leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
ZRomann писал(а):Чтобы не подрезать задние коврики нужно ласты
выкинуть
nil.snaip
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102, 8кл-1,5 2002 г. пара 4\1, 18 ряд, БК. январь 5.1
прочитал форум , завтра за гофрой и переделывать...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
nil.snaip писал(а):прочитал форум , завтра за гофрой и переделывать...
Найдешь гладкие трубы еще лучче будет!!!
hvatok
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: г Омск
Авто: 21103 2001 год
Ребята прошу прокомментировать такой девайс с одного форума.
Здравствуйте все. Расскажу о своей печке. Недавно купил ВАЗ 2110 1999 г.в. и сразу понял, что в ней нет ни тепла ни нормальной вентиляции. Начал с печки. Сначала выбросил воздуховод и прокинул шланги как ранее описывалось на форуме. Поток воздуха пошел куда нужно, но теплее стало не существенно. Тогда я поставил помпу от Газели, разница стала ощущаться только при малых оборотах двигателя, но тепла все еще было мало. Тогда я решил поменять радиатор на медный. Стало лучше но не на много. Я уже было отчаялся загнать тепло в машину. (Хочу сказать, что у меня ранее была Митсубиси Диамант 1999 г., так вот в ней было жарко. И я хотел добиться такого же эффекта в десятке. Иномарку к сожалению пришлось продать). После всей проделанной работы я решил установить в отопитель второй, высвободившийся алюминиевый радиатор. Для этого пришлось пожертвовать рециркуляцией, т.к радиатор я устанавливал в воздухозаборник отопителя, а он мешался. Отверстие рециркуляции я наглухо заделал пластиком, съемную перегородку выбросил. Для второго радиатора установил подиум, так, чтобы он был немного ниже расш. бачка. Радиатор подключил последовательно к обратке основного отопителя. Из пластика изготовил колодец, так, чтобы поток всасываемого воздуха проходил только через алюминиевый радиатор. Таким образом воздух проходит сначала через алюминиевый радиатор и подогревается, причем так как радиатор подключен к обратке, он не остужает жидкость в основном радиаторе. Затем уже теплый воздух поступает в родной отопитель. В машине стала Африка. Сегодня у нас В Новосибирской области -35 градусов, испытывал - в машине жара и в ногах и сверху, даже в ногах у задних пассажиров стало тепло. На доп радиатор поставил краны так, чтобы его можно было совсем отключить, но при этом в нормальном режиме работала штатная печка. Радиатор устанавливал сам в гараже при темп. -10 градусов, работа заняла около 5 час.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
hvatok писал(а):Ребята прошу прокомментировать такой девайс с одного форума
Вот изврат! И ради чего? Какая у него получилась температура воздуха из печки?
Я для интереса датчик наружнего воздуха дающий показания на панель установил в центральный дефлектор панели.
Максимальная температура воздуха из печки достигает 70 градусов, начинает вонять материалами которыми проклеяна панель.
В самые морозы температура воздуха из печки упала до 57 градусов.
Нафига второй радиатор отопителя???
Больше тосола надо в печку гнать, а не вторым радиатором пытаться тепло из него выцарапать.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
!Lnur писал(а):Нафига второй радиатор отопителя???
Больше тосола надо в печку гнать, а не вторым радиатором пытаться тепло из него выцарапать.
Там даже радиатора печки СО хватает за глаза. Был бы напор нормальный.
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
Вобщем мое IMHO! не надо заниматься ерундой типа дополнительного радиатора, нужно ставить качественные и проверенные запчасти!!!
Неделю назад я как л@х педальный купил в магазе то что было, а было это радиатор печки ЛУЗАР (
), т.к потек от мороза.
Поставил и ....... (тут мат)..... стало холодно! начитавшись форума а именно
и оторвав от сердца и кошелька еще ту же сумму денег купил в другом магазе (вроде нормальный такой магаз) радиатор ДААЗ.
Щаз заинсталил - в машине ташкент! Из сопел воздух дует - руки обжигает!
Попробую отдать этот говноЛУЗАР взад, в магазин!
А про гофры.... ну тоже стоят! Но если бы переделывал сейчас то сделал бы по другому. Надо найти действительно гладкие трубы и уже с помощью них транспортировать воздух назад. Еще бы я проложил такую трубку к водителю а вот к пассажиру я думаю не надо, ему и так хорошо дует.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
karlson05 писал(а):Вобщем мое IMHO! не надо заниматься ерундой типа дополнительного радиатора, нужно ставить качественные и проверенные запчасти!!!
А про гофры.... ну тоже стоят! Но если бы переделывал сейчас то сделал бы по другому. Надо найти действительно гладкие трубы и уже с помощью них транспортировать воздух назад.
+1 Но когда я делал, гладких труб не было.
dron715
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
dron715, за рукоделие - молодец, вот только смысла не видно:
проще на существующую шпильку накрутить удлинняющую втулку, которая легко поднимет ласты выше ковриков.
streshetov
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: Белг. обл.
Авто: Ваз 21103 98г.в Январь 5.1.2 БК Штат 110 X4 + парктроник
OREL 21112 писал(а):Мужики, а может пароотводный шланг печки забит - вот она и завоздушилась и воздуху некуда деться! Печка ж в 10 - высшая точка системы охлаждения. Хотя не ручаюсь...
У мну на газели печка стоит на 25см выше двигателя. Жарит так что яйца потеют.
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
streshetov писал(а):OREL 21112 писал(а):Мужики, а может пароотводный шланг печки забит - вот она и завоздушилась и воздуху некуда деться! Печка ж в 10 - высшая точка системы охлаждения. Хотя не ручаюсь...
У мну на газели печка стоит на 25см выше двигателя. Жарит так что яйца
потеют.
Ты понимаешь о какой машине речь идет - видел как в 10 устроен радиатор отопителя - под наклоном, где входит подающий и отводящий патрубки, из высшей точки пароотводный шланг отходит?!
Если у тебя в Газели отводящий патрубок вверху(или в верхней точке) и радиатор отопителя вертикально стоит и при исправной СОД - будут потеть не только яйца, но и х..й с ушами!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы