Petrovih
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Омская обл.
Авто: ВАЗ 2123
Всех с новым Годом!
Проблема с холостым ходом, на горячую после остановки держит 1500 об/мин, потом сбавляет до 800, иногда гоняет стрелку тах.
Подскажите что может быть? Иногда при трогании, на светофоре, трясет двигатель и нет приёмистости. Спасибо.
Driver_23Rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Двиг какой? Если инжектор, то смотри датчик положения дроссельной заслонки, а также регулятор холостого хода. Возможно, датчик массового расхода воздуха. Но для начала проверь первые два. Также может быть сильно зас...ан корпус дросельной заслонки.
Если карбюраторный двиг - то welcome to карб...
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
[quote="Petrovih"]Всех с новым Годом!
Проблема с холостым ходом, на горячую после остановки держит 1500 об/мин, потом сбавляет до 800, иногда гоняет стрелку тах.
Подскажите что может быть? Иногда при трогании, на светофоре, трясет двигатель и нет приёмистости. Спасибо.[/quote
Опять двадцать пять, машин какой, двиг какой, контроллер какой?
Petrovih
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Омская обл.
Авто: ВАЗ 2123
Извените, тормознул - праздники...
Машина Шевинива 2005г, пробег 56т. двигатель 2123, контролер незнаю, без компа., куплена на рынке, год назад.
Спасибо.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Шнива без компа-оч.странно.Так не бывает
Petrovih
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Омская обл.
Авто: ВАЗ 2123
рашид55 писал(а):Шнива без компа-оч.странно.Так не бывает
Тогда у меня эсклюзив.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Для начала, замена всех топливных фильтров, проверка ДМРВ, ДПДЗ, но я бы начал с промывки впускного узла, говна там бывает достаточно.
Petrovih
На форуме 17 лет
Сообщения: 36
Откуда: Омская обл.
Авто: ВАЗ 2123
Докладываю: тока руки помыл.
Снял дросельный механизм, проверил датчик заслонки (авометром), все в норме, потом снял клапан холостого хода, возник вопрос , принцип его работы? Оказывается ЭТО МИКРОДВИГАТЕЛЬ! Внутри стоит ротор, и маленький подшибник. Так внури было полно всякой всячины, красный порошок (от антифриза), пласмассовые опилки, от резьбы. Вообщем всё почистил, протер, собрал, машина заработала.
Обращаю внимание на регулировко штока, главное чтоб он не уперся в посадочное гнездо, гезьбу можно нарушить.
Вот такие дела.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы