Rusofil писал(а):Автозапуск - это хорошо.
Только придется ставить датчик нейтрали на кулису КПП и на стоянке оставлять на ручнике. Зимой.
А утром - танцы с бубном вокруг примерзших колодок к барабанам...
На самом деле датчик нейтрали нужен конечно, но не всегда. Почти все сигналки с АЗ имеют алгоритм программного контроля. Суть в следующем
1. Включаете зажигание сами (например), машина заводится , все как обычно, если тумблер разрешения Автозапуска выключен.
2 Если тумблер автозапуска включен, то после выключения зажигания машина не глохнет . Выйти из нее Вы сможете , только сняв со скорости и поставив на тормоз
3. Выйдя из машины с работающим двигателем - ставите на охрану. Она выключит двигатель и прога запоминает, что АЗ разрешен , т.к. при постановке на охрану двигатель был еще запущен.
4. Если тумблер"Автозапуск" выключен и двигатель соответственно при постановке на охрану не был запущен, то АЗ запрещен
В АС2 эта функция может быть включена , а может быть выключена (если есть аппаратный контроль или стоит подогреватель типа Вебасты). Он все равно перспросит владельца перед запуском по телефону.
Так что принципиальных проблем для инжектора нет. Для карба - нужен автомат, который подсос убирает. В принципе не сложный автомат,но его вроде недолго производили лет 5 назад где-то в Питере..