У меня уже давно закралось подозрение, что эконометр на инжекторных и карбовых машинках ведет себя совершенно по-разному
3600-4100. Ну, примерно. За городом стараюсь 90 ехать.
трение в двигателе возрастает
при работе на холостом 800-900об/мин расход 0,8литра в час,
* при работе на нейтралке с нажатой педалью газа и оборотах в районе 2000об/мин расход уже 2,0л в час.
Теперь смотрим: если авто едет со скоростью 50км/ч при оборотах 3000, то расход бензина будет явно на 2л/100км меньше чем при езде с той же скоростью на 4000 об, и на 4л/100км меньше по сравнению с ездой с той же скоростью но на 5000 об/мин.
- Что скажете?
Теперь смотрим: если авто едет со скоростью 50км/ч при оборотах 3000, то расход бензина будет явно на 2л/100км меньше чем при езде с той же скоростью на 4000 об, и на 4л/100км меньше по сравнению с ездой с той же скоростью но на 5000 об/мин.
- Что скажете?
Теперь смотрим: если авто едет со скоростью 50км/ч при оборотах 3000, то расход бензина будет явно на 2л/100км меньше чем при езде с той же скоростью на 4000 об, и на 4л/100км меньше по сравнению с ездой с той же скоростью но на 5000 об/мин.
- Что скажете?
Упс, хорошую темку подняли.
Поставив себе БК, убедился, что эконометр очень хорошо показывает температуру в средней Африке.
Согласно тому же БК, нагрузка слабо влияет на "экономию".
Иными словами, 5-я передача даже под нагрузкой будет экономичнее, чем 3-я! Другое дело, что двиглу от этого хуже, так что каждый выбирает на чем экономить: на бензине или на железе
вплеснули в двигатель 20гр бензина.
При этом успели на 3-ей проехать 300метров, а на 5-й 500метров.
Вот теперь и меряем расход: на третьей 20гр на 300метров = 0,06(7) гр. на метр пути, а на пятой - 20/500=0,04гр на метр пути.
Простая проверка: попробуйте проехать на первой передаче с боротами 3500об/мин 100км. - какой у вас будет расход топлива?
Я полагаю что 35-40литров на 100км.
Если ехать на 3500 об на 2-й передаче - то расход составит порядка 20-25литров на сотню.
При езде же на третьей передачей расход будет в районе 8-9литров на сотню.
Den2Den
ЧуваГГ, ты гений! :cool:
Прежде чем задавать вопросы, попробуй понять, А ЗАЧЕМ нужна машине 1,2,3,4 передачи??? Сделали бы одну 5-ю и всё ОК!!! сколько топлива экономится!!!
Допустим машина стоит "носом" в крутую горку.
вплеснули в двигатель 20гр бензина.
При этом успели на 3-ей проехать 300метров, а на 5-й 500метров.
Вот теперь и меряем расход: на третьей 20гр на 300метров = 0,06(7) гр. на метр пути, а на пятой - 20/500=0,04гр на метр пути.
Простая проверка: попробуйте проехать на первой передаче с боротами 3500об/мин 100км. - какой у вас будет расход топлива?
Я полагаю что 35-40литров на 100км.
Если ехать на 3500 об на 2-й передаче - то расход составит порядка 20-25литров на сотню.
При езде же на третьей передачей расход будет в районе 8-9литров на сотню.
Похоже так никто и не понял что при движении на 4-й с 2500 оборотами расход на сотню будет меньше чем при движении на 3-ей с 3500 оборотами... (при том что экономайзер будет показывать все наоборот)
Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
да скореевсего.если раньше было не так
Винтом качества обогатишь немного смесь, стрелка в желтой зоне
Винтом качества обогатишь немного смесь, стрелка в желтой зоне.(ВАЗ 21074 карбюратор)
чем выше обороты тем сильнее разряжение за дроссельной заслонкой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы