Страница 12 из 18
кеды глухаря
так вот теперь дошли до физики, я тебе по секрету скажу откуда берутся эти "проплаченные" шипованные тесты - у резины есть такое свойство как жёсткость, и она оптимальна в довольно узком диапазоне для каждого из покрытий. для асфальта нужна одна жёсткость, для снега и льда - совершенно другая. "твёрдая" шина с асфальтовой жёсткостью на льду скользит как пластик, а "мягкая" шина с жёсткостью для скользких покрытий с кучей ламелей на асфальте тупо плывёт. шиповки в этом плане универсальнее - там можно держать жёсткость смеси повыше, чем во фрикционке и не резать столько ламелей, поэтому они несмотря на присутствующий контакт гвоздиков держатся за асфальт В ЦЕЛОМ лучше фрикционок, тем более в % соотношении пятно контакта гвоздей с асфальтом невелико особенно не у совкорезины типа "снежинка" а у нормальных брендов с плавающими шипами.
Berkut_Spb
adav ты слишком предсказуем (так и знал что начнешь задвигать про материал) и не понимаешь слов упрощенно.
Ты еще напиши что шипы помогают за сухой асфальт цепляться - самому то не смешно? Или все-таки нет понимания что шипы сделаны для льда? Вот на льду нешип не рулит - т.к. липнуть и вгрызаться 2 большие разницы.
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

По тестам выиграл нешип - выиграл (по обоим) так о чем речь?


изначально видимо об этом: hehe
Цитата:

не надо петь дифирамбы шипам, они выигрывают только на льду. А в городе на асфальте они нервно курят в сторонке у липучки.


"нервно курят" меня и повеселило, особенно в разрезе твоей мегалипучки, сливающей на асфальте всем шипам pst
пришлось вот ликбез тебе проводить
Berkut_Spb
В целом имеем 3 слива:
1. по тестам нешип выиграл у шипа на асфальте (мокрый / сухой)
2. летняя по мнению adav резина, оказалась все-таки зимней
3. последний слив за постоянно соскакивающего adav с темы асфальта на лед и снег
Дернул ручку )))
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

adav ты слишком предсказуем (так и знал что начнешь задвигать про материал) и не понимаешь слов упрощенно.



зато ты пестец как оригинален - 8я страница первое сообщение hehe
а упрощённо и таз с мерседесом одно и то же. а на деле почему-то всё не так pst
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

В целом имеем 3 слива:
1. беркут жидко обосрался с тезисом "шиповки нервно курят у липучек на асфальте"
2. резина беркута в тестах жидко сливает ВСЕМ шиповкам на АСФАЛЬТЕ
3. последний слив - за лучезарную уверенность в неепической оригинальности, и последующем жоском обломе ROFL



полностью согласен, спор исчерпан rlzz pst
Г.у.М.а
бля, развели гомосятину pst pst pst
Шипы все равно лучше для зимы, ибо они более универсальные, гребут нормально на снегу,льду,асфальте. Липучка онли асфальт.
Я для шипов отмечаю только один минус-шум, и то не все шипы шумные supercool
dezruptor
Berkut_Spb, ты как в детском саду, ей богу. adav ничего не сливал, а резину что ты приводишь в пример... TS810... и не зимняя толком, ибо только по асфальту и умеет ездить. Исключение.

Г.у.М.а писал(а):

Липучка онли асфальт.


Если берем стандартно понимаемую всеми липучку как мягкую резину с кучей ламелей, то как раз ей более по душе снег всякий и большой минус.

Al_Dimich писал(а):

Я с гонками по асфальту на зимней резине давно завязал. В своё время несколько раз в поворотах на асфальте ушёл в снос на шипованном Гиславеде NF3 - мне этого хватило...


Да какие гонки... штатно рулится по другому совсем.
wraithik
dezruptor
По Туапсе прокатился с другом на его Субе Форе в мишках шипах последних (ХЗ как их там). Мокрый асфальт для них - это писец. АБС стрекочет на ура. Друг из нерезиновой, до этого ездил на Нокиан РСи. По асфальту вроде как ему вроде как липучка больше нравится, но вот на голом льду шип типа получше.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

dezruptor
По Туапсе прокатился с другом на его Субе Форе в мишках шипах последних (ХЗ как их там). Мокрый асфальт для них - это писец. АБС стрекочет на ура. Друг из нерезиновой, до этого ездил на Нокиан РСи.



ну блин теперь-то всё понятно, значит, врут тесты, неправильно там всё намеряли, спасибо хоть тебе с другом, всё как в аптеке pst
РСи на мокром асфальте в тормозах и управляемости сливает всем шипам cry
Berkut_Spb
dezruptor писал(а):

Berkut_Spb, ты как в детском саду, ей богу. adav ничего не сливал, а резину что ты приводишь в пример... TS810... и не зимняя толком, ибо только по асфальту и умеет ездить. Исключение.


офиц сайт
http://www.conti-online.com/generator/www/ru/ru/continental/portal/themes/Light_Tires/Winter_LT/contiwintercontact-ts-810/contiwintercontact-ts-810-ru.html
С таким раскладом можно любую нешип шину называть летней - типа я так считаю, а что пишут на сайтах мне по барабану.
А вообще стоит глянуть на табло последнего теста (Авторевю 2009), который я запостил и там именно нешип идет первый на асфальте. Также можно посмотреть где нах-ся Nokian HKPL 5 на асфальте.

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=792
И, наконец, шипованная резина и самый животрепещущий вопрос: лучше она или хуже, чем зимняя не-шипованная?
Запомните главное – чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте.

http://www.anytyres.ru/sravnenie-shipovannyx-i-neshipovannyx-shin/
Достоинства шипованных шин широко известны. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой в самых сложных дорожных условиях. Однако, есть и недостатки. На мокром и сухом асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Кроме того, использование шипованной резины обеспечивает заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, увеличение расхода топлива и более интенсивное разрушение дорожного покрытия.

Элементарные вещи, что даже обладая знаниями 7-го класса (физика - был такой предмет) понятно, какая шина на сухом асфальте будет тормозить лучше.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5242-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_17.swf (9 страница)
Г.у.М.а
Berkut_Spb писал(а):

какая шина на сухом асфальте будет тормозить лучше.


развели флуд мля.
Шипы для снежной суровой зимы, липучка для малоснежной теплой vfac vfac vfac
Andreiko
Я чот не понял, кто кому слил, можно все повторить, только помедленнее!
ppc
wraithik
adav писал(а):

ну блин теперь-то всё понятно, значит, врут тесты, неправильно там всё намеряли, спасибо хоть тебе с другом, всё как в аптеке pst
РСи на мокром асфальте в тормозах и управляемости сливает всем шипам cry


Доверяй но проверяй. Мне вообще примерно пох что там они намерили в тестах. На асфальте липучка может слить шипу только в случае если ее рвать начнет. В противном случае физика говорит что она не сольет. А в тестах сливает.

Про полированный лед вопросов нет - шип лучше. Если лед в зазубрирнку или с грязью - то у липучки появляются шансы поравняться/обогнать шипы.

А про мозги ты точно подметил. Без мозгов и на 10мм шипе улетишь.
Все никак не сравним на льду шип и липучку. Уже очень интересен разлет. Т.к. 5-10% - пофиг, а вот 50-100% уже не пофиг.Berkut_Spb
Про ТС810 тебе правильно сказали, это фактически не зима, а всесезонка, т.к. на льду и снегу сливает сильно нормальной зиме (липучка и шип). Резина судя по всем весьма жесткая, по этому хорошо стоит на асфальте.
Хотя я вчера на 110 (а может и 130, не помню сколько пер) переставку делал на своей типа-говно-липучке. Все ок. За бортом было +3 где-то. Естественно чистый асфальт, иначе ни о каких 100+ разговор бы не шел. (Собаку раскатанную объезжал).
И не надо постить лажу по физике. Трение образуется не только благодаря зубцам. У слика зубцов нет - а держит будь здоров, у моего лета тоже протектор почти отсутствует, зато держит хорошо.
Г.у.М.а
wraithik писал(а):

За бортом было +3 где-то.


ну это разве зима hehe hehe hehe
wraithik
Г.у.М.а писал(а):

ну это разве зима hehe hehe hehe


Ну при -10 меня липучка на асфальте устраивает. нарекания при плюсовых, т.к. типа плывет. Это вообще там где нет зимы - Краснодарский край
Все таки АРовцы правы про IG20->IG30. Прогресс есть. резина стала как то стабильнее.
zliden
В Приморском крае.горы.снег.холод.ветра ,почти все ездят на б\у японской липучке.Поверьте там у людей есть выбор и они выбрали липучку
wraithik
zliden писал(а):

В Приморском крае.горы.снег.холод.ветра ,почти все ездят на б\у японской липучке.Поверьте там у людей есть выбор и они выбрали липучку


Там они все ездят на бэушном говне, т.к. это говно по соотношению качество/цена бьет все новье, т.к. почти даром.
А в Японии шипы разрешены? Там много народу на шипах?
zliden
В японии шипы запрещены но там есть остров Хокайдо где климат очень сильно похлж на наш и там люди ездят на липучках даже по горам
Г.у.М.а
zliden писал(а):

люди ездят на липучках даже по горам


я могу и на летней ездить, правда с некоторыми неудобствами supercool
Andreiko
Отделите мух от котлет. Единственный вменяемый аргумент любителей липкого гамна против шипов заключается в том, что на чистом асфальте шипы, якобы, менее безопасны.
Полноте, ведь надо быть законченным идиотом, чтобы на асфальте на шипах в кого-нибудь в...баться.
Тогда как на льду на голой липучке и профессор экстремального вождения уберется на раз-два-три. С этим согласны даже наиболее гладкомозглые шипоненавистники.
Вот и все муки выбора.

А в остальном - удивительно бессмысленный спор глубоко религиозных людей Smile Что вы, ребята, бога нет...
wraithik
zliden писал(а):

В японии шипы запрещены но там есть остров Хокайдо где климат очень сильно похлж на наш и там люди ездят на липучках даже по горам


Тогда не надо про:
zliden писал(а):

Поверьте там у людей есть выбор и они выбрали липучку


Не его у них. Или на б/у за копейки, или они окуеют свои машины в новую резину обувать.
wraithik
Andreiko писал(а):

Полноте, ведь надо быть законченным идиотом, чтобы на асфальте на шипах в кого-нибудь в...баться.


Точно так же как и на льду.
Если ты лед увидел, то ты остановишься заранее на асфальте/снегу, а если не увидел, то ты и на шипах охренешь скользить.

А липкой говно держит нормально, и если оно на асфальте перед тобой резко перестроится и даст по тормозам - то ты сильно офигеешь на железках.
Andreiko
Замечательный образец подмены разума религиозным фанатизмом Smile
Andreiko
Рискну показаться неоригинальным, но процитирую некоего Ярона Видмайера, гендира российского подразделения Континенталя: "Лично я езжу в России на шипованной резине, потому что это безопаснее. Пять метров тормозного пути никому еще не мешали… Даже если убедиться в этом на практике придется всего однажды."

Понятное дело, что этот Ярон - набитый дурак, коль ездит на шиповке, а то, что не следует ровнять российские дороги с японскими, он осознает чисто интуитивно ROFL
Говорят, у дураков интуиция очень развита.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы