Страница 1 из 1
cher-nik
пару дней назад заехал в сервис отрегулировать клапана,после этого
Б.К.стал показывать 0.7-0.8л. было 0.6-0.7л.на прогретой машине,на холодную 4.0л. примерно при 1500 оборотах несколько минут пока не нагрееться до 40,потом расход пишет 1.5л.,ну и прогретая 84 г.тепла
07.-0.8л.,т.е.мнгновенный расход на компе стал немного больше показывать на холостых и при езде,.или зазор клапанов впускных и выпускных одинаково сделали как на класики,или ручки карявые у мастеров.
в804ну
cher-nik писал(а):

зазор клапанов впускных и выпускных одинаково сделали как на класики

63
cher-nik писал(а):

ручки карявые у мастеров.


незнаю как у вас а у нас карявые только бабло-бы сорвать
проверь зазор
rg-45
cher-nik писал(а):

Б.К.стал показывать 0.7-0.8л. было 0.6-0.7л.на прогретой машине


забей.ниачём эти показания,чисто показометрические.к реальной жизни относятся весьма опосредовано.скорей всего скоро всё вернётся в обратную.меряй реальный расход по чекам.если действительно увеличится,вот тогда будет о чём подумать.
aviatorrr
имхо
воздуха стала больше сосать(или меньше х.з) вот мозги и исправляются как могут
kostik(tm)
cher-nik писал(а):

зазор клапанов впускных и выпускных одинаково сделали как на класики


Жесть если так сделали то машина вообще никакая будет hehe
kazak1102
cher-nik писал(а):

Б.К.стал показывать 0.7-0.8л.


Вот любопытно... Откуда БК берёт эти данные, может кто подсказать...? Поплавок в баке - понятно, но этого мало, думаю... Есть ещё какие основания ссылаться на мгновенный и любой другой расход...?
ak75
kazak1102 писал(а):

cher-nik писал(а):

Б.К.стал показывать 0.7-0.8л.


Вот любопытно... Откуда БК берёт эти данные, может кто подсказать...? Поплавок в баке - понятно, но этого мало, думаю... Есть ещё какие основания ссылаться на мгновенный и любой другой расход...?


imho по времени открытия форсунок считает
kazak1102
ak75 писал(а):

imho по времени открытия форсунок считает


Вот и я думаю, что показания БК - рассчётные, не имеющие ничего общего с реальностью...
Умы думают над дешёвым датчиком реального расхода топлива, а в ТАЗах уже, типа, применяются... supercool
rg-45
ak75 писал(а):

imho по времени открытия форсунок считает


именно.показания чисто расчётные,у афтора скорей всего стоит январь.если скидывали питание,то сбросилась и адаптация.вот и кажет несколько иначе.
Budy
cher-nik писал(а):

.... прогретая 84 г.тепла


прогретая??? если это прогретая, то термос походу замену просит... supercool
cher-nik писал(а):

... зазор клапанов впускных и выпускных одинаково сделали как на класики,или ручки карявые у мастеров.


сам проверь зазоры....там делов минут 10...главное температуру 20-ти градусную движка отхватить, а то что ручки в сервисе кривинькие помоему это становится нормой... Pardon
Gibon
А вообще прикольно про зазоры?

1. Нахуа одинаковые ( даже на класике они помоему разные?)
2. Чё расход может реально уменьшиться/увеличится на столько, что аж по чекам будет видно?
rg-45
Gibon писал(а):

2.


если ГРМ сдуру на зуб сместили то будет.
Gibon
Ну ГРМ то понятно, чувак то клапана отрегулироывал как на классике, вот и вопрос на...й?
Gibon
зачем клапана с одинаковым зазором, что это дает?
cher-nik
насчет зазора клапанов может все и нормально ,летает как надо,
да и раньше бегала тоже,только клапан чуть потстукивал,а насчет класики-просто мастера не русские асоциируються с ваз01-05-06-07.,
а так вроде весь инструмент,шайбы и т.д.у них есть,сделал за 500р.
в сервисе980.,а про бортовой комп.если он граматно подключен то он все показывает,обороты 880,температура 87,положение дроссельной заслонки 0%,мнговенный расход 0.7на холостых,средний расход
трасса-город9.5л.,бензобак литров,ошибки,сбросс контроллера от глюков,ну и так помелочам,расход и другие данные показывает практически точно, корректировка есть,пользуюсь 1.5года. bboyan
cher-nik
впускного выпускного
ВАЗ-2108, -09 0,15-0,25 0,30-0,40
ВАЗ-2101, -03, -05, -06, -07 0,15 0,15
Волга" ГАЗ-24 0,35-0,40 0,30-0,35
ВАЗ 2114-15 0.20 0.35
MaratZ
у меня заводской бк показывает на ХХ, при прогретом двигателе расход 0.9-1.3! так что у тебя даже меньше! Двиг 1.6 8 клапанный!
cher-nik
да я пока не парюсь,2дня по городу ездил 9.5л.местами пробки,
просто показание немного поменялись,недельку поездить посмотреть расход ,там видно будит,на холостых что то обороты 800-840-880скачат,както чуток поттраивает -грешу на датчик х.х.так как датчик р.в.менял,у меня запосной есть-таже фигня.
Gibon
0,15 для выпускного - прогорит быстро должен быть 0,3-0,4 сам написал. Лучше бы вы отпустили выпускные клапаны.
cher-nik
по паспорту ВАЗ 2114 впускн.0.20., выпускн 0.35
genich
cher-nik
сам на свой вопрос и ответил. Клапаны зажаты нехило. Отсюда и расход вырастет.
http://chiptuner.ru/content/typical/
Расшифровка:
Наименование основных параметров системы управления:
UACC—напряжение бортовой сети;
TWAT—температура охлаждающей жидкости;
THR—степень открытия дроссельной заслонки;
FREQ—частота вращения коленчатого вала;
INJ—длительность впрыска топлива;
RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
AIR—массовый расход воздуха;
PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
UOZ—угол опережения зажигания;
UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
QT—расчетный часовой расход топлива;
ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1)


Для Я.7.2 и Бош 7.9.7 не могу найти что-то, но точно помню, что 0,7-0,8 норма там.

Последний раз редактировалось: genich (28 Декабря 2009 18:18), всего редактировалось 1 раз
rg-45
genich писал(а):

что 0,7-0,8 норма там


для полторашки на боше до 0.9
genich
rg-45
посмотрел. Там вообще 1 л\ч указан! wwow
http://stream.ifolder.ru/15703526
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы