igo34
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Помогите, плиз, десятка упорно стала троить (возможно после заправки некачественным бензином). Такая работа двигателя продолжается и после прогрева. А как часа 1.5 на ней поездишь (не меньше), нормально становится, но при нагрузках ( например разгон с 60 на 4 передаче) появляется дерганье. Свечи проверил-норма (2-я и 3-я немного с нагаром). Залил очиститель инжектора, проехал весь бак-не помогло. Заводится на одном цилиндре, естесственно еле-еле. Сегодня посадил аккумулятор. HELP!
SergTel
На форуме 22 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Так сьезди на диагностику и все тебе там покажут
DIFast
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Почему, ты решил что она троит? Может ДПДЗ следует поменять, у меня 5 штук в багажнике валяется, меняю по кругу. Симптомы к замене разные: 1 - не сбрасывает обороты до 0%; 2- дерганья как у тебя. Не найти пока в нашем городе вечный магнитный, не хотят сцуки привозить, бизнес наверное похериться. И вообще SergTel правильно говорит, едь на диагностику, если замена датчика не поможет.
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
igo34 писал(а):Помогите, плиз, десятка упорно стала троить (возможно после заправки некачественным бензином). Такая работа двигателя продолжается и после прогрева. А как часа 1.5 на ней поездишь (не меньше), нормально становится, но при нагрузках ( например разгон с 60 на 4 передаче) появляется дерганье. Свечи проверил-норма (2-я и 3-я немного с нагаром). Залил очиститель инжектора, проехал весь бак-не помогло. Заводится на одном цилиндре, естесственно еле-еле. Сегодня посадил аккумулятор. HELP!
Посмотри Выс. вольт. провода. У десятки МЗ подает искру сразу на два цилиндра и маш. тогда раб. на двух цилиндрах. А коль она троит то или форсунка или выс. вольт. провод, или свеча.
chuprinov писал(а):igo34 писал(а):Помогите, плиз, десятка упорно стала троить (возможно после заправки некачественным бензином). Такая работа двигателя продолжается и после прогрева. А как часа 1.5 на ней поездишь (не меньше), нормально становится, но при нагрузках ( например разгон с 60 на 4 передаче) появляется дерганье. Свечи проверил-норма (2-я и 3-я немного с нагаром). Залил очиститель инжектора, проехал весь бак-не помогло. Заводится на одном цилиндре, естесственно еле-еле. Сегодня посадил аккумулятор. HELP!
Посмотри Выс. вольт. провода. У десятки МЗ подает искру сразу на два цилиндра и маш. тогда раб. на двух цилиндрах. А коль она троит то или форсунка или выс. вольт. провод, или свеча.
И померь компрессию.
Внимательно слежу! Такая же незадача.
igo34
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Сегодня поменял МЗ, прокалил свечи (они были мокрые-значит впрыск идет), почистил РХХ, ДПДЗ работает нормально-его работу можно посмотреть на бортовом компе при вкл. зажигании но не заведенном двигателе, попробовал завести и результат вроде есть- схватила хорошо но заглохла, а на второй пуск аккумулятора уже не хватило. Вот вечерком попробую прикурить от друга, тогда и будет итог.
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
igo34 писал(а):Сегодня поменял МЗ, прокалил свечи (они были мокрые-значит впрыск идет), почистил РХХ, ДПДЗ работает нормально-его работу можно посмотреть на бортовом компе при вкл. зажигании но не заведенном двигателе, попробовал завести и результат вроде есть- схватила хорошо но заглохла, а на второй пуск аккумулятора уже не хватило. Вот вечерком попробую прикурить от друга, тогда и будет итог.
Я со своими ВВ проводами "долбался" 2 недели, посему, как свечи поменяешь, провода пошевелишь - Маш. поехала, но не долго, 5-10 минут, потом опять ее то начинает колбасить, но все в норме. Поменял все датчики (с рабочей снимал и на свою ставил) и все таже бяка была. Даже провода другие брал, но чей то не заметил улучшения. Бяка была плавающая. Потом когда все таки вычислили В/В, купил новый комплект, все дерганья и нестабильная раб. движка пропала. Внимательно осмотрел В/В заметил, что в основании провода ,кот. надевается на свечу, изнутри, из посадочного места идет, как бы металлизированный налет, в виде дорожки от свечи и наружу. Получается, что по этой металлизации "искра" то шила на корпус, то шила на свечу.
Посмотри внимательно на провода. МЗ когда летит, два цилиндра не пашет.
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Как сказано выше В/В провода могут шалить, как нагреется, подсохнет, пробивать перестаёт.
Ещё бывает форсунка за бивается на холодном это особенно заметно, как нагревается бензин испаряеется лучше и троить вроде престаёт.
igo34
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Да, на конец-то она завелась. Но пришлось вдобавок поменять В/провода-пробивал разряд на МЗ с колпачка 3-го на 4-й цилиндр! :cool: . Правда осталось подергивание на 4-ой передаче при резком ускорении. Чуть газ сбрасываешь и опять нажимаешь но чуть чуть плавнее- пропадает. ???
IlyichSPB
На форуме 20 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Дэс писал(а)::cool: проверь сначала компрессию, если в каком-то горшке ее нет готовся к ремонту головы !!! Я уже с этим столкнулся ремонт где-то 4500 рублей
А какая компрессия была? просто у меня сейчас 10-9.5-9.5-6.5 и вот я думаю клапана это или кольца-поршни?
igo34
На форуме 19 лет
Сообщения: 5
Компрессия везде одинаковая- 8-9. 8-)
vsan
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
igo34 писал(а):Компрессия везде одинаковая- 8-9. 8-)
Можешь на 76-м ездить
Дэс
На форуме 19 лет
Сообщения: 206
Откуда: Балашиха
Авто: 21124
Во втором горшке 0 ! Диагноз на 4500 с зап.частями 8-)
vsan
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
А у меня подтраивает немного после заводки в мороз, и заводится не всеми цилиндрами - это из-зи чего, и что проверять?
У меня ситуация с двиглом похожа. Две недели боролся сам, но без спец. оборудования так и не смог. Всё таки съездил на диагностику. У меня подобная проблемма была вызвана неисправностью форсунки третьего цилиндра. Если кому интересно расскажу как у меня эта проблемма развивалась, а также каким алгоритмом пользовался мастер при поиске. Итог - 300 руб диагностика и самостоятельная замена форсунки. Пока полёт нормальный.
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Лёха расскажи как было. Сейчас е...усь с тем-же.
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Лёха расскажи как было. Сейчас е...усь с тем-же.
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Всё. Решил проблему заменой бронепроводов, хотя на диагностике как их только не проверяли, но ничего не нашли.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы