parovozikфигня это на фото, один в один у меня также уже 32тыки самое главное шоб дальше гад несползал
Ремень жрет не ролик!
Ремень сползает к двигателю особенно со шкива коленвала и трется о болт маслонасоса.
Снимите зубчатый шкив генератора ( при натянутом ремне) увидите отполированный болт.
Поеду в сервис. Буду менять ремень и ролик. Сервис с гарантией, запчасти у них же. Будет жрать ремень после замены, есть хорошая возможность устранить проблему за счёт сервиса.
[
а у меня жрет с другой стороны. тоже болт?
а если они тебе скажут менять все подряд? а гарантию дают на скок?
Я брал за шкив помпу и покачал - чувствуется люфт
у ролика также большой люфт
Пока попробую поменять копеечные ролик и шпильку, ремни уже есть (брал балаковские). Что получится из этого, напишу позже.
а я ролик старого образца примастырил....и уже 2 тык не парюсь....
Лучше расскажи как и что делал, чтобы вкрячить ролик старого образца?
Нужна втулка переходная по-моему. Любой понимающий продавец объяснит, что нужно купить для перехода.
Здравстуйте всем. SOS? Памагите кто может.
Воет у меня ремень ГРМ на холодную, и обороты ХХ неустойчивые пока до +20 градусов не прогреется. Сегодня снял пластиковую крышку ремня ГРМ и ох@@л. Вот
Кто откусил почти треть ремня? Внутри всё в резиновой стружке. Ремень явно трёт о бортик ролика натяжителя. Чё делать то? Памагите кто может. Год назад меняли на сервисе помпу. Всё было в норме. Может сервисники что нибудь накосячили при замене помпы?
Пробег 98000 км. Купил когда на спидометре было 68000км. Девушка которая продавала, сказала что ремень ГРМ новый, недавно меняла.
Достаточно ли будет поменять ролик и ремень ГРМ, или ещё нужно менять помпу и шкивы(денег нет совсем)? И вообще что может произойти если ни чего не менять? Ремень может порваться?
Я говорю, сделайте мне так чтобы ремень бежал посередине ролика
Все это можно нивилировать подкладкой под ролик тонкой шайбы, у которой одна сторона сточена. Нужна шайба с одной стороной 1мм, другой 0,7-0,5 мм. толще 1 мм нельзя!!! - ремень начинает терется о ролик.
Все это можно нивилировать подкладкой под ролик тонкой шайбы, у которой одна сторона сточена. Нужна шайба с одной стороной 1мм, другой 0,7-0,5 мм. толще 1 мм нельзя!!! - ремень начинает терется о ролик.
Kirgudu
здесь была еще тема...с той же проблемой о ремне ГРМ.. вообще-то краткое резюме из нее "...вся проблема в помпе"... и склонен этому верить...уже проверял разные помпы разное положение ремня при одинаковых остальных деталях... натяжение особо не влияет на расположение ремня на шкивах, учитывая что у меня конструкция натяжителя старого образца....
Кроме того Kirgudu у тебя ремень уперся в шкив гены... прочитай мой пост выше и вспомни о пробеге своей помпы... у меня тоже новый ремень после смены воткнулся в шкиф.... а на следующий день подшипник в помпе рассыпался...
Пробег 70к, люфта пока нет. Тьфу, тьфу
Лучше расскажи как и что делал, чтобы вкрячить ролик старого образца?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы