шелдор
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Всем привет! Вчерась заводился при -15 градусах и при ветре,
короче двигатель остыл полностью, завожу, а двиг. вдруг сильно
затрясло, аж торпеда загремела. Ну думаю ж...па, щась всё развалится, со второй попытки опять затрясло но через несколько секунд успокоился, постепенно стал набирать обороты и пошёл.
Просто я впервые завожу при такой низкой темп., у нас такие морозы
довольно редки. Масло ТНК 15W40. Это наверное вопрос ребятам с севера.
Что это?
21063 1986.
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
шелдор писал(а):Всем привет! Вчерась заводился при -15 градусах и при ветре,
короче двигатель остыл полностью, завожу, а двиг. вдруг сильно
затрясло, аж торпеда загремела. Ну думаю ж...па, щась всё развалится, со второй попытки опять затрясло но через несколько секунд успокоился, постепенно стал набирать обороты и пошёл.
Просто я впервые завожу при такой низкой темп., у нас такие морозы
довольно редки. Масло ТНК 15W40. Это наверное вопрос ребятам с севера.
Что это?
21063 1986.
ты еще залей 20W-50 и совсем крутов мороз заводится будет.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Если морозы редкость, то нефиг и масло менять! Особо не слушай никого, а то ща наговорят, что без 5w40 и 0w40 вообще тронуться в мороз нельзя! Можно и в -15 на 15w40 ездить, особенно если в основном гораздо теплее! Троил (ну двоил и пр.) наверное у тебя. Не факт что такое может повториться, так что пока не забивай голову. Если такое будет продолжаться, тогда стоит задуматься. У меня одни раз тоже непонятки похожие были на морозе. Движок работал крайне не стабильно, на подсос и газ почти не реагировал, поочередным отключением цилиндров пришел к выводу что это не "троение", но через пару минут просралось и все ок. Больше не повторялось, потому и загоняюсь!
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
Serge! писал(а):Если морозы редкость, то нефиг и масло менять! Особо не слушай никого, а то ща наговорят, что без 5w40 и 0w40 вообще тронуться в мороз нельзя! Можно и в -15 на 15w40 ездить, особенно если в основном гораздо теплее! Троил (ну двоил и пр.) наверное у тебя. Не факт что такое может повториться, так что пока не забивай голову. Если такое будет продолжаться, тогда стоит задуматься. У меня одни раз тоже непонятки похожие были на морозе. Движок работал крайне не стабильно, на подсос и газ почти не реагировал, поочередным отключением цилиндров пришел к выводу что это не "троение", но через пару минут просралось и все ок. Больше не повторялось, потому и загоняюсь!
10W -40 вполне достаточно как всесезонку.
самый оптимум.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
leXX писал(а):10W -40 вполне достаточно как всесезонку.
самый оптимум
имхо тоже (у меня оно и залито) но если тепло, срок смены не подошел а залита пятнашка менять бы не стал!
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
шелдор писал(а):Всем привет! Вчерась заводился при -15 градусах и при ветре,
короче двигатель остыл полностью, завожу, а двиг. вдруг сильно
затрясло, аж торпеда загремела. Ну думаю ж...па, щась всё развалится, со второй попытки опять затрясло но через несколько секунд успокоился, постепенно стал набирать обороты и пошёл.
Просто я впервые завожу при такой низкой темп., у нас такие морозы
довольно редки. Масло ТНК 15W40. Это наверное вопрос ребятам с севера.
Что это?
21063 1986.
-15 - это и не мороз вовсе, мне много приходилось ездить в -40, вот это мороз. А по существе страшного ничего нет, это вспышки в цилиндрах не во всех пошли это нормально, то есть она наверное либо на одном, либо на двух, либо на трех цилиндрах пыталась работать. А иасло здесь совершенно не причем. Я на таком масле и в -25 заводился.
шелдор
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Всерьёз призадумался и нашёл вот что:
[url]http://www.newsib.cis.ru/2004/design/2004_46/rests_4.htm
А сейчас думаю, не вытащить-ли из семейного бюджета
2-3 сотни и не залить 5W40. Хотя масло менял полгода назад.
[/url]
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
шелдор
Во тя колбасит...пробежался быстренько по ссылке,не нашел ничего, что бы сподвигло тебя к такому выбору! Тем паче сам говоришь, холода у вас редки!
...Полгода не критерий! Пробег на нем какой?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
А высоковольтные провода какие ?
У меня с заводскиими в -15 оччень плохо заводилась .
Поставил силиконовые (ну и свечи поменял) . Стало лучше .
шелдор
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Провода как раз не силиконовые, красные такие.
шелдор
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Вообще успокоил Serge!, первым сообщением про горение в котлах.
А провода силиконовые это конечно хорошо,
заводится-то не плохо, просто неприятно эту дрожь ощущать и мне и машине. Так и разнесёт двиган.
Видимо это из-за плохо приготовленной гор. смеси и т.д.
Да, забыл, все эти упражнения происходили на высоте 2000 м. над уровнем моря! Видимо сказалась разряженность воздуха.
ага, разнесет вдребезги, потом оскольки только суперклеем клеить. а потом капиталить значит...
да, и бармена меняй, раз плохо смеси(коктейли) готовить!
crazydriver
На форуме 20 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
У меня имеет место синдром запуска с 3-го раза. Но по совету из подобной темы стал перед пуском педаль газа качать. И стало все ОК. седня -10. завел с 1-го раза. Так думаю лучше, чем уменьшать зазор, чтоб бензин после этого смывал масло со стенок. Кто что думает по этому поводу?
И 2й вопрос: можно ли холодный двигатель прогревать на больших оборотах???? ато тут пишут: "с вытянутым подсосом, 2000-3000". Я вот как заведу, то сразу же убираю подсос до 1500 об. по совету своего дядьки (а он имел за свою жизь все модели ВАЗа)
ну так как лучше??????
шелдор
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Я думаю, что прогрев на 2000-3000 это не есть хорошо.
При этом прогрев конечно происходит быстрее, но и износ тоже,
не успел двигатель прогреться, а ему уже обороты.
Я грею на 1500. Но не меньше.
speller
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пермь
Да не стоит даже волноваться, такая же фигня второй год.
Пускаюсь стабильно со 2-3 раза при минус 15 и через раз такая же колбаса. Перепробовал все, потом расслабился, машина просирается секунд за 20 и начинает стабильно работать.
LuCaS_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Мой знакомый (правда у него старенький жОпель) часто прогревал свою телегу на высоких оборотах (просто вытягивал подсос, она ревела бешено). А поскольку он грел часто (то ехать надо, то просто боялся не заведется, если остынет) и ночью стоянщиков просил делать то же самое, то сменил 3 комплекта свечей за 2 недели после наступления холодов.
Уж не знаю, в свечах ли дело, но в автосервисе его лечили, что свечи дохли как раз из-за частых прогревов на высоких оборотах. Там мол смесь богатая (или бедная, не помню), а машина холодная и все такое. Специально попросил его последний дохлый комплект забрать, чтобы посмотреть, как умирают свечи, но он забыл, сказал там изолятор потрескался.
Не знаю, правда ли это из-за прогрева на высоких, но сервисмены лечили именно так. (свечи кстати NGK)
У меня кстати с вытянутым подсосом больше 3000 не развивает.
_04-proj
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
шелдор писал(а):Я думаю, что прогрев на 2000-3000 это не есть хорошо.
При этом прогрев конечно происходит быстрее, но и износ тоже,
не успел двигатель прогреться, а ему уже обороты.
Я грею на 1500. Но не меньше.
Запускаю двигло с полностью закрытой заслонкой. Через несколько секунд опускаю заслонку, чтоб не сильно выше холостых. У меня торпедо 21011 без тахометра.
MaxL
На форуме 21 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Писал такой же дядя Вася, как тот которого он высмеивал. Я не говорю, что не правильно писал. Просто очевидно, что автор статьи в этом деле делетант. Чего стоит только "не бывает зимнего бензина..."
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы