Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Штатной батареи в них нет, и потому они сбрасывают настройки при каждом отключении аккумулятора.
Мне это надоело уже... Чем подпитывать магнитолу, при снятии аккумулятора?
.
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
У меня на Кларе ничего не сбрасывает...
Pablo
На форуме 17 лет
Сообщения: 224
Откуда: Питер
Любым источником напряжения в 12В. Например от шуруповерта.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
У меня тоже сбрасываются настройки. Кстати идея интересная. А запитаться от автономки не пойдет (если таковая стоит)? Вроде для подпитки много не надо
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Тож такая идейка посещала, тока диод VD2 помощнее можно (а может и нужно, т.к. схема для сигнализации, ну и охлаждение диода).
Я думаю какой-нибудь шотки с БП компутера пойдёт, у него на p-n переходе поменьше падение будет. АБ от бесперебойника.
microdiable
На форуме 15 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
John_Li писал(а):У меня на Кларе ничего не сбрасывает...
+1
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Rover_61reg
По схеме - а почему не стал просто включать резервный аккумулятор "паралельно" основному, только к диоду "включения" добавить "защитный" балластный резистор, а схему подзарядки - через диод "в обратном" направлении?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Wanderlust
Я ещё схему не мутил.
счас тяжело думать
, но смысл стабилитрона, со слов автора (ссылка битая, поэтому привести оригинал не могу)
Цитата:напряжение бортовой сети 14,2 в идеале. Напряжение на полностью заряженном доп аккумуляторе 12,6 вольт разницу надо компенсировать что бы не допускать перезаряда. Необслуживаемые аккумуляторы этого не любят.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Стабистором "понижает" напряжение на резервном аккумуляторе.
Прямой максимальный ток диода КД212 - 1А. Т.е. приведённая схема - это работа одного не мощного потребителя.
Я не просчитывал, просто думал как вариант
и включение просто в параллель основной батарее. Другой вопрос - возможно ли вообще подобрать "защитное" сопротивление (ограничение тока), и не будет ли "плохо" каким потребителям от сильной "просадки" борт.сети при работе от резервного аккумулятора.
Вообще - хотелось бы иметь возможность подзарядки основного аккумулятора от резервного - забирать на подзарядку резервный, пусть подпитывает основной - даже если 3 Ач отдаст в основную АКБ - неплохо.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Wanderlust писал(а):приведённая схема - это работа одного не мощного потребителя.
Ну да мозги магнитолы, или сигналка в дежурном режиме.
Wanderlust
Твоя схема тоже имеет право на существование, осталось только посчитать номинал резистора.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Rover_61reg принципиальное различие - "резервный аккумулятор" может разряжаться через основную АКБ, включение в любой точке борт.сети в общий "+".
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Wanderlust писал(а):"резервный аккумулятор" может разряжаться через основную АКБ
А в "моей" - рез аккумулятор только заряжается от бортовой сети, устройство тоже питается от основной сети, а при пропадании основной - в бой вступает резерв.
Можно покрутить с номиналами диодов и получить желаемый результат для устройства.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы