывать что кошелек в кармане у потребителя и заставить его голосовать рублем за плохой товар никто никогда не заставит.
Breamberg31
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Авто: LADA 110
KGI, Вы думаете что потребителю нужен в Ладах антибукс, ESP и т.п.? Это ведь все ляжет на потребителя... ИМХО пусть сначала уровень дефектов приор и калин выведут на среднемировой при сохранении цены.
Ipn69, так потребитель и голосует рублем за приору - посмотрите пожалуйста статистику по продажам марок и моделей. Пошлины тут ни при чем - есть логан, нексия, спектра, ланос, фиат альбеа которые продаются без пошлин.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
KGI, Вы думаете что потребителю нужен в Ладах антибукс,
Ну вот
wega, напрмер хочет же внедорожных фич на калине и приоре. А антибукс это сущие копейки по сравнению с тем, что хочет
wega, а большинству большего-то и не надо.
Breamberg31
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Авто: LADA 110
Если рассматривать приору как платформу для обкатки фич на будущий проект С, то возможно. Но не стоит забывать о тяжелом финансовом положении завода.
Сугубо ИМХО: наш прорыв это Нива, в этом направлении и стоит двигаться.
Делая проект С на узлах и агрегатах мегана, можно получить очередной сайбер.
Breamberg31 писал(а):
Делая проект С на узлах и агрегатах мегана, можно получить очередной сайбер.
Немножко дополню твою фразу?
"Делая проект С на узлах и агрегатах мегана, можно
гарантированно получить очередной сайбер"
Breamberg31
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Авто: LADA 110
Видимо поэтому он и откладывается так надолго. Но без С-класса заводу никуда. Это его основной козырь, его флагман. Просто нынешний С-класс гораздо больше того что был в 80-90х, и Приора уже в него не попадает. Что не мешает ей пока оставаться в лидерах, но НЕОБХОДИМО уже готовить ей замену, БОЛЬШУЮ машину по ТОЙ ЖЕ цене. Только так. И уж никак не на платформе В0
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Pavel_MSK
Цитата:
"Делая проект С на узлах и агрегатах мегана, можно гарантированно получить очередной сайбер"
Очередной раз поправлю:
"Делая проект С на
любых узлах и агрегатах , можно получить очередной сайбер"
Почему-то все решили что если ВАЗ выпустит проект С, то он непременно займет как минимум треть а то и половину сегмента С. С чего появилась такая уверенность?? До кризиса емкость сегмента С составляла примерно 750000шт в год. Но при этом сегмент уже поделен на множество мелких кусков. Максимальный кусок (у ФФ2) на конец 2008г составил всего-то 93000 машин. Максимум на что может расчитывать вазовский проект С это 100000 машин в период роста и 50000шт в период спада. Так что вопрос о стоимости игры и свечей весьма актуален.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
KGI писал(а):Pavel_MSK
Цитата:
"Делая проект С на узлах и агрегатах мегана, можно гарантированно получить очередной сайбер"
Очередной раз поправлю:
"Делая проект С на
любых узлах и агрегатах , можно получить очередной сайбер"
Почему-то все решили что если ВАЗ выпустит проект С, то он непременно займет как минимум треть а то и половину сегмента С. С чего появилась такая уверенность?? До кризиса емкость сегмента С составляла примерно 750000шт в год. Но при этом сегмент уже поделен на множество мелких кусков. Максимальный кусок (у ФФ2) на конец 2008г составил всего-то 93000 машин. Максимум на что может расчитывать вазовский проект С это 100000 машин в период роста и 50000шт в период спада. Так что вопрос о стоимости игры и свечей весьма актуален.
В сегменте до 450 000 рублей есть Элантра ХД, Вега. Без учета временных скидок других производителей — все.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Breamberg31 писал(а):Вместо этого Минпромторг в лице Алексея Рахманова (выходца из соллерс) проводит четкую линию на поддержку производителей автомобилей, игнорируя производителей комплектующих. Считается что деньги сами придут куда надо. Вместо этого имеем вексельные схемы и требования снизить себестоимость. При этом о техперевооружении не может идти и речи.
Стало быть Lada C предполагается на комплектующих иностранного производства (как и логан MCV), что автоматически готовит им судьбу сайбера, альбеа и спектры.
+1. Вот когда смысл подобного (что надо проводить модернизацию производств ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производителей комплектующих, а не переходить на закупки за рубежом, что автоматически ведет к повышению цены) дойдет до наших чиновников? Или может быть дошло давно, только цель у "могильщиков отечественного автопрома" другая?
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
SLAVA 932 писал(а):Или может быть дошло давно, только цель у "могильщиков отечественного автопрома" другая?
А проанализируй действие нашего правительства за последние лет 20. Губят
НАМЕРЯНО не только автопром
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы