122,5/150, 150/150
Родной ОЗОН поставил(он почти новый-гдето тыщ 20 отходил), 122,5/150, 150/150
Чёто кажется, что топливные жиклёры ну ОООООЧЕНЬ большие!!!! Бенз рекой через такие дырки льётся... У меня на 21083 двигателе 95 и 97,5 ГТЖ и 165 и 125 воздушные соответственно, тянет норм и расход 7-8 при смешанном цикле.
а какова была причина смены карба? всё ж 13 л. гораздо лучше чем 18! может обратно махнуть?
Болты-винты - это фсё фуфло! Поподробнее уровень в поплавковой камере: 23-25 мм от фланца, упираешь хвостик штангенциркуля и меряешь, зажигание выставлять только на слух - 50-60 км/ч резко на газулько и один-два раза цык! Свечи толжны быть кирпичного цвета, компрессию не грех ещё раз проверить, понюхай снятую крышку трамблёра - не сильно ли воняет? Если да, то и крушку и бегунок проверять.
Колёса накачай, чтобы не ниже 1.8, развал-схождение сделай, проверь, можно ли рукой слегка толкныть тачку - должна покатиться, иначе смотри не залип ли ручник или ещё что. Чудес-то не бывает.
Проверь воздухан, проверь, не отомстила ли тебе обиженная дама, которой ты что-то там обещал, засунув подальше картофелину в глушак?
Где эти 18 л/100км? В пробках стоишь, со светофора постоянно всех уделываешь или по трассе плавно поливаешь, на какой скорости ездишь (8.5 л/100 км - это 90 км/ч на 4-й по хорошему асфальту без лихачества).
на сколько градусов должен быть закручен винт упора первой ДЗ
до регулировочного болта добавочного воздуха не дошли
до регулировочного болта добавочного воздуха не дошли
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы