[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
У меня машина стояла 5 дней без дела, вчера, после того как понял что не заведется, вылил на двиг чайник кипятка, после чего весь день проездил на ней, в течение дня нормально заводилась.
Сегодня машина завелась еле-еле, после 5 минутного кручения стартером с передышками в секунд 10 (пока не поднималось напряжение до 11В на АКБ) потом опять крутил стартер.
Через некоторое время начала хватать и после этого почти сразу завелась. Прогревается с небольшим троением.
Прошлой зимой была подобная проблема, которая вылечилась заменой ВВ проводом.
А в целом, на что обратить внимания?
АКБ новый, стартер крутит где-то со скоростью 1,5-2 оборота в секунду, свечи BOSCH много не проходили, тык 5 отсилы. Провода какой фирмы не помню, силикон
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Гуано страшное. Однажды прошлой зимой у меня не завелась. Пошёл купил новые силиконовые провода. Прошлую зиму отъездил, пришла следующая. Машина плохо стала заводиться. Снял провода, а внутри все контакты, которые надеваются на модуль зажигания, в очень толстом слое окислов, как в шубе. Поставил старые, заводские, им как и машине 8 лет, благо не выкинул их тогда, заводиться отлично. В силиконовых проводах внутри контакты сделаны из какогото белого метала, похож на силумин, а в старых заводских проводах всё из меди. Так что вот.
А товарищ расказывал, купил провода у знакомого в магазине силиконовые за 1500 рублей (дюже хорошие какие то), пришёл, поменял, на следующий день машина не заводится. Снял их и обратно к знакомому в магаз. Давай говорит заводские за 200 руб. Поменяли ему провода. Поставил он их на машину, год ездиет горя не знает.
Мотай на ус.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Ок, спасиб, попробую поменять
А из чего еще делают их? Какие спрашивать?
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Спрашивай заводские, да смотри чтобы контакты которые на свечи одевались, и на модуль зажигания были медными. У меня заводские на ощупь и на вид резиновые.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
В общем проблема осталась...
Новые свечи, новые провода, новый коммутатор (купил чтобы был и сразу поставил) и новый карб.
Карб практически сразу был поставлен из магазина на машину, т.е. ничего в нем не крутил и не менял. Может ли он влиять на пуск машины на холодную?
На карбе только писалку регулировал и подогнул поплавки до зазора в 1мм.
Сегодня было -14 вроде...машина завелась раза с 6го, до этого даже не хватала...а когда схватила, то практически сразу завелась
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
[M210®] писал(а):Карб практически сразу был поставлен из магазина на машину, т.е. ничего в нем не крутил и не менял. Может ли он влиять на пуск машины на холодную?
Еще как может.На заводе их не регулируют.Проверь пусковые зазоры,привод воздушной заслонки.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
А я вчера свечи выкручивал, так вот тоже стоят наши заводские провода, т.к. силикон выкинул к черту. Вчера нашел минус наших заводских - они на морозе как из дерева. Даже не согнуть. И не снять со свечи. Отливал кипятком. Сегодня поеду за новыми т.к. боюсь что поломал внутри старые.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Игорек99 писал(а):Проверь пусковые зазоры,привод воздушной заслонки.
Кстати дело говоришь
Сегодня проверю
Провода тоже посмотрю...но поидею металлу холод не мешает
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
[M210®] писал(а):
Карб практически сразу был поставлен из магазина на машину, т.е. ничего в нем не крутил и не менял. Может ли он влиять на пуск машины на холодную?
Карб однозначно в регулировку. у меня при минус 28 с пол пинка заводится. а вот холоднее все... пипец...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Я кажется нашел проблему...вернее что ее вызывает...в коллектор попалает мало топлива. Вчера давольно быстро завелся когда перед заводкой понажимал раз 10 на педаль газа при это держа ее секунды 2 при каждом нажатии. После старта двиг сразу начал хватать и со второго раза завелся.
Вот только не знаю чем это могло быть вызвано. Может давление струи на холодную низкое, может еще чего, ведь при нажатии на газ бензин все равно попадает в коллектор,но его почему то оказывается мало.
Проверил пуской зазор воздушной заслонки, мм 2-3 есть, должно хватать, а зазор дросельной не проверял, влом было в такой мороз карб снимать да и времени не особо много
Ну и я завожусь всегда с нажатой педалью газа, зазор то все равно должен появляться?
P.S. Нужно будет попробовать покачать бензин перед пуском без закрытой возд заслонки, чтобы 2я камера открывалась, может еще быстрее заведусь
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
[M210®]
[M210®] писал(а):Вчера давольно быстро завелся когда перед заводкой понажимал раз 10 на педаль газа
а ты как хотел? это же карб. не чего больше не мудри а так всегда и заводись
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Иван Сергеевич писал(а):а ты как хотел? это же карб. не чего больше не мудри а так всегда и заводись
Я бы не мудрил, если бы это было бы нормально для моей машины, со страрым карбом раза со второго или с треттьего заводилась как миленькая, газом почти не качал, 2-3 нажатия, но никак не 10-50 нажатий!!!...сегодня еле завелся
К соседу завтра регулировщик карба приедет, попрошу чтобы и мой настроил
Отпишусь потом как по ощущениям.
И еще раз напишу что не должна она так упираться в морозы, по прошлогоднему опыту сужу, да и по позапрошлому году тоже
ЗЫ. Нужно будет еще масло поменять на 5W
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы