Andriy01 писал(а):Ну да, это девятка, у меня при температуре -5-8 в машине становиться тепло после 20-25 минут езды.
При температуре 0-1 - через 8-10 минут.
А "ташкент" уже через 25-30 минут начинается, если ехать.
Лобовое вообще обдувается печкой очень слабо, а в -10-15 стоит дыхнуть на лобовое, так пар изнутри лобового замерзает так, что не видно дороги, и долго не оттаивает.
Вот, что такое ВАЗ 21093і Это машина, в которой зимой холодно а летом - жарко
У меня уже опустились руки улучшать эту машину. Поддерживаю только технически исправное состояние.
Емае, моя машина твоей ровестница.
9 ка довольно таки теплая машина, если к ней приложить усилия
СВОИ.
Ты думаешь у меня таких проблем небыло, Купил я машину летом, ездил, ездил, замерзал, дотерпел до ноября когда мороз стукнул -28, и мое терпение кончилось.
У меня тогда в печке с одного места только дуло нормально это был левый дефлектор возле двери который, и центр там было горяче но поток был херовый, когда я вытаскивал магнитолу у меня крестик на зеркале болтался аж от потока т.к. воздух поподоал не в центровые дефлекторы а нагревал мне магнитолу.
Ну так вот в тот день я завел машину, в -28 у меня лобовое было на половину в инее, в машине дубак.
Выручили меня теплым боксом на день, проклеил всю панель, центр заглушил прям на печке, центр это бестолковая херня если конечно воздуховод сам не делал. Заглушил на печке низ для задних пассажиров, потому что это тоже бестолку если воздух в полик или под полик дует.
Я кстати когда вскрыл панель, я просто а***л от таких щелей, там большой палец пролазил, ну и как воздух интресно будет до вас доходить если там такие щели.
Когда собрал радости небыло предела, но как обычно ко всему привыкаешь, и я захотел большего, поставил термостат 82, машина стала грется быстрее, и держит температуру 84 (что плохо для меня, т.к. марозы у нас п****ц какие, надо бы сделать температуру 94).
При -15 -20 салон быстро нагревается, в машине жарко, приходится толи печку вырубать, то ли окна открывать. в -30 езжу конечно с закрытыми и печка всегда работает но в машине тепло.
А вот в -35 - 40 долго греется салон и в машине прохладно, у меня даже вентелятор первые 3 минуты не крутится от холода
Щас думаю поставить помпу, но нужен гараж, и еще хочу наоборот заглушить бока (т.к. воздух оттуда не такой теплый как в ноги и на стекло дует, потому что пока он нагреет этот свой воздуховод это капец сколько времени надо), и открыть центр и сделать самому воздухан на центр без щелей.
И еще куча мыслей по поводу печки, но нет своего гаража где я бы мог это все сделать.
Так что сделать жару в 9ке очень даже возможно, нужны руки, голова и
КУЧА ТЕРПЕНИЯ.