Страница 1 из 1
andy-none
Тут что-то слышал про штатный АПС на 14 модели. Вот только не знаю есть ли он у меня? Под замком зажигания есть какая-то круглая хреновина с маленьким красным светодиодом (который ни разу еще не загорался). Это как-то к АПС относится? Какие вообще он функции выполняет?
Raptor
Это АПС-4. Подносишь красный ключ, обучаешь, подносишь черный ключ - рабочий, потом перед запуском каждый раз подносить черный ключ и угонщики все равно это все вскрывают на раз. ИМХО, лучше с этим вообще не заводиться.
VN
Да это считыватель о АПС. Проверьте разъемы от этого считывателя. Возможно отключены и надо смотреть сам блоки его разъем.
Угонщик конечно знает об этом. Но дя угона ему больше понадобиться повозится с автомобилем. А может он буде и не готов к такому развитию событий. Ведь что здесь на форуме все отговаривают от активации АПС и при продаже не хотят заморачиваться активацией.
#МиХа#
я сразу активировал иммо как купил таз
проблем не было с ним никогда, а поднести метку не проблема считаю
щас вот только сигналку с автозапуском поставил
как временная мера прилепил ключ к считывателю hehe
потом либо отключу, либо блок обхода докуплю
Raptor
Народ, как думаете, стоит ли мне активировать АПС-4 при условии, что у меня стоит Шер-Хан 8? Не будут ли они друг с другом ссориться и какие вылезут косяки?
andy-none
Raptor писал(а):

Народ, как думаете, стоит ли мне активировать АПС-4 при условии, что у меня стоит Шер-Хан 8? Не будут ли они друг с другом ссориться и какие вылезут косяки?

В последнее время у кого не спрошу - все плюются на него...кака говорят.
VN
Raptor
Если с автозапуском, то ссорится будут. Нужен обходчик и дополнительный чип в него.
andy-none
В 1997-98 годах активно пошли инжекторные авто, так народ специально бегал и искал карбовые. Боялись, что не справятся. Но ничего пошли маршрутники и все сами диагностируют. К нам на сервис отечественные авто раз в год заезжают на диагностику.

Просто надо проанализировать проблему с разных сторон. Когда глючат, когда глючили, что именно сейчас происходит, отзывы владельцев, выход из форсмажера, цена его охраны и цена угнанного авто, и еще много чего....
Удачи.
Raptor
Не, без автозапуска. Хотя, если кака, то наверное не стоит. А с другой стороны если он повышает защищенность машины и не усложняет интерфейс автомобиля (о, как сказал! dns4 ), то почему бы и нет.
Я вот что думаю помимо всего прочего? Плавное гашение света будет?
VN
Плавное гашение идет от АПС.
Raptor
А сига сразу будет ставится на охрану или только через время горения плафона?
VN
А это как подключить и запрограммировать.
Raptor
VN, спасибо за ответы! Надо будет заехать к нашим криворуким сервисменам, поговорить, что они и как смогут сделать.
Raptor
Подумалось. Что будет если машина отсанется поставленной на охрану АПС-4 и разрядится аккумулятор?
goon103
Raptor писал(а):

Подумалось. Что будет если машина отсанется поставленной на охрану АПС-4 и разрядится аккумулятор?


Пишут, что в машинах до 2001 года проблемы с заглючившими АПС были. Поэтому свой и не трогаю.
Дмiтро
3 года с АПС - без проблем.
А угнать всегда проще у владельца, который точно знает, что "говорят АПС глючят". И слава богу для угонщиков, что таких больше 90% Smile
Raptor
Кстати еще вопрос об АПС. В сиге есть иммобилайзер - это тот же, что разрыв какой-то цепи или чего-либо, что и у АПС или что-то другое? Т.е. они дублируют друг друга или дополняют?
И еще родились вопросы:
Как я понял из мануала, когда выключаешь зажигание, даже если оставляешь ключ в замке АПС на охрану встает?
Палочку нужно непосредственно к АПСу подносить или того, что она будет висеть на связке с ключом будет достаточно?
VN
Иммобилайзер это молчаливый обездвиживатель автомобиля.
Штатный иммо запрещает блоку управления двигателем воспринимать сигналы от датчика колена. И соответственно не включает форсунки, модуль зажигания, бензонасос.
Иммо сигнализации так же не разрешает запуск двигла, но только посредством своих блокировок. Обычная сигналка при постановки на охрану включает блокировку, после отключения охраны, блокировки отключаются. Если есть функция иммо, то после отключения охраны, доступ в авто есть, но двигатель еще заблокирован (блокировками сигнализации) и перед запуском надо провести манипуляции брелком или служебной кнопкой.

Да встает на охрану после выключения зажигания.
Палочку подносить к считывателю.
В мануале должно быть прописано.
Raptor
VN, ну ты гуру просто! Спасибо!!!! Вообщем я соблазинился!!! Единственное, конечно, в ряде случаев не удобно, что сразу на охрану встает. А если заглохнешь? Она не успеет на охрану встать?
С наступающим!!!!!!! Drinks or Beer
VN
Цитата:

Единственное, конечно, в ряде случаев не удобно, что сразу на охрану встает. А если заглохнешь? Она не успеет на охрану встать?


За функцию иммо в сигналке не скажу, везде может быть по разному.
Раньше штатный АПС после выключения зажигания вставал на охрану через 5 минут, но если водительская дверь не отрезана от АПС, то вставал через минут после открытия водительской двери.
Возможно в современных версиях что то поменяли в плане времени.
Надо читать карнеги (инструкцию)
Всех с наступающим Новым Годом!!! Drinks or Beer bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы