Страница 1 из 2
alex86
сколько стоит регулировка клапанов в сервисах Москвы ,на сколько расчитывать?и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал
rising
В Питере регулировка стоит от 300р. в гаражах, до 450-600 в сервисах.
Я не думаю, что в Москве сильно дороже.
Рекомендуется ее делать раз в 10 000, но как ты сам сказал, некоторые не делают и ничего...
Я слышал, что делать нужно. После регулировки движок работает потише. Если не делать совсем, говорят, что там что-то толи закиснуть может или еще что не помню...
Ну может раз в 10 000 это не обязательно, но раз 20 000 наверное желательно.
Есть только одна проблема, движок должен быть холодным. Благо сейчас типа зима... остынет быстрее.

Я делаю раз в 10 - 12 тыс.
PSIHolog
В Москве цена такая же.
Гулливер
alex86 писал(а):

и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал


Конечно нужно! От зазоров клапанов зависит нормальная работа всего газораспределительного механизма, а это один из основополагающих принципов нормальной работы четерехтактного двигателя!
Я купил себе щуп на за 20 рублей и сам кручу Smile Ни у кого не смотрел, почитал в инете что люди советуют и вперед!
alex86
а нужно прокладку менять?
Гулливер
alex86 писал(а):

а нужно прокладку менять?


В критические дни обязательно! Very Happy Ты про прокладку под клапанную крышку, раз речь о клапанах? Рекомедуется менять при каждом снятии крышки.
Unbeliever
Цитата:

Рекомедуется менять при каждом снятии крышки.



А зачем? Я вобще ни разу не менял. Хотя под клапанную крышку в силу возраста своей машины заглядываю раз в пару месяцев.
Denis_ZDV
Гулливер2104 писал(а):

alex86 писал(а):

и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал


Конечно нужно! От зазоров клапанов зависит нормальная работа всего газораспределительного механизма, а это один из основополагающих принципов нормальной работы четерехтактного двигателя!
Я купил себе щуп на за 20 рублей и сам кручу Smile Ни у кого не смотрел, почитал в инете что люди советуют и вперед!



... на 4-ке щупом???
Евген2106
Denis_ZDV писал(а):

Гулливер2104 писал(а):

alex86 писал(а):

и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал


Конечно нужно! От зазоров клапанов зависит нормальная работа всего газораспределительного механизма, а это один из основополагающих принципов нормальной работы четерехтактного двигателя!
Я купил себе щуп на за 20 рублей и сам кручу Smile Ни у кого не смотрел, почитал в инете что люди советуют и вперед!



... на 4-ке щупом???


А почему бы и не щупом? Что сверхестественного в четверке?

А вообще регулировка стоит 1 час работы, в сервисах не делаю потому, что очень часто там халтурят, мне один раз так пережали клапана, что машина еле еле на холостом работала (клапана до конца не закрывались)
Boris K
Никто не встречал в интернете методику регулировки на шестерке?
Serge!
Цитата:

Никто не встречал в интернете методику регулировки на шестерке?


Неа,тока на 4.5 и 7 Smile
vitalik-b
а как их еще кроме щупа регулировать то??? :)
Гулливер
Denis_ZDV писал(а):

Гулливер2104 писал(а):

alex86 писал(а):

и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал


Конечно нужно! От зазоров клапанов зависит нормальная работа всего газораспределительного механизма, а это один из основополагающих принципов нормальной работы четерехтактного двигателя!
Я купил себе щуп на за 20 рублей и сам кручу Smile Ни у кого не смотрел, почитал в инете что люди советуют и вперед!



... на 4-ке щупом???


На самом деле, что за вопрос? Разве на 4-ке свои особенности есть?
Видел приблуду в продаже, называется что-то типа "Устройство для выставления зазоров клапанов". Даже не разглядывал, мне и щупа хватает, а это устройство, наверное, интересно для профессионалов.
LuCaS_74
Ну а допустим я чайник и крышку с мотора даже не снимал ни разу, стоит мне вообще интересоваться регулировкой или лучше в сервис? Руки откуда надо растут.
Мне уже 15тыщ никто клапана не регулировал. К тому же на газ вообще надо другой какой-то зазор выставлять. А я сейчас под капот уже перестал бояться лазить, хочется простые вещи самому делать.
Kirgudu
Denis_ZDV писал(а):

Гулливер2104 писал(а):

alex86 писал(а):

и нужно ли это вообще,у меня знакомый вообще никогда их не регулировал


Конечно нужно! От зазоров клапанов зависит нормальная работа всего газораспределительного механизма, а это один из основополагающих принципов нормальной работы четерехтактного двигателя!
Я купил себе щуп на за 20 рублей и сам кручу Smile Ни у кого не смотрел, почитал в инете что люди советуют и вперед!



... на 4-ке щупом???



Принцип и зазоры на всех классических двигателях одинаковые, кроме нивовского с распредвалом 21214. 0,15 мм на холодном двигателе.
Выставляют щупом или рейкой. Последней удобнее, быстрее и точнее, но стоит рублей 800, а не 20 как щуп. Делать каждые 10 тыр нужно. ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе клапана могут прогареть, рокера и распредвал износиться быстрее.
realist
этот процесс описан, по-моему, в любой книжке по ремонту классики. У меня книжка называется ремонт ВАЗ-2105, красная, всё с цветными фотографиями, почитал, первый раз часов 5 возился, второй за 2 часа сделал. ничего там сложного нет, просто долго. из спец. инструментов только щуп. купи хорошую книгу по ремонту и всё получится.
DM_2101
А какой ещё инструмент используется для регулировки (? ключей)?
Щуп я уже купил. Даже целый набор.
DM_2101
А вот ещё.
Какую прокладку купить для замены при регулировке клапанов?
Есть:
Прокладка головки блока ВАЗ 01-07
А ещё есть:
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 01-07

Обе менять? Или одну какую нибудь?
Tune
DM_2101 писал(а):

А вот ещё.
Какую прокладку купить для замены при регулировке клапанов?
Есть:
Прокладка головки блока ВАЗ 01-07
А ещё есть:
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 01-07

Обе менять? Или одну какую нибудь?


только прокладку клапанной крышки Very Happy
DM_2101
Спасибо.
Теперь бы клапанную не перепутать с чем нибудь ещё. Surprised
LuCaS_74
Ага, я кстати тоже в этой прокладкой накололся, мне продавец сперва вынес не резиновую, а плоскую какую-то даже не знаю из чего Smile.

А мурзилку свою я почитал про регулировку, там написано сперва отрегулировать цепь, а потом выставить распредвал (!) по метке. Когда метка совпадет, примерно описывается, как надо отрегулировать 8-й выпускной и 6-й впускной (!!!) клапана. А потом и вовсе простая табличка нарисована, при каком угле поворота коленвала (!) какие клапана регулировать. А по каким меткам узнать насколько коленвал повернуть ни слова.
Плюс еще рядом тут прочитал про совпадение неких меток на распредвале и коленвале или типа того.
Дайте пожалуйста ссылочку подробно-правильную на все это, кто-нибудь!
Ivanych
rising писал(а):

В Питере регулировка стоит от 300р. в гаражах, до 450-600 в сервисах.
Я не думаю, что в Москве сильно дороже.
Рекомендуется ее делать раз в 10 000, но как ты сам сказал, некоторые не делают и ничего...
Я слышал, что делать нужно. После регулировки движок работает потише. Если не делать совсем, говорят, что там что-то толи закиснуть может или еще что не помню...
Ну может раз в 10 000 это не обязательно, но раз 20 000 наверное желательно.
Есть только одна проблема, движок должен быть холодным. Благо сейчас типа зима... остынет быстрее.

Я делаю раз в 10 - 12 тыс.



Ну блин у Вас там и цены!!!! У нас в гараже стоит примерно 50 руб, а на сервисе 100 руб.
Zef
Я вообще считаю, если клапана не бренчат, нехера лишний раз лазить в движок.
Гулливер
LuCaS_74 писал(а):

А потом и вовсе простая табличка нарисована, при каком угле поворота коленвала (!) какие клапана регулировать. А по каким меткам узнать насколько коленвал повернуть ни слова.
Плюс еще рядом тут прочитал про совпадение неких меток на распредвале и коленвале или типа того.
Дайте пожалуйста ссылочку подробно-правильную на все это, кто-нибудь!


Порядок такой:
1. Выкручиваешь свечи
2. Вывешиваешь заднее колесо, включаешь 4 или 5 (если есть) передачу
3. Свечное отверстие 1-ого цилиндра затыкаещь скомканным кусочком бумаги
4. Крутишь медленно вывешенное колесо по ходу движения вперед, когда раздастся хлопок - бумажка вылетит - в первом цилиндре конец такта сжатия. Для точности подводишь метку на шкиве
5. При снятой клапанной крышке метка на звездочке распредвала тоже должна совпасть.
6. Снимаешь крышку трамблера, бегунок смотрит на положение для первого цилиндра.
7. В этовремя проверяешь 6 и 8 клапаны, считая от переда машины.
8. Далее крутишь колесо, пока бегунок не повернется на четверть оборота (положение для 2 цилиндра). Проверяешь следующую пару клапанов (по таблице в мурзилке)
9. Потом также вращением колеса двигаешь бегунок в положения для 4 и 3 цилиндров, проверяя соответствующие клапаны.
Вот и все!
Привел методику, которой сам пользуюсь, кому -то удобнее кривым ключом двигатель крутить, у меня в радиаторе и юбке для него отверстия не сделали Confused . Точные номера клапанов не помню, сам по книжке делаю. Ключи нужны два, на 13 и 17. Особой точности выставления ВМТ для каждого цилиндра не требуется, поэтому по бегунку нормально. Щуп должен без усилия входить между распредвалом и клапаном, но с еле заметным прикусыванием.
voldemard16
LuCaS_74 писал(а):


А мурзилку свою я почитал про регулировку, там написано сперва отрегулировать цепь, а потом выставить распредвал (!) по метке. Когда метка совпадет, примерно описывается, как надо отрегулировать 8-й выпускной и 6-й впускной (!!!) клапана. А потом и вовсе простая табличка нарисована, при каком угле поворота коленвала (!) какие клапана регулировать. А по каким меткам узнать насколько коленвал повернуть ни слова.
Плюс еще рядом тут прочитал про совпадение неких меток на распредвале и коленвале или типа того.



В мурзилке все правильно написано. Кроме ключей на 13 и 17 (лучше если с удинненой ручкой), прикупи еще ключ для гайки храповика, есть такие простенькие по 15 р штука. Чтобы провернуть коленвал вполне хватит. Ставишь на нейтраль. Смотришь на корпус распредвала спереди, условно делишь его на 4 части, как на компасе. Вверху (север) будет положение для регулировки 6 и 8 клапана. справа (восток) -7 и 4 клапан, внизу (юг) -1 и 3 клапан, слева (запад)-2 и 5 клапан. Метка есть на звездочке привода распредвала (наверху), находится она на внутренней части. Как бы недосверленное отверстие (цековка). На корпусе подшипников распредвала вверху находится прилив, вот это и есть вторая метка, их и надо совместить, попутно проверь расположение метки на шкиве коленвала и передней крышки, тоже должны совпадать. В этом положении регулируется 6 и 8 клапан. Можно просто ориентироваться на линию разьема корпуса распредвала, (я имею ввиду разьема от литья, сам корпус цельный).
Потом храповым ключем поворачиваешь коленвал и смотришь чтобы метка на верхней звездочке совместилась с условным востоком и далее согласно предыдущему описанию. Поскольку внизу (юг) корпуса р.вала ты метки не увидишь, ориентируйся по метке на шкиве коленвала и предней крышке, совмещать их. Я совмещаю со средней.
Щуп из зазора должен выниматься с усилием около 2кг. Именно выниматься, потому что вставлят щуп достаточно проблематично в машинаж с износом и на этом зазаор не проверишь.Вставляю обычно слегка прижав рычаг вниз, вот для этого и нужен ключ на 17 удлиненный мм на 200-220. Да и щупов нужен не набор, а всего один широкий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы