Страница 4 из 13
Kirill111
Raptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Raptor писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Для этого надо физику за 5ый класс почитать. Просто представь себе колесо снятое с машины под наклоном толкнешь вперед - куда оно покатится? И далеко ли? А теперь колесо без наклона толкни. supercool



У многих иномашин задние колеса стоят с некислым отрицательным развалом в т.ч. и у всему важаемого за управляемость Фокуса. И потом куда покатится колесо само по себе и как действуют два колеса, под нагрузкой от массы машины вещи имхо немного разные.

У фокуса балка сзади?



В данном случае это не столь важно. В данном контексте главное как, грубо говоря, упирается колесо в дорогу в повороте и едет по ней при прямолинейном движении, а уж как оно сосединяется с кузовом в данном случае дело десятое. Разговор же идет не кинематических свойствах подвески, а о моментах, сообщаемых колесами, а это 2 большие разницы Pardon

Ты в корне не прав. Wink
Восян
Kirill111 писал(а):

вОсян начинает думать, уже не зря старался gpn



да ты просто умница. а на вопрос забыл ответить?
Kirill111
Восян писал(а):

Kirill111 писал(а):

вОсян начинает думать, уже не зря старался gpn



да ты просто умница. а на вопрос забыл ответить?

Ты думай больше и ответишь сам. Я тебе намекну что развал задних колес служит для смещения управляемости авто в некоторую сторону, в какую сам допри. и именно этим обусловлено его наличие на многих иномарках. Но для таза (сам допри почему) развал зада тока во вред. Хотя и не всегда. Wink
Г.у.М.а
Восян писал(а):

папка сказал плохо... не бери конечно


63 63 ну а ты что скажешь мамочка?
Восян
Г.у.М.а писал(а):

Восян писал(а):

папка сказал плохо... не бери конечно


63 63 ну а ты что скажешь мамочка?



скажу что у тебя мозга своего нетWink тебе чо напели ты тут же за истину принял... это если оченть деликатно так
Г.у.М.а
Восян писал(а):

тебе чо напели ты тут же за истину принял...


ошибаешься. Я во всей теме услышал один положительный довод что при широкой резине чиркать арку не будет. И решил не заморачиваться.
А доводы что приход есть, бля буду, как то не внушают supercool

[/quote]
Восян
Г.у.М.а писал(а):

Восян писал(а):

тебе чо напели ты тут же за истину принял...


ошибаешься. Я во всей теме услышал один положительный довод что при широкой резине чиркать арку не будет. И решил не заморачиваться.
А доводы что приход есть, бля буду, как то не внушают supercool

[/quote]

зато внушают прихода нет, бля буду ROFL
не хочешь не ставь, дело твое
Восян
Г.у.М.а писал(а):

Восян писал(а):

тебе чо напели ты тут же за истину принял...


ошибаешься. Я во всей теме услышал один положительный довод что при широкой резине чиркать арку не будет. И решил не заморачиваться.
А доводы что приход есть, бля буду, как то не внушают supercool

[/quote]

зато может шоркать об стойку, ага?Wink
Г.у.М.а
Восян писал(а):

зато может шоркать об стойку, ага?


я разве о чем то подобном упоминал Smile ?
Восян
не тупиSmile если резина широкая и ты ее в наклонишь еще))) хотя я хз какая ширина там должна быть чтоб задело Smile
Drakon4ik76
Восян писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Я х/з как можно не почувствовать разницу,она есть(но только не по прямой),имхо градуса 1.5 будет еще получше



а по прямой то какая разница от развала длжна быть?

Восян,ясен куй,что никакая,что не ясно??разница есть,но только не по прямой,то есть по прямой разницы нет,ради слов накатал?Кирилл,3 грубо,а с 1.5,думаю будет ничего
Г.у.М.а
Восян писал(а):

хотя я хз какая ширина там должна быть чтоб задело


есть же экземпляры на 15,16 катках и 205 резине. Плюс не всегда диски с правильным для зубил вылетом берут, вот об арку и трет.
Восян
Г.у.М.а писал(а):

Восян писал(а):

хотя я хз какая ширина там должна быть чтоб задело


есть же экземпляры на 15,16 катках и 205 резине. Плюс не всегда диски с правильным для зубил вылетом берут, вот об арку и трет.



ты меня не понял, ну да ладно.
ну у меня тож шоркало за внутреннюю часть арки, пришлось её пилить.
ну 205 это еще не особо широко так то Smile
Г.у.М.а
Восян писал(а):

ну 205 это еще не особо широко так то


для ТАЗа 205 это уже перебор имхо
Восян
Г.у.М.а писал(а):

Восян писал(а):

ну 205 это еще не особо широко так то


для ТАЗа 205 это уже перебор имхо



почему? по финансовым соображениям?
epatazh
а куда тазу такие катки если конечно не злой мотор.

только расход повышать и динамику понижать
Г.у.М.а
Восян писал(а):

почему?


я бы не поставил по большей части из-за вероятности того что шоркать будет везде где можно. Ну и на мой вкус 15ки на резине 195/50/15 гармоничней всего смотряться
Восян
Г.у.М.а писал(а):

Восян писал(а):

почему?


я бы не поставил по большей части из-за вероятности того что шоркать будет везде где можно. Ну и на мой вкус 15ки на резине 195/50/15 гармоничней всего смотряться



нууу знаешь, хочешь большие колеса придется подогнуть все что гнется и отпилить все что лишнее hehe

а мне по душе 195/45zr15 но уже охота r16:) липучка щас как раз 195/50r15 если 195/50 на лето то высоковато хотя липучка мягче значительно и некорректно сравнивать было бы
Ultimateuse
Г.у.М.а писал(а):

даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче


Нет, именно высота профиля. Просто с 15-го радиуса уже можно найти резину со спортивным уклоном чаще всего. Говоря о отдаче увеличения углов развала на 1 градус, я имел ввиду такие колеса

Wink
На резине 175/65 слишком велика деформация боковин в поворотах чтобы -1" на что-то влиял.
А вообще забавно наши "тюнеры" улучшают управляемость. Сначала вкорячивают ацкий стаб спереди, а потом еще в минус сзади разваливают. Не, этот первый не свернет! lol1

Последний раз редактировалось: Ultimateuse (29 Декабря 2009 01:40), всего редактировалось 1 раз
Г.у.М.а
Ultimateuse писал(а):

я имел ввиду такие колеса


понятно. На фото ж задняя резина шире или мне кажется?
Восян
Ultimateuse писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

даж наверно по большей части ширина. Впесду сей девайс короче


Нет, именно высота профиля. Просто с 15-го радиуса уже можно найти резину со спортивным уклоном чаще всего. Говоря о отдаче увеличения углов развала на 1 градус, я имел ввиду такие колеса

Wink
На резине 175/65 слишком велика деформация боковин в поворотах чтобы -1" на что-то влиял.
А вообще забавно наши "тюнеры" улучшают управляемость. Сначала вкорячивают ацкий стаб спереди, а потом еще в минус сзади разваливают. Не, этот первый не свернет! lol1



ну на твой взгляд какая резина нужна на 15 чтобы почувствовать?Smile
Ultimateuse
С чего ей шире-то быть. Передний привод же Wink.
Г.у.М.а
Ultimateuse писал(а):

С чего ей шире-то быть. Передний привод же


значит все таки показалось Smile
Ultimateuse
Восян писал(а):

ну на твой взгляд какая резина нужна на 15 чтобы почувствовать?


Да ставь любую, не в этом проблема. Что-то почувствовать ты сможешь только если зад в поворотах будет стремиться соскользнуть. А это крайне маловероятно даже на стоке Wink. А если стаб спереди 18мм, то и вовсе нереально.
Восян
Ultimateuse писал(а):

Восян писал(а):

ну на твой взгляд какая резина нужна на 15 чтобы почувствовать?


Да ставь любую, не в этом проблема. Что-то почувствовать ты сможешь только если зад в поворотах будет стремиться соскользнуть. А это крайне маловероятно даже на стоке Wink. А если стаб спереди 18мм, то и вовсе нереально.



я вот тоже считаю что скажем на 175/70r13 нихрена не быдет толку, ибо там резина как ты машину не поставь, будет просто плавать по отношению к опорной поверхности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы