Страница 28 из 33
Dima_b
olbr писал(а):

Компресию замерь


Глупый вопрос: На полностью прогретом движке компрессию мерять? Да, вот еще что, смотрел тут на форуме, что у некоторых компрессия 14, но вроде по паспорту 12 должно быть
olbr
Dima_b
Ну замерь на холодном и на прогретом. Для начала свечи, посмотри, состояние МЗ-нет ли где окислов. Посмотри в темноте под капотом, на холодую ни где не пробивает?
NeiD
всем привет! Ваз 2111 1.5 16v, бош 1.5.4n проблема в следующе, когда утром заводишь, после ночной стоянки, то машинка поработает сек 10-20 и снижает обороты, потом глохнет... второй раз завел, все нормально работает, как отрезало и ничего не было! сегодня все тоже самое, плюс начала троить и глохнуть, с 4 раза нормально завелась и опять все отлично! что может быть? по БК ошибок нет. свечи Бриск, менял месяца назад примерно, но проехал на них около 10 тыс уже... 3 раза с Нижнего в Москву и обратно, плюс по городу... что может быть?
говорят что у бошей такая проблема в 80-90 тысячам приходит, и лечится только заменой ЭБУ. у меня 95000 прошла...
olbr
NeiD
Зачем одинаковые сообщения плодишь в разных темах? Задал бы вопрос сюда,быстрее бы помогли. "Старожилы", кстати и то не стесняются там спрашивать.
А по сути вопроса - похоже на МЗ и ВВ провода, сделай ревизию, сними, помой, просуши. ЭБУ скорее всего не причем.
NeiD
суть вопроса была больше про ЭБУ, и вот эту историю, что к 80-90 тыс они тупеют))))
сильно не пинайте! за совет спасибо, приму к сведению! кстати как мыть не совсем понял что, ну не МЗ же? ВВ наверное?
не скажу что новичок, сижу уже 1.5 года здесь, и всегда находил ответы на свои вопросы, так что не блешу кол-вом сообщений, но эту тему прям все игнорят... и модератом блин тут обрезает. все с ответом отходят от темы или уходят в такую чушь, побегай вокруг машины с бубном и все наладится)))
olbr
NeiD писал(а):

ну не МЗ же? ВВ наверное?


Имеется в виду очистить от грязи. Соль и химия на дорогах, многое попадает под капот, да еще и сыро. Погода в Дзержинске особо от нашей не отличается, соседи почти Wink Окислы, нарушение контактов, и тд.
ЭБУ совсем не при делах. Конечно, очень трудно советовать не видя машины, но все же, некоторые из советов могут, в конечном итоге, помочь.
cinder
что бы не создовать новой темы спрошу тут.

Проблема такова: Утром завожу машину появляется ошибка №132 (высокий сигнал с датчика кислорода) машина прогревается и чек гаснет или после прогрева бальше +30 можно скинуть ошибку на БК ошибка больше не вылезает, но как машина прогреется обороты начанают гулять и мишина как будто вот вот заглохнет, обороты от 760 до 920 но бывает сама подгазовает что бы не заглохнеть, из выхлотной сильно бинзином "тянет", но как только начинаешь ехать то все нормально, пока не остановишся на светофоре или перекрестке, пару раз выскакивала ошибка №171 система слишком бедная.
Сегодня буду смотреть свечи и провода что еще проверить?
и можно без вскрытия определить что прогорел клапан?
пробет 50 000
NeiD
olbr писал(а):

NeiD писал(а):

ну не МЗ же? ВВ наверное?


Имеется в виду очистить от грязи. Соль и химия на дорогах, многое попадает под капот, да еще и сыро. Погода в Дзержинске особо от нашей не отличается, соседи почти Wink Окислы, нарушение контактов, и тд.
ЭБУ совсем не при делах. Конечно, очень трудно советовать не видя машины, но все же, некоторые из советов могут, в конечном итоге, помочь.


сегодня лазил, все просмотрел... нормально все! да и сам вроде слежу чтобы под капотом все было отлично) по поводу погоды ты прав)) вообщем вывернул свечи, рыжи.... нет, понимаю что еще, бурого цвета, это гуд, а они прям рыжие! короче, в баке было мало, сменил заправку!
думаю дальше копать в сторону МЗ? попробую заведомо исправным заменить на время, на недельку так!
Dima_b
Dima_b писал(а):

Проблема в следующем. Завожу машину на холодную, заводиться нормально, но обороты с начала заводки где-то 800 об и потом в течении 5-10 секунд набираются до 1300(до положеных). Пока машина не прогрета - троит. Как температура доходит до 50 гр. то все ок. Свечи и провода сменил 2 недели назад. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите. Щас где-то 0 гр. у нас, а если ударят морозы, то думаю не заведусь вообще.
РS. До этого такого симтома не было. Началось буквально с неделю назад.


Вот еще что, подсказали замерять компрессию. Но вчера завел вечером на холодную, подержал на холостых 2 мин. и поехал, решил посмотреть как она себя ведёт. Так вот, когда нажимаю на газ машину начинает дергать. Так было не долго, пока темп. двиг. до 50 не дошла. я так понимаю не в компрессии дело. если не так поравьте
AS Александр
Добрый день. У меня такая проблема. При езде машина дергается на любой передаче, например когда газ бросаешь и когда нажимаешь снова, например когда пристроишся за фурой по трассе и не хочется жать на тормоз (4 передача 90), просто беру и бросаю газ, а потом снова нажимаю и она 3 раза дернится и поедет как ни в чем не бывало. Грешу на то что прежний хозяин поменял прошивку и поставил прямоток, убрав катализатор. Подскажите что за беда?
vkb
Ребята че за хрень? Поворачиваю замок зажигания а от стартера тишина, причем как я понимаю от иммобилайзера при этом звучит одиночный короткий сигнал. Преды все проверил, релюхи местами переменял ничего при этом не изменилось. Стартер проверил крутит (коротышом на контакты втягивающего реле). Осложняется все тем что не дома, а условия на улице далеко не тепличные.движок 21124 европанель. Кто что подскажет? больше всего смущает писк.
LAVmen
попробуй клемму а АКБ скинуть на 1 мин.
У меня так недавно было. Приехал в магазин, заглушил, поставил на сигналку, ушёл. Возвращаюсь через 10 мин, включаю зажигание, поворачиваю ключ и - тишина. Снял - поставил (-) клемму, всё заработало.
Прада у меня иммо не активирован, и сига с автозапуском, но автозапуск не использовал, может чё в ней приглючило.
0madem
Сетка БН скорее всего... Или ДМРВ... Сетку лучше поменять сразу самому, если не поможет - поехать на диагностику...
vkb
Клемму скидывал не помогло, и иммо я не активировал я вообще впервые слышу от него такие звуки.
PiraTT
hehe мож иммо глюкнул? Сам себе активировался... Правда не слышал о таких случаях
PiraTT
У меня тоже так. Ни бензонасос, ни ДМРВ, ни что либо другое (проверялось раз ....цать). Осталось только ДУ помыть, может грязный, или прошивку сменить. Еще мысль есть что может движок болтается на опорах? Газ бросаешь - он в одну сторону сдвинется, на газ нажал - резко в другую, отсюда и толчки Pardon
LAVmen
втягивающее примерзло? Но вот этот писк... действительно странно
AS Александр
Сетку менял, насос менял, в баке чистота... ДМРВ тоже исправен, проверял на другой машине и ставил новый тоже самое.... Диагностика тоже показывает все Ок, одного мастера сажал за руль и он катался часа 2 по городу со мной у него у самого 10 и он руками разводит.... Я все таки грешу на то что нет катализатора и другая прошивка, я не знаю где ее прошивали до этого,и я не знаю где в воронеже хорошо прошивают...кто сможет подскажите....
LAVmen
свечи тогда
AS Александр
вот свечи я поменял сперва летом поставил Финвал 4-х контактные , мне не понравились, проехал 8 тысяч, и вот тока заменил новые NGK 11 тоже без измненений!!!
cinder
свечи с проводами заменил не помогло зато появилась новая ошибка №135 обрыв нагревателя датчика кислорода

ДК подзамену?

Может двигатель как себя вести из-за не исправного ДК?
x-soft
может это просто БСК ))0
он пикает при вкл зажигании
vkb
x-soft дык у меня его нет, смотри выше, у меня новая панель. никак не могу это увязать со стартером.
Dima_b
ну что, спецы,подскажите в чем собака. может РХХ глючит или ДМРВ?
x-soft
аа ясно Smile
так а крутиться (отвёрткой)а не заводиться чтоли ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы