Страница 2 из 2
SergTel
Ну ездил я NF3 два сезона в этом году поставил Nokian Hakkapelitta Q
Разница есть однозначно и больше я NF3 покупать не буду
Астрахань
Седня обнаружил грыжу на заднем колесе Sad второй сезон. Че делать?
Andy_NN
komatoz писал(а):

HI !

Взял. 175/65R14 NF3 - 2380шт. ( в кредит 4 шт. ) уже 300 км откатал. впечатения:
ИМХО

ПЛЮСЫ:
- не ожидал такой "гребучести" Very Happy там где классика "отдыхает" проезжаю спокойно.
- по льду практически как по асфальту Smile
- четко чуствуется переход на разные покрытия (особенно снег- асфальт)

МИНУСЫ:

- не знаю как точно сказать..., когда пришлось остановиться на рельсах.., при троганье машину РЕЗКО (руль держал крепко) повело в сторону (т.е. на положение руля полный болт авто положило, чего на Каме не замечалось) вправо.., пришлось выруливать (вправо руль, потом влево)..

Общие замечания(как бывший классиковод с 10 летним стажем) :
Передний привод (особенно зимой) прощает многое(резкую работу педалью газа например), но если переборщил со скоростью... тогда пиздохен шварц - не вырулить - попробовал на площадке покрутиться и в повороты на разных скоростях входил..)

ИТОГ: Покрышки хорошие и мне понравились
При соответствующих тормозах в голове Абсолютно безопасные.


В том то и прикол этой резинки, что она может (не всегда конечно) простить перебор скорости в повороте и как результат - снос передней оси, при плавном отпускании газа она как бы слегка начинает идти в занос в результате чего снос прекращается, затем можно чуть прибавить газ и мы - в повороте. Класс.
inode
Астрахань писал(а):

Седня обнаружил грыжу на заднем колесе Sad второй сезон. Че делать?



если маленькая - назад
если большая - камеру и назад.

нежная резина Sad
vredge
SergTel писал(а):

Ну ездил я NF3 два сезона в этом году поставил Nokian Hakkapelitta Q
Разница есть однозначно и больше я NF3 покупать не буду


Как минимум разница в том, что NF3 шипованные, а NH Q нешипованные Smile
Andrey S
leon_18 писал(а):

На С-140 ламелей ГОРАЗДО меньше, а такой же рисунок - фигня. Вообще рисунки все эти - больше маркетинговый ход. Значение имеет качество резины, количесво ламелей и шипов и их расположение. Рисунок же как таковой - для рыхлого снега.


Добавлю, что рисунок еще важен для снежной каши и воды на асфальте...
Andrey S
Астрахань писал(а):

Седня обнаружил грыжу на заднем колесе Sad второй сезон. Че делать?


Я подсуетился весной и купил одно колесо. Камеру в бескамерное колесо - изврат не от хорошей жизни.
Svarog
Два года назад купил NF-3 как самый раскрученный (и дорогой наверное), за два года впечатления обалденные - забыл что такое пробуксовка зимой на льду, заносы и прочее, шипы после двух сезонов все на месте.
Но сейчас наверное купил бы новую Хакапелиту (2 или 4, не помню), поновее будет однако...
kyzmyk
Svarog писал(а):

Два года назад купил NF-3 как самый раскрученный (и дорогой наверное), за два года впечатления обалденные - забыл что такое пробуксовка зимой на льду, заносы и прочее, шипы после двух сезонов все на месте.
Но сейчас наверное купил бы новую Хакапелиту (2 или 4, не помню), поновее будет однако...



Ну это смотря какой двиг, я вот на десятке 102 ездил и тоже не знал что такое пробуксовка (шины Таганка Сноуквин), щас на Лансере 1,6 (Гиславед НордФрост 3) дык я постоянно с пробуксовкой трогаюсь, видимо очень сильно все зависит от ТТХ конкретной машиныSmile
Andrey S
kyzmyk писал(а):

Ну это смотря какой двиг, я вот на десятке 102 ездил и тоже не знал что такое пробуксовка (шины Таганка Сноуквин), щас на Лансере 1,6 (Гиславед НордФрост 3) дык я постоянно с пробуксовкой трогаюсь, видимо очень сильно все зависит от ТТХ конкретной машиныSmile


Народ, трогаться с пробуксовкой можно даже на велосипеде! Surprised Так что ТТХ здесь совершенно не причем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы