Восьмеркин писал(а):ДедМороз268 писал(а):Восьмеркин писал(а):ДедМороз267 писал(а):Восьмеркин писал(а):Потому и Новый год все здравосмыслящие люди отмечают 13 января по н.стилю, так как понятно что сначала Христос рождается, а уж потом от Него летоисчисление начинается, а не наоборот
Естественно. Поэтому все здравомыслящие люди отмечают Рождество 25 декабря, а не 7 января.
не передергивай, 13 января н.ст. соответствует 01 января ст. стиля, так же как и 07 января н.стиля соответствует 25 декабря ст. стиля. т.е. Рождество у православных и отмечается 25 декабря по ст.стилю. Ведь если сейчас взять и передвинуть календарь в ту или другую сторону то 25 декабря уже не будет таковым, это и ежу понятно. Потому как бы не хотели обновленцы разного пошиба но Рождество будет соответствовать 25-му декабря старого дореволюционного стиля
Не понимаю смысла всей этой канители. Дореволюционный стиль не соответствует НАУЧНЫМ ДАННЫМ!
Ты против науки идёшь? Все эти астрономические смещения доказаны неоднократно.
И объясни: почему споры вокруг календаря должны носить сакральный смысл?
нет ничего "сакрального", и "научные данные" тут ни при чем ни разу, ибо добрую половину всего наука вообще не доказывает и никак не объясняет, а суть в нарушении постановлений Первого Вселенского Собора (который был общим для всех, а не православным) всеми перешедшими на Григорианский календарь
http://kazan.eparhia.ru/talks/ask/?id=9118&print=1
Во-первых, "новый" и "старый" календари не имеют ничего общего с пасхалией, то есть с вычисление праздника Пасхи. Мне кажется, некоторым это непонятно.
Пасха (и связанные с ней Вознесение и Пятидесятница) - праздники непостоянные (переходящие). Они вычисляются вне зависимости от григорианского или юлианского календарей.
Рождество и другие церковные праздники отмечаются по фиксированным датам, то есть являются непереходящими праздниками.
Тебя спрашивают про одно, а ты отвечаешь про другое.
Во-вторых, на сайте Казанской епархии ответ составлен также неграмотно. Там ссылаются на Никейский собор, но Никейский собор был в 325 году, то есть в четвёртом веке, а григорианский календарь был принят в конце 16 века. Естественно, что на Никейском соборе не было и вопроса о календаре. Там обсуждался вопрос празднования Пасхи.
В-третьих, имя папы, утвердившего григорианский календарь, было Григорий XIII, а не Григорий VI, как следует из твоей ссылки. Григорий Шестой жил ещё в седьмом веке.
Не совсем прилично людям, берущимся судить о таких вопросах, совершать столь грубые ошибки.
Впрочем я, знающий интеллектуальный уровень российского православного духовенства, таким мелочам даже не удивляюсь.
Короче, такое ощущение, что люди сами малосведущие в том, что они говорят другим, пытаются запудрить мозги ещё менее сведущим людям.