Сегодня заменил свой Гейтс и ролики.
Вот фотка старенького Гейтса прошедшего 37600 ткм.
Менял его из-за того что потекла помпа, ну и до кучи вобщем.
никаких трещин, съеданий не замечено,
еще бы тык 10 отходил смело...
Ну а вот фото нового Гейтса усиленного:
Ставил ремень как рекомендовал Кир-Кук:
Сначала одеваем на шестерню коленвала, опорный,
Шестерня впускного, выпускного, натяжной и помпа.
Получилось как и до замены, шестерню впускного распредвала
так и не удалось подвести под метку,
ушла на пол зуба, но так и было с завода,
посему вопрос, у кого - нибудь так было?
На работе двигателя это никак не отразилось,
Как работал до, так работает и после замены,
830-840-850 об.двиг.