о, мая любимая тема :-D
1) персонально для Falcon[SD]: на ВАЗ 2112 у меня был гидроник - АКБ от него страдал дай боже - у меня дома всегда запасной заряженный грелся 800 баков не выйдет - 680 евро + 200 установка
салон у него нифига сил прогреть не хватало...(реклама все это) кроме того салонная печка с ее аппетитом в 20А любой АКБ в хлам сгонит
все остальные плюсы - согласен... но когда мне сказали что вебаста на Элантру - 40тыр с установкой - вебаста отпала сразу и бесповоротно - на 40 тыр мона купить стоко бенза что элу 2-3 года можно будет просто не выключать в холодные ночи...
еще на счет холодного пуска - ИМХО ерунда это все при современных маслах - иначе бы пробеги в Сочи и в Салехарде до капиталки различались бы в 3-5 раз... типа 200тык и 30тык - на практике такого нету
2) Теплостар - аналог немецкого Гидроника РЕЗЮМЕ так же близок к Гидронику как 410Москвич к БМВ - вроде конструктивно слизан грамотно но работает - гавно-гавном... :(
3) УОПД - 4 претензии:
- как отнесется блок цилиндров, охлажденный до -40 к тосолу при +65"С?
- газельная помпа
- куда девать здоровый термос? вариант с переносом в багажник АКБ ИМХО дурная затея
- только одна попытка при холодном АКБ - не завел сразу - привет :-(
4) АВТОЗАПУСК
плюсы:
- дешево
- греет двигатель, подкапотное пространство, салон, подзаряжает худо бедно АКБ
- перемешивает и нагревает масло
- как правило дистанционное управление в комплекте
минусы:
- экология страдает
- пустая машина с заведенным двигателем привлекает пионеров не знающих слово "автозапуск"
- расход ресурса движка
- исключаются блокираторы КПП
просто замечания:
- автозапуск дожен иметь функцию запуск по темп-ре ДВС - например Старлайн А9 или Шерхан4-5
- необходим блок обхода штатного иммо
- монтаж и особенно упрятывание блока обхода надо желать оч тщательно
ЗЫ: все проверено лично мной на местности приравненной к Крайнему Северу :cool: