Раньше я тоже думал, что нужно в начале покупать старую тачку, чтобы разобраться в ней. Ну, разобрался в классике, и что? Нах мне теперь все это надо? Совершенно разные машины во всем.
Если вытягиваешь по деньгам, то лучше новую сразу брать. Успеешь еще разобраться во всем.
Лучше я вместе с супругой сто раз в день горбатиться будем, чем труситься о том, что дитё дверь откроет в неподходящий момент.
Я видел только на выставке.
То, что машина бросаеться в глаза я считаю хорошо. Остальные посмотрят на машину (кто не видел). Больше уступать будут.
Средний водитель этого не почувствует, хотя жесткость кузова у восьмерки действительно выше. По мне, если выбирать между 2113 и 2114, то однозначно 2114 - разница в цене минимальна, (тем более при покупке в кредит 2000 р. не существенны), а лишних две двери дают очевидные преимущества.
маршрутный компьютер 1000-1500р. (желательно, но не обязательно)
При покупке автомобиля желательно пригласить с собой кого-нибудь, имеющего опыт приобретения нового автомобиля, ушлые ребята в этих салонах.
Желаю удачи!
выбор за вами!
И еще! по возможности конечно, но попробуй оформить кредит до Нового года, так как ходят слуихи о повышении цен на 20%, и тебе придется собирать уже совсем другую сумму веснй.
По поводу кредита начинай уже сейчас суетиться, ищи поручителей, собирай справки, если есть чистая зарплата хотя бы 5000-7000 рублей - бери только в сбербанке - дадут без проблем, поскольку срок выплаты 5 лет, ежемесячно получается совсем не много. Только ждать придется, мне деньги дали через 1,5 месяца после подачи документов. Зато никаких залогов, страховок, скрытых сборов и машина сразу твоя. Ни в коем случае не ведись на уговоры в салоне взять кредит у них - обязательно есть какие-нибудь подводные камни, которые ты обнаружишь только потом. Сначала занимайся деньгами, только потом выбором машины - смешивать не надо.
О том как и что я покупал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35863&highlight=
8 - ра Вау!!!
Крутто!! Бери конечно, нормальная тачила! -моя первая машина была инжекторная восьмера - брал в кредит в сбере. Весч!!! Накатал за полтора года 56 000 км, ездил на юг, на Украину. Впечатления - одни положительные. Во первых большие двери - удобная посадка и лучшая обзорность, но чуть менее удобно парковаться(меня это не доставало), жесткость по более чем у 9-ны, меньше гремит и в ширину сзади больше места чем в девятке. В четвером ездили на юг - номально! Даже поспать можно.
Правда сейчас у меня 12-ка, но по восьмере ностальгия - Аппарат! - у нее есть своя харизма. Для тебя и подруг штука незаменимая - если насажать назад девчонок - пока не выпустишь сами не вылезут !
Удачи!!!
Относительно 8-го семейства ничего сказать не могу, поскольку ни разу не катался свой выбор я остановил на 14-й
Теперь по воторой части вопроса. Вот мой опыт:
Банки. У них у всех разные программы, но мой
опыт показывает, что в итоге все равно отдаш денег одинаково
Рассказываю про свой:
Салон "Элекс-полюс"
Собинбанк
Стоимость моей машины ****
Кредит БЕЗПРОЦЕНТОВ (на самом деле такого не бывает, просто тебя
разводят в других местах. дальше расскажу в каких)))
Одним из условиев банка и салона была необходимость заказа
допоборудования в тачку непосредственно в салоне на сумму не менее
1000 баксов (это если кредит на 2 года берешь - если на год то 800). Я
брал на 2 года. Эта 1000 баксов и есть спрятанные проценты - часть
сыммы отходит банку, часть салону.
Короче. Итоговая стоимость машины ****** р. (выбираешь тачку, потом у
манагера выбираешь допоборудование) р.
В салоне ОБЯЗАТЕЛЬНО ставишь сигналку и механические противоугонные
хрени (на руль, на коробку и т.д.).
Как все происходит? Приходишь в салон и пишешь заяву в банк. Там все
про себя рассказываешь. Нужно только паспорт, права, копия трудовой,
справка в свободной форме о стаже и заимаемой должности.
После того как написал заяву едешь домой. Через несколько дней (1, 2
максимум 3) тебе звонят и говорят решение.
Если все хорошо, то сразу едешь в салон и заказываешь тачку.
Предоплату вносишь в тот же день. Она может составлять от 30 до 70 (а
то и больше)%.
Как только внес предоплату едешь в банк (точнее они сами тебя вызовут)
и там страхуешь тачку и подписываешь договор с банком (примеро час времени). Кстати если есть супруг, то придется с ним в банк ехать.
Как только застраховал тачку едешь в салон и отдаешь им документ о
страховке (что бы они ее на учет могли поставить). Можешь сам ставить,
но это как ты знаешь геморойно. После этого на следующий день
приежаешь на машине друга или на метро, а уежаешь на СВОЕЙ НОВОЙ МАШИНЕ
))))))
Еще про страховку: она обычно всегда дороже чем говорят. Мне говорили,
что 10% от стоимости машины. Реально оказалось, что 12,5% (это второе
место где тебя разводят за беспроцентный кредит).
ВОТ!
Сколько по времени! Если не тормозить, то максимум неделя...
кстати есть банки, которые принимают решение за один час. Это так
называемые ЭКСПРЕСС-КРЕДИТЫ, но я на такое не стал заморачиваться.
а вот я бы тебе новую брать пока не советовал. Если у тебя пока опыта нет и с деньгами туган, так ты на старенькой (2-3 года) зубиле 8 покатайся, попривыкай и навыки набери. А далее всегда через годик продать сможешь,кроме того на всякие тонировки музыки антикоры тратися не надо. Уже всё обкатано и работает. 8-)
Да ну, а ежели старье попадется(смотанный пробег, подогретый двиг и т.д. и т.п.) - я вот взял с нуля первую тачку и радости небыло предела, всё работало+гарантия была...
Не... ток новую!
Я вот тоже три года взад хотел себе восмеру купить. При всех кажущихся недостатках, у неё есть все-таки самый главный плюс ? нет задних дверей. Лучше я вместе с супругой сто раз в день горбатиться будем, чем труситься о том, что дитё дверь откроет в неподходящий момент.
Но победили обстоятельства над разумом, и я катаюсь на 99-й. Уже несколько раз чуть не охренел от страха.
Раньше я тоже думал, что нужно в начале покупать старую тачку, чтобы разобраться в ней. Ну, разобрался в классике, и что? Нах мне теперь все это надо? Совершенно разные машины во всем.
Если вытягиваешь по деньгам, то лучше новую сразу брать. Успеешь еще разобраться во всем.
Раньше я тоже думал, что нужно в начале покупать старую тачку, чтобы разобраться в ней. Ну, разобрался в классике, и что? Нах мне теперь все это надо? Совершенно разные машины во всем.
Если вытягиваешь по деньгам, то лучше новую сразу брать. Успеешь еще разобраться во всем.
Браток я со всем, что ты пишешь абсолютно согласен, но где её взять хорошую?
Когда я выбирал себе тачку БУ три года назад (тогда новые в кредит еще не продавали, а на новую денег не хватало), то я месяц пересматривал все варианты. Причем составил список и заносил туда уже просмотренные, дабы повторно не смотреть. Ни одной нормальной не было, пришлось снижать планку требований, пусть у неё будут меняные крылья, капот, а двигатель только лишь бы не перегретый. В результате купил с замененным крылом, капотом, а про двигло и раасказывать неохота, до хрена и более пришлось говна с него вытаскивать. Причем все говно было с явными признаками восстановления!
Блин, да ей просто клапана перетянули, что бы двигатель работал тихо-тихо. Как ты такое определишь даже будучи опытным? А если в этом деле абсолютный нуль? То как выбирать? С грамотными друзьями? А где их взять? Так, блин, что бы нормально проверить БУ тачку, прощупать каждую деталюшку, еще и время нужно море. А если сотню тачек просматривать?
Туфта все это. Хочешь купить ?кота в мешке?, бери БУ. Хочешь иметь небольшие проблемы, к тому же решаемые по гарантии, покупай новую.
А насчет кредита - я бы не советовал. Для интереса зайди на сайт какого-либо региоанльного отделения сбербанка. Там есть примерный график - расчет процентов. так, вот, если например, брать 25 тыс. на 5 лет, то проценты выходят - более 12 тыс. Оно тебе надо?
Лучше накопи на трех-пяти годовалую. Катайся на ней и откладывай деньги для того, чтобы потом добавить и купить новую.
А насчет кредита - я бы не советовал. Для интереса зайди на сайт какого-либо региоанльного отделения сбербанка. Там есть примерный график - расчет процентов. так, вот, если например, брать 25 тыс. на 5 лет, то проценты выходят - более 12 тыс. Оно тебе надо?
Лучше накопи на трех-пяти годовалую. Катайся на ней и откладывай деньги для того, чтобы потом добавить и купить новую.
Как то писал расчет графика гашения кредита на Excel'e.
Если интересно, то могу выложить xls в inet.
p.s.
Сам всегда пользуюсь этой приблудой, когда прикидываю писюк к носу.
p.p.s.
Было время когда на генетичесмких алгоритмах выбирал оптимальный срок и сумму кредита, но потом переболел.
Есть еще одна тонкость. Если покупаешь машину в кредит, то выгоднее все допы поставить в салоне. В этом случае машина будет застрахована с допами и в случае угона вернется вся сумма - стоимость страхвки.
Если же допы покупать отдельно, то стоимость страховки будет меньше, но в случае угона деньги за допы никто возвращать не будет. Получается, что финансовых потерь больше.
Как показывает практика допов примерно получается на 1000 (все от антикора до магнитолы).
Есть еще одна тонкость. Если покупаешь машину в кредит, то выгоднее все допы поставить в салоне. В этом случае машина будет застрахована с допами и в случае угона вернется вся сумма - стоимость страхвки.
Если же допы покупать отдельно, то стоимость страховки будет меньше, но в случае угона деньги за допы никто возвращать не будет. Получается, что финансовых потерь больше.
Как показывает практика допов примерно получается на 1000 (все от антикора до магнитолы).
если покупаеш авто без кредита, то надо всех манагеров послать нах, брать голую тачку, ставить допы в нормальной конторе, где спрячут сигналку все сделают без явных косяков
в гарантийке когда первый раз туда приезжаеш никто не интересуется, где вы допы ставили
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы