Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Красавица, цвет тоже классный - малиновый металлик. Пейзаж очень напоминает Желоховское озеро в Калужской губернии. Уж очень напоминает.
Повторюсь: машинка+хозяин
. Так держать! И с наступающим!
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Ninja
Спасибо тебе, маленький японский друг!
Это Ока, слева по фото городище древней Рязани.
Да, да, кстати - всех с Новым годом!!!
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Александдр
Да, без передних лопухов получается пескоструйка низа в рассрочку.
, результат которой прогрессирует по экспоненциальной зависимости с каждым сезоном.
snatch75
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
У меня похожая история, только машинка 2111, но движек такой же. На 216000км. меряю компрессию 12-4-6-12. Снимаем голову и видим второй и третий цилиндры прогорели выпускные клапана и прокладка между вторым и третим цилиндрами прогорела полностью (0,5 см. отсутствует). Шлифуем головку, ставим новые клапана и все. Сейчас пробег 267000. Масло только полусинь меняю через 15т.км. 70% трасса 30% город, кручу до 4000об. о капиталке и не думаю. Коробку ни разу не вскрывали.
snatch75 писал(а):У меня похожая история, только машинка 2111, но движек такой же. На 216000км. меряю компрессию 12-4-6-12. Снимаем голову и видим второй и третий цилиндры прогорели выпускные клапана и прокладка между вторым и третим цилиндрами прогорела полностью (0,5 см. отсутствует). Шлифуем головку, ставим новые клапана и все. Сейчас пробег 267000. Масло только полусинь меняю через 15т.км. 70% трасса 30% город, кручу до 4000об. о капиталке и не думаю. Коробку ни разу не вскрывали.
Какое конкретно масло?
snatch75
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Разное: ZIC, Agip, Азмол.
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Хочу еще спросить про масло. Так вижу что движка столько прошла, думаю твое мнение будет правильным. У меня как я писал пробег 115 000. Всегда была залита синтетика. Вот сейчас чет подумываю к такому пробегу заливать полусинь. Как думаешь, оставить синтетику или начать использовать полусинь? Масло не уходит.
snatch75
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
мое ИМХО, с самого начала не надо было тратиться на чистую синтетику, полусинь достаточно. движок то простой ни гидрокомпенсаторов и ни каких других наворотов.
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
snatch75 писал(а):мое ИМХО, с самого начала не надо было тратиться на чистую синтетику, полусинь достаточно. движок то простой ни гидрокомпенсаторов и ни каких других наворотов.
Но да, но сейчас как правильнее сделать? Оставить все как есть?
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Не ломай себе голову, лей то, что и лил. Все масла практически идентичны, разница в производителе и цене. Вопрос лишь в том, кто как управляет машиной и следит за ней. Ибо, стиль вождения напрямую определяет ресурс машины в целом.
Всем удачи и по полумиллионному километражу.
snatch75
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Ninja писал(а):Не ломай себе голову, лей то, что и лил. Все масла практически идентичны, разница в производителе и цене. Вопрос лишь в том, кто как управляет машиной и следит за ней. Ибо, стиль вождения напрямую определяет ресурс машины в целом.
поддерживаю
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
IvanK
Раз масло не уходит, то лей дальше синтетику ИМХО.
Я летом перешёл с полусини Шелл, на полусинь Лукойл, потому что начала масло подъедать. А сейчас особенно в морозы чувствую, что лучше бы лил Шелл. Уходит около литра за 10000км, думаю обратно на Шелл вернусь.
snatch75
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
DrOn55 писал(а):с полусини Шелл, на полусинь Лукойл
А по стандарту API одинаковые? А то обычно никто разницы не замечает.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Ninja писал(а):Все масла практически идентичны, разница в производителе и цене.
а так же в области применения, в проценте и количестве присадок. кароч, большая разница.
snatch75
На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
У меня такая ситуевина была я с итальянского AGIP полусинь на такой же по всем стандартам Азмол перешел, так у меня давление масла лучше стало и движок тише заработал. AGIP до этого брал у знакомого в магазине, он леваком не торгует, знаю его почти с детства.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы