У нас сегодня -42С. На 2115 поставил подогрев Старт-М 1,5 кВт и кинул провода из дома и работы. При запуске только 1000об/мин и температура +64 по бортовику. С утра антифриз в печке перемерз, оттаял только через 200метров(летом только менял - разбавлял на 45). Долил в расширительный бачек 1литр концентрата - думаю размешается.
Что делал чтобы ездить при такой температуре:
-Тяги на печке подтянул - краник не доконца открывался.
-Масло п\с 5в30 Mobil
-Антифриз Тексако
-вместо картонки - материал типа изолона 5мм без клеевого слоя для теплоизоляции сауны(дешево и сердито) на весь радиатор, также капот в три слоя этим же материалом.
-и еще развернул кожух над моторчиком печки на 180 градусов, накрыл сверху кошмой(вроде так) и вытащил резинки/заглушки для слива возле печки - это все для того чтобы воздух не из улицы ледяной в печку шел, а подогретый двигателем(так у нас таксисты делают, некоторые в печку 2 радиатора ставят, на в -20 там духота).
В -40 кресло как деревянная скамейка, колеса квадратные первый километр, а расход по бортовику 11-12 литров, дорога как стекло - сегодня меня уже вытаскивали из сугроба - сносит мгновенно.
Сразу отвечу машину жалко - но и себя жалею поэтому на зиму купил 2115(за 80т.р) - вот хонда со своей минералкой в гидроусилителе и вариаторе явно закапризничает.