кстати , субъективно УАЗИКИ намного "круче поднялись" когда стали Патриком, чем десятина когда стала приорой .
УАЗИК -> ПАТРИК
ДЕСЯТКА -> ПРИОРА
Очучаешь ? Результат то РАЗНЫЙ.
Если не секрет, Гайсин у вас будет заниматься всем модельным рядом или только "проходимцами"?
У ульяновцев не только пиар есть. У них еще злобный капиталист Швецов есть, который хочет прибыль наверное извлекать от основной деятельности своих предприятий, а не от перекачки денег в левые фирмы.
Может лучше Вам хозяина как у них???
... близость к власти, армейские и гос заказы (стабильность. независимость от рынка), умение договариваться с иностранцами, доставать чужими руками жар из огня, ну и ПиАр....
... близость к власти, армейские и гос заказы (стабильность. независимость от рынка), умение договариваться с иностранцами, доставать чужими руками жар из огня, ну и ПиАр....
Хотя Медеведев его чото недавно как то уж резко осадил...
Конечно, а если бы после мы классики или Самары стали сразу Приору делать - все бы вообще офигели
А что помешало то ?
Только не говори что не было отечествнных разработок, у меня большая подшивка журналов за рулем за 70-89 годы там много приличных разработок проскальзывало.. Эх...
p/s/ Кстати надо бы найти все журналы зарулем.. .вспомнить куды их засунули.
28 января 1985 года в объединение «Автоваз» с разрешения правительства было начато внедрение нового механизма управления. В его основе лежали «три кита»: самофинансирование, самоокупаемость и самоуправление. 23% от прибыли должно было направиться в государственную казну, 77% оставаться у АВТОВАЗа, 40% из 77% должно было идти в фонд развития предприятия, 24% — на фонд социального развития и 13% в фонд материального поощрения. А число утверждаемых правительством плановых показателей снижалось с 284 до 72, а вообще планировалось оставить всего 16. И вот АВТОВАЗ с огромным воодушевлением, со сплоченной командой Владимира Каданникова, и во главе с величайшим финансистом России Ясинским Александром Ибрагимовичем, и при поддержке всех, кто был в Москве там у нас, мы рванули вперёд. В 1986 году Автоваз заработал 163 миллиона инвалютных рублей, когда доллар был всего 70 копеек, и мы должны были получить в бюджет 65 миллионов инвалютных рублей. Но государство нам дало всего 19,5 миллионов. Это фактически обман. Есть такой термин — «кидалы», так вот, правительственные «кидалы» кинули «АВТОВАЗ», обманув его в первый же год перехода на самофинансирование. Генеральный директор В. И. Исаков боролся изо всех сил, и даже он, несмотря на все выходы, на самые верхние уровни, ничего сделать не смог. Вот вам первое «кидалово» ВАЗа
Хотя Медеведев его чото недавно как то уж резко осадил...
И вправду, задолбали со своим АВТОВАЗом
И уж тем более глубоко фиолетово кто и как помогал Ульяновскокому автозаводу делать патрика, важен РЕЗУЛЬТАТ
УАЗИК -> ПАТРИК
Renault может построить на Дальнем Востоке РФ завод крупноузловой автосборки
15.01.2010 08:49
Французская Renault в интересах альянса Renault-Nissan изучает возможность строительства на российском Дальнем Востоке завода по выпуску автомобилей крупноузловым способом (SKD), сообщил старший вице-президент Renault Кристиан Эстев в четверг журналистам на конференции Ассоциации европейского бизнеса.
"Мы рассматриваем проект завода SKD на Дальнем Востоке. Но мы еще не на том этапе, чтобы сказать какие марки и модели автомобилей планируем там производить", - сказал Эстев.
При этом старший вице-президент отметил, что "недалеко" находятся заводы автопроизводителей Samsung и Nissan.
По его словам, это будет экономически выгодный проект не только для России, но и для альянса.
Кроме того, Эстев сообщил, что на следующей неделе планируется подписать предварительный контракт с "АвтоВАЗом" о лицензионной сборке автомобилей Lada на платформах Renault.
Он также добавил, что "мы продолжаем исполнять свои обязательства" по реструктуризации "АвтоВАЗа". По его словам, Renault уже назначил ряд ответственных лиц, которые будут заниматься созданием на "АвтоВАЗе" мощностей по сборке автомобилей Renault и Nissan. "Уже назначен директор по проекту, а также директор производства по выпуску коробок передач, двигателей и общей колесной базы", - сказал Эстев.
В конце ноября 2009 года во Франции премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что "АвтоВАЗ" при поддержке Renault, в частности, Nissan, развернет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
Ранее сообщалось, что осенью 2008 года "АвтоВАЗ" приобрел у Renault лицензию на производство автомобилей на платформе R/F90 и B0. В частности, лицензионные договоры предусматривают права на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R/F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0. Общая стоимость лицензионных договоров составляет 220 миллионов евро.
В рамках сотрудничества "АвтоВАЗа" с альянсом Renault-Nissan предполагается начать выпуск автомобилей марок Renault и Nissan на площадке российского автогиганта.
РИА Новости
кстати , субъективно УАЗИКИ намного "круче поднялись" когда стали Патриком, чем десятина когда стала приорой .
УАЗИК -> ПАТРИК
ДЕСЯТКА -> ПРИОРА
Очучаешь ? Результат то РАЗНЫЙ.
ЧТО помешало АВТОВАЗУ сдеать такой же после десятки ?
пофакторный анализ
ЧТО помешало АВТОВАЗУ сдеать такой же после десятки ?
Он также добавил, что "мы продолжаем исполнять свои обязательства" по реструктуризации "АвтоВАЗа". По его словам, Renault уже назначил ряд ответственных лиц, которые будут заниматься созданием на "АвтоВАЗе" мощностей по сборке автомобилей Renault и Nissan. "Уже назначен директор по проекту, а также директор производства по выпуску коробок передач, двигателей и общей колесной базы", - сказал Эстев.
Приобретение лицензии у Renault, как выяснила Счетная палата, содержит существенное ограничение: даже если «АвтоВАЗ» за свой счет улучшит выпускаемые по лицензии машины, права на эти улучшения все равно останутся за французским автоконцерном. Зачем это было сделано, представители «АвтоВАЗа» и Renault рассказать не смогли.
Ну вот Новый год кончился, а чудеса продолжаются!
Renault может построить на Дальнем Востоке РФ завод крупноузловой автосборки
15.01.2010 08:49
Французская Renault в интересах альянса Renault-Nissan изучает возможность строительства на российском Дальнем Востоке завода по выпуску автомобилей крупноузловым способом (SKD), сообщил старший вице-президент Renault Кристиан Эстев в четверг журналистам на конференции Ассоциации европейского бизнеса.
"Мы рассматриваем проект завода SKD на Дальнем Востоке. Но мы еще не на том этапе, чтобы сказать какие марки и модели автомобилей планируем там производить", - сказал Эстев.
При этом старший вице-президент отметил, что "недалеко" находятся заводы автопроизводителей Samsung и Nissan.
По его словам, это будет экономически выгодный проект не только для России, но и для альянса.
Кроме того, Эстев сообщил, что на следующей неделе планируется подписать предварительный контракт с "АвтоВАЗом" о лицензионной сборке автомобилей Lada на платформах Renault.
Он также добавил, что "мы продолжаем исполнять свои обязательства" по реструктуризации "АвтоВАЗа". По его словам, Renault уже назначил ряд ответственных лиц, которые будут заниматься созданием на "АвтоВАЗе" мощностей по сборке автомобилей Renault и Nissan. "Уже назначен директор по проекту, а также директор производства по выпуску коробок передач, двигателей и общей колесной базы", - сказал Эстев.
В конце ноября 2009 года во Франции премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что "АвтоВАЗ" при поддержке Renault, в частности, Nissan, развернет производство автомобилей на Дальнем Востоке.
Ранее сообщалось, что осенью 2008 года "АвтоВАЗ" приобрел у Renault лицензию на производство автомобилей на платформе R/F90 и B0. В частности, лицензионные договоры предусматривают права на производство и сборку двух модификаций силового агрегата, а также прав на производство, сборку и дистрибуцию автомобилей R/F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0. Общая стоимость лицензионных договоров составляет 220 миллионов евро.
В рамках сотрудничества "АвтоВАЗа" с альянсом Renault-Nissan предполагается начать выпуск автомобилей марок Renault и Nissan на площадке российского автогиганта.
РИА Новости
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы