Страница 1 из 1
DAVe24
Помогите пжалста, кто чем может
21093 инжектор... как температура падает ниже 0, не заводится пока новые свечи не воткнешь.. а их тут же за 5-10 минут заливает до черноты... на диагностике целый день проторчал, длительность открытия форсунок не могут убавить ниже 2,4... плюс три штуки ДМРВ втыкали, показывают 13-14 вместо положенных 10 кг/ч...
да... и еще, когда снимают шланг с регулятора давления (который на рампе), длительность падает до нужного уровня...
Мозги работают в норме, не правленные, не чипованные...

Может кто встречался с проблемой, помогите советом...
Выбравший гармонию
Вероятность около 100%, что мозги пудрит датчик температуры двигуна. (Где-то здесь на форуме это я уже писал)

Рекомендация: параллельно новому датчику температуры подсоедини резистор от 3 до 5 кОм.
DAVe24
а мне вроде говорили, что не влияет на пуск двигателя ДТОЖ... врут?
мне смотрели ДТОЖ, он вроде намана, ставили другой даже... ничего не менялось, только один момент, это на горячей, а на холодную сложно проверить, если тока не купить новый...
как на диагностике выявить гонит он или нет?..
DAVe24
а мне вроде говорили, что не влияет на пуск двигателя ДТОЖ... врут?
мне смотрели ДТОЖ, он вроде намана, ставили другой даже... ничего не менялось, только один момент, это на горячей, а на холодную сложно проверить, если тока не купить новый...
как на диагностике выявить гонит он или нет?..
Выбравший гармонию
Контроллер дозирует подачу топлива, сопоставляя температуру окружающей среды и температуру двигуна. Если ему кажется, что двигун слишком холодный, то и топлива впрыскивается немеряно...
Выбравший гармонию
Диагностика этого датчика показывает большой Х...

Ибо, скажем, на +10 или +5 сопротивление его в пределах графика изготовителя, а на -5 оно резко падает. Т.е. нужно сопоставить заводские графики зависимости сопротивления от температуры и фактические.

Зачем? Проблема снимается резистором от 3 до 5 кОм.
DAVe24
на диагностике ДТОЖ при 95 С показал что-то вроде 0,440В кажется, только это не сопротивление, это млин, что-то другое...
в книжках пишут зависимость сопротивления от температуры, все верно, а у них приборы показывают нечто в вольтах... я короче не понял что это...
Выбравший гармонию
Ну да, напряжение, подаваемое на контроллер, модулируется датчиком температуры.

Закон Ома, однако Smile
Выбравший гармонию
Если серьезно, то об этом я и толкую:

На 95 град. - все в норме. При t < 0 датчик имеет МЕНЬШЕЕ сопротивление, чем положено. Разброс большой или изначально, или появляется отклонение со временем от нормы.
DAVe24
чем ниже Т тем выше R...
седня провел эксперимент...
измерил R при +95 С - все в норме, соответствует положенному...
воткнул ДТОЖ в снег, пока он не перестал на нем таять, затем померял R примерно при 0..-2 С, предположим... показания совпали с табличным соответствием примерно +8 С...
так я вот чего не понял... чем холоднее, тем больше смеси подается на свечи, а чем теплее, тем соответственно, меньше смеси???
Дык каким хреном их у меня заливает???
Я уже блин запутался...

Сменил я седня ДТОЖ, завтра утром посмотрим! Только блин обидно, если все будет нормально, потому как я рубль потратил на диагностику с промывкой (уболтали), будь она неладна...

Короче мораль такова!!! НЕ ТРАТЬТЕ ВПУСТУЮ ДЕНЬГИ НА ПРОМЫВКУ, ЭТО ЕРУНДА И ОНА НЕ НУЖНА АБСОЛЮТНО ДВИГАТЕЛЮ 2111...
surik93i
промывка оченьто нужна
- для заработка бабла
norsim
DAVe24 писал(а):

Помогите пжалста, кто чем может
21093 инжектор... как температура падает ниже 0, не заводится пока новые свечи не воткнешь.. а их тут же за 5-10 минут заливает до черноты... на диагностике целый день проторчал, длительность открытия форсунок не могут убавить ниже 2,4... плюс три штуки ДМРВ втыкали, показывают 13-14 вместо положенных 10 кг/ч...
да... и еще, когда снимают шланг с регулятора давления (который на рампе), длительность падает до нужного уровня...
Мозги работают в норме, не правленные, не чипованные...

Может кто встречался с проблемой, помогите советом...



Аналогочная проблема. Чуть ниже -10 усе свечи заливает до черноты. Кто-то советовал даже отключать датчик температору, чтобы завестись. Измучился на нет. Чо длеать не знаю. Инжектор Январь 4. 1997 года.
DAVe24
короче поставил другой ДТОЖ, не помогло, только что с улицы... там -17.С...
Ща буду пробовать разогреть датчик зажигалкой, отчет предоставлю...

...как же меня ЗАЕ...О!!! Sad
norsim
DAVe24 писал(а):

короче поставил другой ДТОЖ, не помогло, только что с улицы... там -17.С...
Ща буду пробовать разогреть датчик зажигалкой, отчет предоставлю...

...как же меня ЗАЕ...О!!! Sad


Буду ждать с нетерпением.
Выбравший гармонию
Млин, ПОДКЛЮЧИТЕ параллельно датчику резистор 3-5кОм!

100 пудов, проблема исчезнет!!!!!!!!!!
norsim
Rusofil писал(а):

Млин, ПОДКЛЮЧИТЕ параллельно датчику резистор 3-5кОм!

100 пудов, проблема исчезнет!!!!!!!!!!



А, чо это собс..венно даёт? Может просто чего не понимаю. Хочу просто понять?
surik93i
форсунки ссать меньше будут во время холодного пуска
norsim
surik93i писал(а):

форсунки ссать меньше будут во время холодного пуска



А как это сопротивление будет работать в теплую погоду или на разогретом движке?
DAVe24
блин, я чето не понял, я искусственно разогрел датчик, какая разница-то??? Сопротивление, с повышением температуры уменьшилось, следовательно и впрыск стал короче...
разница-то в чем, поясните, может я тупой??
тем более два разных ДТОЖ пробовал...
surik93i
а разогретому движку это сопротивление будет по барабану, так-как его будет шунтировать датчик темп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы