у меня была проблема вот в этом то болте.... поставил чуть длиньше и пришел пиндец холодный воздух дует и все... Этот болт клинил заслонку и не давал ей опуститься до самого "горячкго" положения! У меня было так.
Да и еще, ты же сливал тосол. Так вот попробуй погреть машину до вкл. карлсона... может где то пробка в системе, вот из печки холодом и дует!
Елси полезешь смотреть что там да как, посмотри,
1)как движеться заслонка (плотно ли прилегает или нет) - смотреть вдвоем. Один в салоне крутит тепмературу, второй под капотом. Все равно же кожух опять половинить.
2)исправен ли моторедуктор печки
3) не обломилась ли сама заслонка у мотроредуктора (куда моторедуктор вставляется)
Да еще, какой радиатор поставил?
А так на будущее
:
если после того, как что либо сделал, стало хуже, то - смотри в том месте, что делал, может и решится проблема!
P.S. Профиль бы заполнил до конца....
Последний раз редактировалось: karlson05 (06 Января 2010 22:27), всего редактировалось 4 раз(а)