Страница 2 из 35
MikeS
Рена писал(а):

Подстраивается без проблем, на фото ТОРН обрати внимание на подстроечник.


Это уже проблемы автора... Недостаточность технической информации и сумбурность ее изложения отпугивают потенциальных покупателей. Pardon

Рена писал(а):


А когда нагреется гена от этой всей нагрузки?



Если приходится тошнить в пробке по 1,5-2,0 часа, то уже не поможет ничто... Pardon Хоть ТОРН, хоть обычный РН будут обязаны опустить напряжение, т.к. под капотом температура будет больше 90С и, соответственно, АКБ будет основательно прогрета.

См. мою таблицу из инструкции на 1-й странице.

При езде со скоростью более 20-30 км/ч охлаждение генератора должно быть достаточным для корректной работы встроенной в РН термокомпенсации.

Как показывает практика, проблемы с АКБ наблюдаются в основном у тех, кто ездит по городу на короткие расстояния или же много времени проводит зимой (т.е. с большим количеством потребителей) в пробках.
Еще один серьезный источник разряда АКБ - повышенный ток, потребляемый оборудованием авто во время стоянки. Этот ток не должен превышать 50 мА. У многих он составляет более 150 мА.
Рена
MikeS писал(а):

Это уже проблемы автора... Недостаточность технической информации и сумбурность ее изложения отпугивают потенциальных покупателей.


Он технарь, а не маркетолог. Pardon
С одной стороны это хорошо, по скольку ТОРН не для чайника в электронике.

Рена писал(а):

Если приходится тошнить в пробке по 1,5-2,0 часа, то уже не поможет ничто... Pardon Хоть ТОРН, хоть обычный РН будут обязаны опустить напряжение, т.к. под капотом температура будет больше 90С и, соответственно, АКБ будет основательно прогрета.



Изоляция термодатчика решает все проблемы - проверено.
Я писал про это автору, он знает про это, но почему то не упомянул в инструкции nea

MikeS писал(а):


При езде со скоростью более 20-30 км/ч охлаждение генератора должно быть достаточным для корректной работы встроенной в РН термокомпенсации.


Не совсем так, всё зависит от нагрузки и чем она больше тем сильнее греются и генератор и тот же самы РН!!! Проверь при 60км и при 120км.
В итоге благодаря встроенной термокомпенсации получаем основную нагрузку на гену и недозаряд аккумулятора.

MikeS писал(а):


Как показывает практика, проблемы с АКБ наблюдаются в основном у тех, кто ездит по городу на короткие расстояния или же много времени проводит зимой (т.е. с большим количеством потребителей) в пробках.
Еще один серьезный источник разряда АКБ - повышенный ток, потребляемый оборудованием авто во время стоянки. Этот ток не должен превышать 50 мА. У многих он составляет более 150 мА.



Про стоянку не знаю, каждый день езжу (7км на работу и обратно), НО никогда не было проблем что зимой что летом с 3-х уровневым РН, что с ТОРН.

Поставил новую гену со стандарным РН (на гарантии не стал менять РН) и в первый же мороз встал Pardon

До этого (с 3-х уровневым и с ТОРН) и -35 заводил без всяких проблем, аккум всегда был заряженным.
Что касаемо РН с двумя доп. входами тот же РН со встроенным термодатчиком.


В общем хочу сказать что РН со встроенным термодатчиком не может правильно выдавать напряжение Pardon
MikeS
Рена писал(а):

MikeS писал(а):

Это уже проблемы автора... Недостаточность технической информации и сумбурность ее изложения отпугивают потенциальных покупателей.


Он технарь, а не маркетолог. Pardon
С одной стороны это хорошо, по скольку ТОРН не для чайника в электронике.



Лично мое мнение: ТОРН в том виде, в котором он есть сейчас (выносной блок с кучей проводов) нафиг не нужен. Подобная конструкция усложняет монтаж и уменьшает надежность.
Нужно надежное, простое, дешевое, эффективное и быстромонтируемое решение - та же таблетка РН, встроенная в генератор, но с выносным двухпроводным датчиком температуры. Причем работоспособность должна оставаться даже с обрывом датчика.

Измерять напряжение РН-у непосредственно на АКБ - тоже лишнее, достаточно обеспечить надежную электропроводку с минимумом потерь напряжения по пути от генератора и АКБ.


Рена писал(а):


MikeS писал(а):


При езде со скоростью более 20-30 км/ч охлаждение генератора должно быть достаточным для корректной работы встроенной в РН термокомпенсации.


Не совсем так, всё зависит от нагрузки и чем она больше тем сильнее греются и генератор и тот же самы РН!!! Проверь при 60км и при 120км.
В итоге благодаря встроенной термокомпенсации получаем основную нагрузку на гену и недозаряд аккумулятора.



Охлаждение генератора зависит от:
1) оборотов ротора генератора;
2) скорости движения автомобиля.

И , уж, на скорости более 40 км/ч генератору уже пофиг с какой скоростью едет автомобиль.

Надо еще не забывать, что силовой ключ в старых РН выполнен на биполярном транзисторе. Этот транзистор сам по себе греется немало при выдаче на возбуждение 5А. В новых РН применены полевые транзисторы - потери в них и, соответственно, нагрев их гораздо меньше.


Рена писал(а):


Поставил новую гену со стандарным РН (на гарантии не стал менять РН) и в первый же мороз встал Pardon

До этого (с 3-х уровневым и с ТОРН) и -35 заводил без всяких проблем, аккум всегда был заряженным.
Что касаемо РН с двумя доп. входами тот же РН со встроенным термодатчиком.

В общем хочу сказать что РН со встроенным термодатчиком не может правильно выдавать напряжение Pardon



Во-первых, ты опять говоришь мне про РН старого образца. Сколько можно повторять, что у него проблемы с контролем напряжения? Невозможно корректно контролировать напряжение на выходе генератора, если РН будет замерять напряжение через допдиоды и до силовых диодов. Это же очевидно для любого мало-мальски знающего физику человека!

Во-вторых, это смелые и необоснованные выводы. Начнем с того, что даже конструкция самого генератора может серьезно влиять на побочный нагрев РН. Например, в "инжекторном" генераторе РН спрятан практически внутрь диодного моста, на "карбовом" генераторе он находится снаружи и практически не обдувается потоком горячего воздуха, прошедщего сквозь генератор.

Миллионы бюджетных авто по всему миру ездят без всяких проблем со встроенными в генератор РН.

Проблемы начинаются когда:
1) неправильно устанавливается дополнительное электрическое оборудование (магнитолы, БК, сигнализации) в автомобиль и ток при выключенном двигателе становится больее 50 мА;
2) владельцы авто меняют тип АКБ (сурьмянистые на кальциевые) без соответствующей модернизации РН;
3) в электропроводке появляются серьезные проблемы - неконтакт и повышенное падение напряжения (лично у меня однажды из-за плохо обжатого наконечника массы терялось более 0,7В);
4) автовладельцы увеличивают нагрузку на генератор со старым РН путем установки дополнительного оборудования - ПТФ, обогрев зеркал, обогрев сидений, аудиоусилителя.

Но странным образом винят в этих проблемах лишь только термокомпенсацию. Wink И самое интересное - в упор не хотят замечать выгодности замера напряжения в новых РН непосредственно на выводе "+". За годы эксплуатации старых РН видать уже привыкли и считают нормальным, когда напряжение на генераторе под полной нагрузкой падает более чем на 1,0В. А ведь это ненормально и виноваты в этом допдиоды со старым РН.

Вот мне интересно, а разве на новых "Самарах" не устанавливают генераторы с новыми РН? Владельцы новых машин - поделитесь впечатлениями - часто у вас возникают проблемы с АКБ? Wink

Я не спорю, и не утверждаю, что не нужно стремиться к идеалу и ставить что-то вроде ТОРНа, но как показывает практика, вполне достаточно поставить РН нового образца, чтобы на несколько лет забыть про проблемы с аккумулятором. Именно подобные РН ставятся в генераторы практически всех современных бюджетных автомобилей.

На сайте производителя ТОРНов выложен фрагмент книги про автомобильные генераторы.
http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm
Вот цитата из нее:

Генераторные установки без дополнительного выпрямителя, применение которых расширяется, особенно японскими и американскими фирмами выполняются по схеме рис. 6в. В этом случае схема генератора упрощается, но усложняется схема регулятора напряжения, т. к. на него переносятся функции предотвращения разряда аккумуляторной батареи на цепь возбуждения генератора при неработающем двигателе автомобиля и управления лампой контроля работоспособного состояния генераторной установки.
Рена
MikeS писал(а):


Надо еще не забывать, что силовой ключ в старых РН выполнен на биполярном транзисторе. Этот транзистор сам по себе греется немало при выдаче на возбуждение 5А. В новых РН применены полевые транзисторы - потери в них и, соответственно, нагрев их гораздо меньше.



В остальном много букф Wink
Про полевый впервые слышу что ставят в обычные РН wwow
И допдиоды не при чём, падение в основном на биполярном силовом транзисторе, проверено на 3-х уровневом Smile
D_K_
Цитата:

Про полевый впервые слышу что ставят в обычные РН


Ставят. Отличить их можно по пластмассовому корпусу. Чтоб не быть голословным - вот пример модели http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=156
Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38497&start=86 я приводил фото его внутренностей. Кого интересует технические моменты - тип транзистора там STD30NF
MikeS
Рена писал(а):

MikeS писал(а):


Надо еще не забывать, что силовой ключ в старых РН выполнен на биполярном транзисторе. Этот транзистор сам по себе греется немало при выдаче на возбуждение 5А. В новых РН применены полевые транзисторы - потери в них и, соответственно, нагрев их гораздо меньше.



В остальном много букф Wink
Про полевый впервые слышу что ставят в обычные РН wwow
И допдиоды не при чём, падение в основном на биполярном силовом транзисторе, проверено на 3-х уровневом Smile



Тебя пугают буквы? Это печально... hehe

Воообще, если чо, то силовой транзистор регулирует ток возбуждения. Wink Свои положенные 5А он выдает. Wink

У меня такое ощущение, что ты РН последний раз видел лет 10-15 назад. Wink С тех пор очень много изменилось. Wink


РН старого образца (61.3702-02) примитивен и выглядит вот так:


РН нового образца (611.3702-05) уже более продвинутое изделие и использует специализированную микросхему:


Еще как пример могу показать потроха Приоровского РН (93.3702):


Люди не от нечего делать так усложняют РН-ы. Достигаются следующие цели:
1) минимизируется ток утечки при непосредственном замере напряжения на плюсовом выводе генератора;
2) контролируется факт успешного пуска двигателя и возбуждение выдается с задержкой;
3) управление сигнальной лампой перекладывается на РН, который контролирует не только пониженное напряжение, но и повышенное.

P.S. Заменил фото РН 611.3702-05.

Последний раз редактировалось: MikeS (05 Марта 2012 23:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Рена
MikeS писал(а):


Воообще, если чо, то силовой транзистор регулирует ток возбуждения. Wink Свои положенные 5А он выдает. Wink


Всё не можешь угомониться... lol1

Ещё год назад ни кто не слыхивал про мосфеты в РН, это благодаря тебе узнали, и где ты был 15 лет назад Wink

То что сейчас в РН нового образца уже давным давно в ТОРН,
на хоботе то же кто то выкладывал схему как только появились мосфеты.
Так что автопром не отстаёт hehe
MikeS
Рена писал(а):

MikeS писал(а):


Воообще, если чо, то силовой транзистор регулирует ток возбуждения. Wink Свои положенные 5А он выдает. Wink


Всё не можешь угомониться... lol1

Ещё год назад ни кто не слыхивал про мосфеты в РН, это благодаря тебе узнали, и где ты был 15 лет назад Wink

То что сейчас в РН нового образца уже давным давно в ТОРН,
на хоботе то же кто то выкладывал схему как только появились мосфеты.
Так что автопром не отстаёт hehe



Вообще, это лично твои эротические проблемы, что ты "не слыхивал про мосфеты в РН". Я сказал - ты не поверил - я подтвердил фоткой. Какие лично ко мне предъявы? supercool

Жить не можешь без ТОРНа - флаг тебе в руки и барабан на шею - иди покупай и ездий. Автору сего творения - привет. Правда не догоняет человек, что проще нужно делать - таблетку с выносным датчиком. И люди бы не шугались тогда кучи проводов и надежнее было бы...

Тема вообще-то моя и посвещена она РН-нам, устанавливаемым на новые генераторы. Тебе трудно понять, но не все люди разбираются в электрике. Во-первых, кому-то просто страшно смотреть на схемы с количеством проводов более 3-х штук. Во-вторых, в таком массовом деле как модернизация РН все должно быть просто и повторяемо. В-третьих, детали для модернизации должны быть широко доступны, т.е. продаваться в соседнем магазине. Вот из-за этих трех причин никогда ТОРН не пойдет в широкую серию. Он расчитан на радиолюбителей-маньяков.

Судя по уровню твоих постов, ты весьма отдаленно представляешь работу даже обычного РН, т.к. не понимаешь элементарных преимуществ непосредственного замера напряжения на выходе генератора. Прежде чем постить - пойди, почитай книжку "Генераторы зарубежных автомобилей".
http://depositfiles.com/files/t2ai6ctgq
Размер 1,09 Мб. Формат: PDF.

Книга написана еще в 1998-м году, а ты все удивляешься...

Фрагмент ее я уже приводил.

Те РН, которые у нас называются "нового образца" в генераторах импортных автомобилей устанавливаются уже лет 10. И ничего, работают, люди ездят без проблем и по нескольку лет к АКБ не подходят.
Dranik
MikeS писал(а):

Вот из-за этих трех причин никогда ТОРН не пойдет в широкую серию. Он расчитан на радиолюбителей-маньяков.


дружище как бэ и твой способ тоже неособо в лидерах из за количесвтва проводков и возможностью попадосом на новую гену( при установке в гену) такчто способ так себе Pardon если по чесноку Smile есть и проще и тот же результат.
А вообще лидерство в поднятии и удержании напруги :1 тупо диод в разрыв земли РН или трёх уровник, но первое всётаки чаще делают.
2 перепайка таблетки от ино РН к нашему РН.
3 установка типа умного Рн hehe
Из этих способов самые простые и лёгкие диод, трёх уровник , перестановка таблетки от ино РН, именно при этих способах в гене акромя сток Рн ничо неснимается и риск вЪ*баться у нуля gpn
А у твоего способа уже не всё так просто , да и плюс геморой поиеешь с приборкой (лампочка может неработать как надо Pardon )

Просто так для размышления, ничего личного.
MikeS
Dranik писал(а):

MikeS писал(а):

Вот из-за этих трех причин никогда ТОРН не пойдет в широкую серию. Он расчитан на радиолюбителей-маньяков.


дружище как бэ и твой способ тоже неособо в лидерах из за количесвтва проводков и возможностью попадосом на новую гену( при установке в гену) такчто способ так себе Pardon если по чесноку Smile есть и проще и тот же результат.



hehe

Я в начале темы не зря писал про то, что диод - это полумера. Ты думаешь у меня не было диода? hehe Были! hehe

Я два генератора спалил пока экспериментировал. hehe Именно поэтому и акцентировал внимание в первом посте на то, что винты не должны коротить на обмотку. Как показала практика - снятие подковы на неснятом генераторе чревато кривизной установки изолирующих шайб и последующим КЗ обмотки или наоборот - изоляцией обмотки и увеличением нагрузки на оставшиеся две на 33,3%. Smile

Ах, ну да, я отвлекся. Диод... Ага... Smile Я понимаю, что читать собеседников здесь не в моде, но повторюсь в N-й раз: дополнительный диод в цепи возбуждения только лишь поднимет на X.XX В напряжение. А вот косяк с тем, что это напряжение замеряется на допдиодах - не исправит. Это понятно? Как измерял РН напряжение на допдиодах, так и будет его измерять, оставаясь совершенно не в курсе того, что творится на плюсовом выходе генератора. Как падало напряжение на выходе при увеличении нагрузки, так и будет падать. Приблизительно на 0,15В на каждые новые 100Вт накинутой мощности. Smile На некоторых РН старого образца попутно может всплыть еще один удивительный глюк - на оборотах ХХ напряжение на выходе будет пульсировать так, что даже ближний свет начнет мерцать. Очевидно, что это происходит из-за появившейся обратной связи в цепи возбуждения.

Год назад один человек предложил вместо диода устанавливать резистор. Я и этот вариант испробовал! hehe



Первое время даже от радости писался: как офигительно стабильно держал старый РН нагрузку с резистором. Но всплыли следующие проблемы:
1) напряжение проседало где-то на 0,2В при повышении оборотов двигателя - оно и не мудрено - с повышением оборотов ток возбуждения уменьшается;
2) пульсации напряжения (мерцание света фар) на ХХ еще более усилились.

Короче совет от человека, спалившего 2 генератора: не майтесь хренью! Купите нормальный современный РН с двумя допвходами и аккуратно установите его в генератор. На "карбовом" генераторе вообще проблем возникнуть не должно, на "инжекторном" нужно точно подобрать наконечник под изолирующую шайбу винта подковы.
Вы съэкономите кучу нервов, времени и получите хороший результат. Smile Не ведитесь на базар некоторых товарищей, утверждающих, что один допдиод стоит дешевле! hehe Эта экономия выйдет вам потом боком! hehe

Dranik писал(а):


А у твоего способа уже не всё так просто , да и плюс геморой поиеешь с приборкой (лампочка может неработать как надо Pardon )

Просто так для размышления, ничего личного.



При соединении допдиодов с входом возбуждения проблем с приборкой быть не может никаких - потенциал на сигнальную лампу будут как и прежде выдавать допдиоды.

Dranik писал(а):

[
Из этих способов самые простые и лёгкие диод, трёх уровник , перестановка таблетки от ино РН, именно при этих способах в гене акромя сток Рн ничо неснимается и риск вЪ*баться у нуля gpn



Результат с диодом - говно (мерцает), хотя некоторые утверждали, что на их старых РН было все пучком. В любом случае такая "повторяемость" меня не устраивает.

Трехуровневик - это вариант для дедушек, которые слышали от внучков, что напряжение нужно повысить и делают это тумблером вручную. Контроль напряжения на выходе генератора не обеспечивается, значит схема - говно.

От какого "ино" ты собрался паять "таблетку". От "Боша" с номинальным напряжением в 14,0В? А смысл? Шило на мыло? Smile Не проще ли Энергомашевский (Приоровский, Шнивовский) РН с Uном=14,5В (при t=25С) нового образца сразу впаять, коль с паяльником ты на "ты"? Smile Причем впаивать придется при "карбовом" варианте, при инжекторном - только обжать 2 наконечника. supercool
dimm33
MikeS
пара вопросов

синий одна из фаз, красный на + гены (я так понимаю в продаже есть и все с красными проводами?)

есть ли точные внутр. диаметры клем под болт фазы и под шпильку +
Рена
MikeS писал(а):

Dranik писал(а):

MikeS писал(а):

Вот из-за этих трех причин никогда ТОРН не пойдет в широкую серию. Он расчитан на радиолюбителей-маньяков.


дружище как бэ и твой способ тоже неособо в лидерах из за количесвтва проводков и возможностью попадосом на новую гену( при установке в гену) такчто способ так себе Pardon если по чесноку Smile есть и проще и тот же результат.



Я два генератора спалил пока экспериментировал.

Год назад один человек предложил вместо диода устанавливать резистор. Я и этот вариант испробовал!

Первое время даже от радости писался: как офигительно стабильно держал старый РН нагрузку с резистором. Но всплыли следующие проблемы:

Результат с диодом - говно (мерцает), хотя некоторые утверждали, что на их старых РН было все пучком. В любом случае такая "повторяемость" меня не устраивает.

Трехуровневик - это вариант для дедушек, которые слышали от внучков, что напряжение нужно повысить и делают это тумблером вручную. Контроль напряжения на выходе генератора не обеспечивается, значит схема - говно.



Позволю выдернуть из контекста твои слова....

Из всего этого следует что не надо было дурью маяться и ты это осознал когда поставил нормальный регулятор, почти нормальный. supercool
У РН нового образца термоконтроль опять же внутри РН.
Да, мосфет так не греется, но температура опять же берётся с "потолка" и толку от этой термокоррекции?
На скорости может и хорошее охлаждение, а в городе где за 2 часа больше 7км не проедешь?
Чем огород городить из диодов и резисторов мне, например, проще в схеме подключения ТОРНА разобраться.
Что касаемо 3-х уровнего РН, то по сравнению колхоза с доп. диодами и тем более со стоковым РН это самый идеальный вариант.
Стоял он у меня больше 3-х лет и никаких проблем с АКБ не было вообще ни в -30С, ни в +30, а вы в это время жгли генераторы hehe
Уважаю эксперементаторов Good но только если они объективны!
Поставь все вышеперечисленные РН, сравни, измерь, а потом уже обоснованно хай то или другое, понимаешь что я хотел тебе донести? supercool
А тут впервые поставил относительно нормальный РН и уже в восторге hehe типа остальное гумно хоть и ни разу не проверял!
Dranik
MikeS
MikeS писал(а):

От какого "ино" ты собрался паять "таблетку". От "Боша" с номинальным напряжением в 14,0В? А смысл? Шило на мыло?


Я долго ждал этой фразы от тебя dns4 dns4 hehe
Оказывается мы ещё и незнаем pmp read что на простых генераторах от ино тазов до 95г РН идёт один в один как наш тока умнее gpn ну а что крепление другое манёх но это уже мелочи.
Далее гол в твои ворота hehe
MikeS писал(а):

От "Боша" с номинальным напряжением в 14,0В?

юзаем экзист и удивляемся наверное wwow что Бош идёт для регионов с холодным климатом как и многие другие производители с напругой в 14,5В номинал , а шоб ты здесь невозмущался зацени картинку

таблетка копия нашей тока умнее в 100раз и разработана была ещё в 90г , а самое главное напругу держит также как твой венигрет с проводами и подключением ,теперь догадайся как проще добится напруги отличной? Взять даже хотябы вот
MikeS писал(а):

Как показала практика - снятие подковы на неснятом генераторе чревато кривизной установки изолирующих шайб и последующим КЗ обмотки или наоборот - изоляцией обмотки и увеличением нагрузки на оставшиеся две на 33,3%.

и вот хотя бы по этой причине твой способ уже отдыхает Pardon ибо снять его зимой на улице против простой заменой РН с ино таблеткой ваще проще простого даже при -20. gpn
А вообще почитай тему http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4091641#4091641тут есть всё подробно и мои наблюдения после установки ино таблетки и поверь это проще и на итог дешевле 100% чем снимать и разбирать гену и городить туда типа умный РН с кучей проводов, ну а в принципи чо можно было ожидать от наших разработчиков lol1 то что люди сделали ещё в 20веке мы тока щас ито через ж*пу
MikeS писал(а):

(Приоровский, Шнивовский) РН с Uном=14,5В (при t=25С) нового образца сразу впаять, коль с паяльником ты на "ты"?

дело не в том что спояльником мы дружим , дело в том что надо при установке этих РН лезть в гену с её снятием иначе попадос, а если на улице -20 и нет гаража то этот способ уже отпадает .


И опять ничо личного , просто всё к тому что есть способ и проще и безопаснее во всех отношениях по сравнению что представил здесь ты.
твой способ добится чоткого напряжения тоже хорош но требует большего внимания и времени, то что я в посте приставил просто проще а результат такойже .
MikeS
Я смотрю тут народ фанатеет от ТОРНа. Wink Вчера я хряпнул пифка и вот чо пришло в голову:
1) Не нравится, что РН 611.3702-05 нагревается генератором? - Выносим его нахрен к АКБ! Smile
2) Хотим чтобы РН контролировал напряжение сразу на АКБ? - Так в чем же дело? Плюсовой измерительный вход РН 611.3702-05 - на "+" АКБ, минусовой (который к корпусу генератора прижимается) - на "-" АКБ.

Wink Для фанатов лишних проводов (ТОРН, трехуровневик) получаем ТОРН быстрого приготовления с всего 4-мя проводами, идущими к генератору:
1) щетка;
2) щетка;
3) возбуждение;
4) фаза.

При этом саму таблетку РН мы крепим к АКБ и утепляем (как - спросите Рену - он у нас специалист в этом вопросе Wink ).

В итоге получаем:
1) корректную работу термокомпенсации;
2) контроль напряжения сразу на АКБ.

Или я пропустил еще какие-то народные пожелания? Wink

Дарю вам эту идею бисплатно и бизваздмездно! hehe

dimm33 писал(а):

MikeS
пара вопросов

синий одна из фаз, красный на + гены (я так понимаю в продаже есть и все с красными проводами?)



Да, так. Ориентироваться, к сожалению, приходится по форме клемм РН.

dimm33 писал(а):

MikeS
есть ли точные внутр. диаметры клем под болт фазы и под шпильку +



Значит так.
"Инжекторный" генератор:
1) клемма "+" - внутренний диаметр не менее 6мм, внешний - не менее 12мм;
2) клемма "фаза" - внутренний диаметр 8мм, внешний - 14мм.

"Карбовый" генератор:
1) клемма "+" - внутренний диаметр не менее 8мм, внешний - не менее 12мм;
2) клемма "фаза" - внутренний диаметр 3-4мм, внешний - 6-8мм.

Dranik писал(а):

] таблетка копия нашей тока умнее в 100раз и разработана была ещё в 90г , а самое главное напругу держит также как твой венигрет с проводами и подключением ,теперь догадайся как проще добится напруги отличной?



pst Если эта "умная таблетка" разработана в 90-х годах и не имеет допвходов, то конструкция ее будет приблизительно такой:



Это схема РН ЕЕ 14V3 фирмы Bosch из книги "Генераторы зарубежных автомобилей".

Wink

Основной признак "умности" - наличие допвхода на контроль напряжения. В этом случае разработчики просто вынуждены путем совершенствования элементной базы уменьшать ток, потребляемый при простое. А это за собой тянет применение полевых транзисторов и специализированных микросхем. Wink

Dranik, дружище, объяснять в N-й + 1 раз, что РН должен замерять напряжение через отдельный вход и, уж, точно не с допдиодов мне влом. Не совсем приятно, если честно, когда собеседник то ли читать тебя не умеет, то ли думать, то ли тупит...

Пусть товарищи из фирмы Бош засунут себе этот РН старого (без допвхода) образца в опу. У нас в России подобного добра с Uном=14,5-14,7В хоть попой ешь. Мы - владельцы автопрома и так уже хлебнули "удачных" технических решений этой фирмы, начиная от самого генератора, контроллера и заканчивая катушками зажигания.
Dranik
MikeS
Дружище спорить нехочится по поводу этой темы ниразу nea ибо уже всё сто раз обсосали , да и настроение праздничное
А конкретнее ты написал
MikeS писал(а):

Теперь про проседания напряжения. Холодный (0 - 10С) "инжекторный" генератор с энергомашевским РН нового образца выдает следующие напряжения:

1) 14,50В при включенном вентиляторе печки;

2) 14,48В при включенном вентиляторе печки + БС;

3) 14,41В при включенном вентиляторе печки + БС + ДС;

4) 14,36В при включенном вентиляторе печки + БС + ДС + ПТФ;

5) 14,32В при включенном вентиляторе печки + БС + ДС + ПТФ + обогрев заднего стекла и зеркал.


я в ответ на это говорю что при замене таблетки от ино РН получится тоже самое но простым путём gpn однозначно проще чем ты предложил, а если нет разницы зачем заморачиваться.
да и если по чесноку то РН нового образца далеко нешедевр гениальности чтоб его так расхваливать.
MikeS писал(а):

объяснять в N-й + 1 раз, что РН должен замерять напряжение через отдельный вход и, уж, точно не с допдиодов мне влом. Не совсем приятно, если честно, когда собеседник то ли читать тебя не умеет, то ли думать, то ли тупит...


да если ты непонял тут всем покуй впринципе откуда тама чо меряется , главное напруга какая надо и точка.
MikeS писал(а):

Пусть товарищи из фирмы Бош засунут себе этот РН старого (без допвхода) образца в опу

да они то засунут , тока понимаешь что у них всё прекрасно работает и это факт rlzz , а у наших дол*аёбов нифига неработает и никогда небудет работать как надо и Рн этот типа нового образца давно уже неновый наши просто тока дошли до него hehe
MikeS писал(а):

У нас в России подобного добра с Uном=14,5-14,7В хоть попой ешь.

фото в студию!!! а пока мы видим даже на новом типа РН напруга 14В cry и по твоему отчёту мы видим что на холодную напруга выше 14,5В неподнимается а это уже полный сток тока с кучей проводов, у меня с завода стоял РН простой у него было точ также14,5 на холдную, тока далее при прогреве до рабочей температуры от этих 14,5 оставалось 13,8В вот и всё, и ты кстати ненаписал при прогреве до 90гр и поездок скока кажет напруга у тя с твоим РН типа новым???
а то что поставил я уже с 1,5 месяца назад на 14,5В и нахолодную при -10 и ниже у меня уже 14,88В далее при прогреве и после поездок всегда стоит от 14,2-14,4 при полной нагрузке вот это норма gpn для кальциевых акумов Good а не твоя теория кто и откуда меряит , акуму неповеришь покуй откуда кто тама чо меряет , ему надо то напряжение при котором он будет получать тот заряд который ему надо.
Для информации мерил напругу у Бэхи 325 2003г Мерин лупатик Опель Астра седан и у всех напруга непросидает ниже 14,1-14,2В на ХХ ходу при 90гр после поездок и полной нагрузке. Good
MikeS писал(а):

Мы - владельцы автопрома и так уже хлебнули "удачных" технических решений этой фирмы, начиная от самого генератора, контроллера и заканчивая катушками зажигания.

уже лезешь не в те дебри и х*й с трамвайной ручкой давай небудем сравнивать.
скока знаю людей с 10 и 15 и у всех у кого стоит катушки Бош с завода работают без нареканий Good , а если ты имеешь ввиду купленное у нас в магазине под названием Бош то тут уже спору нет контора Бош в опе.
да и чо нам Бош, регуляторов напруги от ино таза докуя и других именитых производителей , поэтому фраза
MikeS писал(а):

Пусть товарищи из фирмы Бош засунут себе этот РН старого (без допвхода) образца в опу. У нас в России подобного добра с Uном=14,5-14,7В хоть попой ешь. Мы - владельцы автопрома и так уже хлебнули "удачных" технических решений этой фирмы, начиная от самого генератора, контроллера и заканчивая катушками зажигания.


просто придирка и неболее , Просто дружище Drinks or Beer правда одна и горькая cry мы до сих пор в полном го*не и в частности со своим типа новым РН с венегретом проводовlol1 а они все именитые немцы обошли во всём нас лет на 20 и это правда как некрути gpn .
Поэтому чтоб непереводить тему в помойку , за отчёт в нашей ветке респект Good Bravo и объяснения тоже Drinks or Beer но презнавать реальные вещи всётаки надо. Drinks or Beer
MikeS
Если честно, то я даже и не подозревал, что мне придется объяснять людям такие очевидные вещи, как тот факт, что потенциал общей точки допдиодов и потенциал выхода генератора могут существенно отличаться.

Некоторых твердолобых товарищей не прошибить. Помочь может только простой и повторяемый эксперимент.

Я беру в руки мультиметр, открываю капот своей машины и завожу двигатель. Будем измерять напряжение между выходом "+" и клеммой "возбуждение". Напоминаю, что у меня "инжекторный" генератор с подковой старого образца (с допдиодами) и РН нового образца (измеряющий напряжение напрямую с выхода "+"). Общая точка допдиодов (клемма возбуждения) осталась на прежнем месте.

Итак, два замера между "возбуждением" и "+":
1) 0,30В - при выключенных дополнительных потребителях;
2) 0,65В - при включенных ПТФ, БС, ДС и обогреве стекол.

О чем это говорит? Wink Это говорит о том, что обычный РН старого образца, который одновременно питается и измеряет от общей точки допдиодов совершенно не в курсе, что на силовых диодах упало уже 0,65В. Напряжения. Wink

И где бы не был сделан этот РН старого образца (без непосредственного замера напряжения на выходе) - хоть в Германии, хоть в Гондурасе, но он измерят напряжение косвенным и совершенно неудачным образом. Wink И хоть вы туда Виндовс Севен установите с жестким диском, но не сможет он работать лучше, чем РН нового образца. Wink

Вот подумал я на секунду: а что если мне в двери постучится фашист из Боша со шмайсером на перевес и потребует сделать идеальный РН без доп выхода на "+". Что делать? Wink Теоретически, раз, уж, РН не знает напряжения на выходе генератора, то можно было бы скомпенсировать падение напряжения на диодах путем введения положительной обратной связи в цепь возбуждения. Т.е. ставим мы резистор, на нем падает напряжение, РН на величину этого напряжения поднимает напругу на выходе. Заманчиво? Просто? Wink Как бы да... Smile Но есть один нюанс - РН не только не знает напряжения на выходе, вдобавок к этому он не знает оборотов двигателя! А проблема заключается в том, что ток возбуждения при постоянной нагрузке зависит от оборотов. С этим я столкнулся, когда колхозил резистор: при постоянных оборотах РН старого образца с резистором держат нагрузку практически идеально, но стоит только нажать педаль газа и напряжение снижается на 0,2В - при больших оборотах уменьшается ток возбуждения.

Так что, уважаемые господа, создать РН в классическом виде (с питанием и замером от допдиодов), который будет идеально держать напряжение на выходе генератора при разной нагрузке и разных оборотах - невозможно в принципе. При накидывании на него 350-400Вт нагрузки напряжение на его выходе неумолимо снизится, причем не менее чем на 0,6-0,7В и дело здесь не в термокомпенсации. Это физика... Pardon Все предъявы - к ней... Pardon
Dranik
MikeS
в сотый раз на словах всё заи*ись , тока вот акуму от всей твоей теории ниразу нелутше вот в чом вопрос.
Ну а всётаки мы неответили на пару вопросов
MikeS писал(а):

У нас в России подобного добра с Uном=14,5-14,7В хоть попой ешь

всётаки хотелось бы взглянуть на сие наше чудо.
Dranik писал(а):

Теперь про проседания напряжения. Холодный (0 - 10С) "инжекторный" генератор с энергомашевским РН нового образца выдает следующие напряжения:



1) 14,50В при включенном вентиляторе печки;



2) 14,48В при включенном вентиляторе печки + БС;



3) 14,41В при включенном вентиляторе печки + БС + ДС;



4) 14,36В при включенном вентиляторе печки + БС + ДС + ПТФ;



5) 14,32В при включенном вентиляторе печки + БС + ДС + ПТФ + обогрев заднего стекла и зеркал.

всё хорошо , но ты пишешь на холодную, а где на прогретой тачке замеры ??? и если они будут меньше 14В с твоим типа умным РН то вся тема в помойку смело bbbee и гроша ломаного нестоит, ибо это просто никому нафиг ненужная болтовня реали с теорией.
Ты нехочишь понять что здесь всем покуй на твою болтавню основывающию тока на теории, здесь всем нужна реальная практика на деле и конткретные цифры на клеммах АКБ потомучто акумы стоят и просят жизни а ты им теорию.
Давай конкретные замеры на холодную и горячую и тама будет толк виден gpn , а пока я вижу тока перепичятывании с твоей стороны страниц умных hehe книжек и тд не более, а на деле пока от тебя тока напруга на холодной тачке и как уже видим неочень.
MikeS
Народ, если будут вопросы - пишите в личку. Сами понимаете, что появляться лишний раз на "девятом" мне резона нет. Pardon
Валентин8
MikeS, не обижайся! Если не трудно, напиши какое напряжение на хх при всех потребителях.(только на горячую).
kostik(tm)
Валентин8 писал(а):

какое напряжение на хх при всех потребителях.(только на горячую).



Я могу написать, у меня винницкий РН от шнивы, напряжение одинаковое что с нагрузкой что без нагрузки Good вот Wink Доп.диоды выкусил и приборку не переделывал, все работает и лампочка в том числе. На горячую показывает в зависимости от температуры за бортом, щас -25, вот показвает 14.4..14,5 вольта. при +2 показывал 14.3вольта на горячую, ниже пока не видел потому как инсталлировал его 2 месяца назад. Думаю меньше 14.1 не будет.
Валентин8
kostik(tm) писал(а):

вот показвает 14.4..14,5 вольта. при +2 показывал 14.3вольта на горячую, ниже пока не видел потому как инсталлировал его 2 месяца назад. Думаю меньше 14.1 не будет.



Вот это хорошие циферки Good
Рена
kostik(tm) писал(а):

На горячую показывает в зависимости от температуры за бортом, щас -25, вот показвает 14.4..14,5 вольта. при +2 показывал 14.3вольта на горячую, ниже пока не видел потому как инсталлировал его 2 месяца назад. Думаю меньше 14.1 не будет.


Вот это конкретно Good
Поставлю как-нибудь, тоже замерю supercool
Рена
Dranik писал(а):

я тебе и так скажу что тама какашка полная по напруге получится, почитай 10 ветку и всё узнаешь сам.


Dranik
Чё за какашка в двух словах?
Просто 300рэ выкидывать не охота и потом ещё гемор с установкой...
MikeS
Валентин8 писал(а):

MikeS, не обижайся! Если не трудно, напиши какое напряжение на хх при всех потребителях.(только на горячую).



Сам понимаешь, что при движении по дороге я могу получать информацию о напряжении лишь от БК. БК завышет напряжение на 0,2В по отношению к напряжению АКБ. Напряжение АКБ приблизительно на 0,2-0,3В ниже напряжения на генераторе.
Недавно ездил днем по трассе, из потребителей были включены только ПТФ, вентилятор печки и музыка (суммарно где-то 200Вт получается). Температура воздуха была +10 - +15С. БК стабильно показывал 14,1В. При движении в городе быстрее 30-40 км/ч напряжение обычно держится в диапазоне 13,7-13,9В (у меня всегда включены ПТФ). Ниже 13,2В я вообще не припоминаю, но это бывает только летом в городской пробке в ливень, когда включен БС, ПТФ, обогрев стекол, дворники на полную, вентилятор печки на полную, вентилятор радиатора.

В ближайшие несколько дней я сделаю небольшой отчетик. Просто заведу двигатель, включу потребителей ватт на 300 и с закрытым капотом подожду минут 25-30.

Плюс хочу еще раз разобрать гену и затянуть шпильку плюсового выхода. Греется она безумно, аж, руку держать не могу... Подозреваю, что плохой контакт.

Тут мне в голову еще одна мысль пришла: материал подковы - алюминий, поэтому рекомендую использовать луженый наконечник (или самостоятельно облудить медный) - будет получаться менее агрессивная гальваническая пара алюминий-олово(свинец) (см. таблицу напряжений металлов). Попутно думаю, что место контакта шпильки (там, где она прижимается к наконечнику и подкове) нужно тщательно зачистить и смазать.

Валентин8, тогда у меня к тебе встречная просьба: сделай замер напряжения на холодном генераторе при поэтапном включении потребителей (см. мою методику).
Измерий напряжение между "+" и "возбуждением" в случае минимальной и максимальной нагрузки. Интересно будет сравнить. Smile

Если тебе интересна эта тема и ты хочешь получить объективное мнение - поищи на "десятом" семействе аналогичные темы. Накрайняк можешь тупо устоить голосовалку. Wink Только с модером - Романом Тороповым согласуй - он у нас строгий - может и снести нахрен. Wink Кстати, у Ромы - новая Приора. Wink С новым РН. Wink Можешь поинтересоваться впечатлениями. Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (05 Января 2010 21:49), всего редактировалось 2 раз(а)
dimm33
MikeS
сэнкс за инфу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы