alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
Здровствуйте. Всех с новым годом!!! У меня такой вопросик, можно ли на одинадцатую поставить два карлсона как на ино. Если да то от каких машин + желательно подробности, чертёжики и схемы. Заранее благодарен
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
alex_586
fа ебе зачем?стандартный не помогает или что?чем не устраивает?
тачко какая?16 кл или 8? если 16 а если с гуром куда ты там вкорячить то их собрался?
mr.sanyok
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: 174
Авто: ВАЗ 21102, 21093i
На х..на козе баян? он и один справляется.
alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
Alexvaz2112 Машина Ваз 2111 8 клапанная, ГУРа нет, а хотелось бы.
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
alex_586
у меня по приборке 90 ну плюс минус.БК нет.летом редко даже в городе включается.а зачем второй?
а гур зачем тебе?у меня руль легко норм крутится
mr.sanyok
+21122
nikoS 23
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21063 -> 21102, ГБО Lovato, Multitroniks VG1031V + OPEL ASTRA KARAVAN
mr.sanyok писал(а):На х..на козе баян? он и один справляется.
+1 а самолета всеравно не получится
alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
Alexvaz2112 ГУР вещь хорошая, очень нужна при парковке и когда выезжаешь, а тебя поджали со всех сторон. Комп у меня в машине стоит. Ну как тебе объяснить ... Просто скажи можно сделать, и если можно, то от какой машины. Помоему я слышал что у нивы 2 вентилятора стоит, или я ошибаюсь???
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
alex_586
не спорю гур норм весчь
зачем?это главный вопрос?понты или родной не справляется?
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
Alexvaz2112 иногда почему-то не справляется. Не для понта говорю сразу
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
alex_586
ну сцылки помогли?
nikoS 23
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21063 -> 21102, ГБО Lovato, Multitroniks VG1031V + OPEL ASTRA KARAVAN
В данном апгрейте вижу смысл только в том случае если довольно часто машина используется как вездеход (автопробег через пустыню по барханам). Нива позиционируется как вездеход - большие нагрузки на не больших скоростях). Если у тебя не справляется, логичней былоб поискать неисправность - грязный радиатор (внутри/снаружи), плохая производительность помпы, исправность термостата.
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
nikoS 23
я бы еще добавил работу вентилятора.может с ним что поколдовать
nikoS 23
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21063 -> 21102, ГБО Lovato, Multitroniks VG1031V + OPEL ASTRA KARAVAN
У меня даже летом при +30 в пробках по городу справляется. Просто включается довольно часто, а температуру сбивает на раз. Просто в жару на компе температуру включения ставлю пониже, когда по городу много мотаться приходится, а по трассе он даже в жару не включается. В ралли не учавствую, машину жалко.
alex_586
На форуме 15 лет
Сообщения: 435
Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
alex_586
сначала надо причину найти и устранить а потом уже с последствиями (по крайней мере сеня в инсте так учат)
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
alex_586 писал(а):Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)
+1 за восьмилопастный. Себе поменял, охлаждает очень хорошо и быстро, как турбинка
Еще говорят есть 2 видов моторчики, с разной скоростью вращения, но тут хз.
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
alex_586 писал(а):Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)
Поставил себе 8 лопастной - доволен как слон, вибрации нет, только тихое жужжание приятное уху. Что не могу сказать о 4 лопастном - включался как турбина, аж машина вздрагивала, он кстати, от вибрации и открутился в один неподходящий момент. Сцыканул я тогда крепко - температуру в пробке погнало
А еще видел и чувствовал, как у знакомого на 7-ке включается пропеллер из железа (да, есть такие) - это вообще 3,14здец, словами не передать
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Второй вентилятор ставится на радиатор кондиционера. Нет кондиционера - нах не надо второго вентилятора. Но если вам надо как на ино то неизвестно куда вас заведёт собственная
Cukofrukt
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2111
у меня тоже 11я!я решил проблему данным образом:поставил реле двухступенчатого включения вентилятора,и с ним вообще никаких бед не знаю!!примерно при 90-92 градусах включается "малый"режим,в машине вообще этого не замечаешь а температура выше не поднимается!!и даже летом в самую жаркую погоду и в самую большую пробку ни разу не включался "основной" режим.очень удобно,температура стабильная,нет резких этих рывков когда он включается,отсутствие шума!+поменял вентилятор,поставил фордовский немного переделав крепления,это не было необходимостью,но 100% он лучше чем родной!
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Cukofrukt писал(а):у меня тоже 11я!я решил проблему данным образом:поставил реле двухступенчатого включения вентилятора,и с ним вообще никаких бед не знаю!!примерно при 90-92 градусах включается "малый"режим,в машине вообще этого не замечаешь а температура выше не поднимается!!и даже летом в самую жаркую погоду и в самую большую пробку ни разу не включался "основной" режим.очень удобно,температура стабильная,нет резких этих рывков когда он включается,отсутствие шума!+поменял вентилятор,поставил фордовский немного переделав крепления,это не было необходимостью,но 100% он лучше чем родной!
Подробнее, пожалуйста! Где купил, как выглядит, как ставил и т.д.
Cukofrukt
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2111
Реле мы это сами спаяли,в продаже я таких не видел!небольшой блочок,информацию о температуре берет с датчика который на щиток а порог включению регулируется вручную
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
alex_586 писал(а):Alexvaz2112 а как бы ты добавил?? (я тут думаю не поставить ли 8 лопастной, чтобы машина не вибрировала и работал карлсон потише)
конечно поставь, не пожалеешь
а двойная - у меня тоже была мысль от нефиг делать поставить, но остановило то, что это ни разу небюджетно, у нас она около 3000 р. стоит
поставил 8-ми лопастную и успокоился
temych_p
На форуме 16 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Cukofrukt писал(а):примерно при 90-92 градусах включается "малый"режим,в машине вообще этого не замечаешь а температура выше не поднимается!!и
У меня штатно темперратура включения 107 и откл 102. Если смделать 90, буде недогрев
Cukofrukt
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2111
ну это просто программно сделано!!это всё конечно меняется!но недогрев будет если у тебя выше 70 не будет подниматься а при температуре 90 градусов нормальная работа двигателя ,собственно при этой температуре и открывается термостат!по большому кругу бегает тосол и как прогревается до 92-93 градусах включается малый режим и поддерживает температура ну уж а если доберется до 107 как в твоём случае включится основной режим!а по умолчанию всё верно вентилятор включается при 105-106 градусах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы