tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Всех с Рождеством нашего Бога Христа.
Я не понимаю тех чудаков, что переделывают карбованные в инж. У меня как раз 2 образца, карб более тяговитый, в общем есть плюсы, а чудаки хотят видимо чтоб без подсоса заводиться. Не понимаю.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
tornado писал(а):Не понимаю.
Началось...
Щас в автора полетят тапки...
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
У меня машина изначально инжектор. Тяга сумашедшая. На педаль газа ногой топнеш, в сидушку вдавливает. Я доволен.
На карбовой никогда не ездил. Сравнивать не могу. И если бы предложили поменять мой инж на карб, не поменял бы ни за какие коврижки.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
kazak1102 писал(а):Щас в автора полетят тапки.
в афтара пора смирительной рубашкой запустить
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Darth писал(а): в десятошной скучно?!
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
У меня карб, на инжах только на 10 и на 11 из ТАЗов катался. ИМХО у инжа очень много плюсов(возможность автозапуска как основной и т.д.), но есть и минусы, основной это заводка в сильные морозы.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Да этот товарищ с завидной периодичностью бросает говна на вентилятор, создавая темы "карб-рулит, инж-отстой"
tornado толстоват троллинг то, придумай что-нить оригинальнее.
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
некоторые и на трактор значек мерса цепляют. тоже смысл передела не понимаю если авто ездиет то и нечего мешать помоему трудозатраты великоваты если проще инж купить двигатель вместо карбового да и все если карб совсем уж сдох ,но это значит что машине лет 10-20 и железо кузова наверно уже не айс.
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!
Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Есть возможность ездить на 21099 карб знакомого и на своей 2115 инж.Разница ощутима в пользу инжектора.Когда своей не было,ездил на етой 21099 иногда,то я и карбу был рад.
Инж-економичность,больше мощности,меньше выбросы СО.Минусы-дорогое обслуживание.
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
да хочет человек на карбе ездить пусть ездит. каждому свое. вот когда на инжу пересядит тогда и послушаем его.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Underdark писал(а):Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!
Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж
Мне, например, интересно было
И прошивками занимался и т.п.
Есть категория потребителей (которые только кушают
),
есть созидатели
И денех мало было и времени, нО не о чём не жалею, но второй раз никогда за это не возьмусь
Аффтар прровокатор
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Рена писал(а):Есть категория потребителей (которые только кушают Wink ),
есть созидатели Smile
С этим согласен... Каждому своё... Кто-то инж строит, кто-то 16ВЭ строит, а кто-то стремится карб сделать, что не хуже инжа был... И, главное, все правы... Вот как-то так... Можно сказать, это ответ автору...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
kazak1102
Самароводы практически все созидатели, ВСЕ!
Кто то гур ставит, кто то 16вэ и т.д.
Один Борискин легенда
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Рена писал(а):Самароводы практически все созидатели, ВСЕ!
Тут вопрос спорный... Или мало ездюков, которые колесо подкачать (утрирую) в шиномонтаж едут...? А в багажнике свечного ключа не найдёш...
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
карб всасывает у инжа по всем параметрам
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.
Как владелец и карбовых и инжекторных машин, излагаю свое ИМХО.
Карбюратор мне безусловно нравится только вот в чем:
-заводиться в мороз - одно удовольствие. Нет такого мороза, в который бы не завелся самостоятельно (рекорд был при -37 заводился)
-простая конструкция. Переборка и регулировка карбюратора много финансовых и временных затрат не требовала. (делал сам)
В остальном лидирует инжектор
Г.у.М.а писал(а):И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен
Как владелец трех карбовых машин заявляю - никуя подобного
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Г.у.М.а писал(а):карб всасывает у инжа по всем параметрам
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.
я сам на карбе, согласен с тобой по инжу, но вот насчет мороза-карб рулит и с этим не поспоришь
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Рена писал(а):Underdark писал(а):Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!
Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж
Мне, например, интересно было
И прошивками занимался и т.п.
Есть категория потребителей (которые только кушают
),
есть созидатели
И денех мало было и времени, нО не о чём не жалею, но второй раз никогда за это не возьмусь
Аффтар прровокатор
Лучше доработать заводские мелочи, чем заного открывать америку!
Переделать в инж это возня с эбу, проводкой, датчиками, устанавливать ресивер и всё это крепить .... это чисто на любителя. Куда полезнее занятся обустройкой салона!
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
у меня тож была карбовая 6ка, теперь 14я
Но в мороз я завожусь без проблем(в -38 с первого раза заводилась). На счет надежности: на шахе постоянно то ХХ пропадет, то карб регулировать. В общем пока была у меня 6ка раз в месяц точно я шарился под капотом. На инже уже 2й год только подливаю омывайку+меняю расходники.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Underdark писал(а):это чисто на любителя
все эти мороки оправданы последующим комфортом+инж всегда можно продать дороже
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
cafu писал(а):Г.у.М.а писал(а):карб всасывает у инжа по всем параметрам
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.
я сам на карбе, согласен с тобой по инжу, но вот насчет мороза-карб рулит и с этим не поспоришь
Поспорю
Машинку чувствовать не много надо...
В сильные морозы и на карбе и на инже всегда заводился с нормальным аккумулятором и синтетикой в двигле.
На инже, чтобы не переливало, надо чуть-чуть надавить газульку или
мозг править, а не тупо крутить стартер.
Г.у.М.а писал(а):На инже уже 2й год только подливаю омывайку+меняю расходники.
+1
Под капот только проверить на месте ли двиг
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
инж удобнее, (заметьте, я не сказал "надежнее")
при очень низких температурах завести карб ЛЕГЧЕ
но легче и залить накуй свечи при безобидных -10
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы