Доброго времени суток. Проблема в следующем. Сегодня ехал на своей 99, с включеными фарами. Заехал на лежачего полицейского и фары вырубились, а так же вентелятор печки и обогрев заднего стекла. Съехал на обочину и попытался заглушить, но замок зажигания немного заклинило, и получилось выключить только с заметным усилием. После чего машина перестала заводится совсем, так же не включаются никакие электроприборы кроме поворотников, аварийки и дворников. Проверил монтажный блок-вроде все контакты на месте. Начал осматривать замок зажигания, пошевелил провода и один из них оторвался(розовый). Незнаю, связано ли это все, но постарался дать максимальное количество деталей. Очень прошу совета что делать.
PS с галстука завести удалось, но приборы так и не заработали
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
контактная группа замка зажигания ёк..раз туго ходит....надо менять...
спаивать обратно не вижу смысла...
тоесть срезать старый замок и ставить новый? А отчего тогда не включаются приборы?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
сначало замок поменяй.там глядиш всё и заработает.
Спасибо за совет, завтра поменяю-отпишусь. Но хотелось бы знать для саморазвития за что отвечает пресловутый розовый провод?
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Берешь электросхему и задаешься вопросом)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы