Stilett
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
Почему отверстия в прокладке для охаждайки не соответствуют по размерам отверстий в гбц и блоке? Это какая то технологическая фишка?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Stilett
Stilett писал(а):Почему отверстия в прокладке для охаждайки не соответствуют по размерам отверстий в гбц и блоке? Это какая то технологическая фишка?
Это типа брак наверное братух
Stilett
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
Dranik
угу ток я посмотрел и все прокладки такие
ПС не совпадает калибр отверстий
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
это автоваз. так и должнобыть.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
я прокладку еще не копал, отсюда вопрос:
1 на блоке видел отверстия рубашки - они не круглые, как на прокладке, и размером больше, на голове такие же?
2 они у каждого цилиндра разные?
3 значит ли это, что отверстия прокладки нужно ДОрезАть до проходного размера?
Stilett
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
ДюКЧ вот и я о том же на голове отверстия такие же ка на блоке
у меня вопросы такиеже
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Если честно, никогда не задумывался где какие отверстия. Хотя голову снимал много раз. Просто брал прокладку и ставил.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
kostik(tm) писал(а):Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.
обоснуй!
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
не веришь прорезай, потом напиши отчетик как ты боролся с перегревом и во что тебе это вылилось. в отдел главного конструктора
свой вопрос перенаправь, мож тебе пришлют отчет на тридцати листах
о термоциркуляции ОЖ в блоках ВАЗ
Stilett
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Москва
Авто: 21099 98г.карб=>1.6 16v +2107 85 года
что то подобное предпологал............
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ksv71 писал(а):не веришь прорезай,
Слабоватый аргумент...
Меня тож несколко интересует данный вопрос, в свете приближающейся капиталки...
Ссылочку бы подкинул, что-ли, если есть, чтобы поглубже вникнуть...???
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
kazak1102 писал(а):Ссылочку бы подкинул, что-ли, если есть, чтобы поглубже вникнуть...???
ссылочку не подкину, поскольку это довольно узкотехнологическая
информация, в нете её не так просто найти. Просто аналогичный вопрос задан был лет 6 назад в журнале ЗР в разделе отвечают специалисты ваза, там коротко и ясно было отвечено что уменьшенные
отверстия в прокладке сделаны для нормализации потоков жидкости в двигателе. наверное завод проводил испытания по этому параметру.
кстати на большинстве авто(и ино тоже) конструктивно то же самое применяется
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
дело не в "веришь-не-веришь", хотелось бы теории - из-за чего
kostik(tm) писал(а):выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.
если доказуха типа "было", это не факт, что так и должно быть.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
kostik(tm) писал(а):Это сделано для того чтоб тосол в ГБЦ циркулировал равномерно. Не вздумай прорезать отверстия до нормального диаметра, выпускным клапанам первого и второго цилиндра поплохеет.
+1
А остальные отверстия совпадают, если нет то лучше поискать другую прокладку.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
ДюКЧ писал(а):kostik(tm)
ты хде?
Ок Если отверстия в прокладке будут одинаковыми то больше всего жидкости пройдет в районе 4 выпускного клапана а меньше всего в районе 1 выпускного , т.к. выход жидкости находится в районе 4 камеры сгорания. Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему
Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Вот чего, кОпья момаем? Кто может вспомнить прокладку ГБЦ классики? Там овальные отверствия у башки и блока. А на прокладке? Дырочка (простите, отверствие) диаметром 3-4 мм. И, когда снимаш башку- видно продавленность прокладки (по периметру прилегания головы к блоку) и маленькую дырочку-отверствие в центре не-продавленности. Классика не сильно перегревается, если система охлаждения в норме?
Просто старые воспоминания.....
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
kostik(tm) писал(а):Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..
а понтов-то, понтов!!! ну неуч я, неуч. че теперя, застрелиться? уже и спросить нельзя. я-то по простоте народной думал, что все отверстия просчитаны именно в рубашке блока, а не тупо в прокладке.
kostik(tm) ну и гонору в тебе, удивляющийся физик!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ
да лан брат
+1
, раз мы не такие умные как он то будем ждать когда нам вумный разжуёт
, а то акромя как
kostik(tm) писал(а):Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего?
больше и некуй написать потомучто незнать
а если незнат то и некуй лезть ИМХО, считаю так что если ляпнул сдесь чо то то надо для приличия хотя бы объяснить человеку а нетыкать в буквари .
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Объясняю насколько могу по простому. Представьте себу трубку горизонтальную, от неё в верх вертикально отходят четыре трубки. С правого бока насос качающий жидкость.
Примерно так
Так вот жидкость идёт от насоса к выходу труб 1,2,3,4. И максимальное давление и следовательно напор будет в четвёртой трубе. А чтобы его сделать одинаковым необходино уменьшить выходные диаметры отверстий 2,3,4. Как то так. Давно это изучал на гидродинамике в институте.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
parovozik
+1 , вот теперь всё стало ясно и наглядно понятно
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
ДюКЧ писал(а):kostik(tm) писал(а):Если хочется ударится в теорию то почитай учебник физики за 10-11 класс может вспомнишь чего? В системах вентиляции зданий тоже зачем то отверстия воздуховодов расчитывают, хз почему Давай ты на своей машине поэкспериментируешь с прокладкой ГБЦ? Мы потом очень сильно будем удивляться почему у тебя сгорают выпускные клапана на 1 и 2 цилиндрах и ГБЦ повело..
а понтов-то, понтов!!! ну неуч я, неуч. че теперя, застрелиться? уже и спросить нельзя. я-то по простоте народной думал, что все отверстия просчитаны именно в рубашке блока, а не тупо в прокладке.
kostik(tm) ну и гонору в тебе, удивляющийся физик!
Ты первый что то предьявлять начал, каков вопрос таков и ответ, гонору то в тебе не меньше было
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы