shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
ТЕВ писал(а):shore писал(а):чем алюминевый радиатор лучше чем медный??я всегда считал что медный лучше!!!
сам в руках медный радиатор не держал, но говорят что изза конструкции теплообмен хуже чем у алюминиевого, несмотря на то что удельная теплопроводность меди выше
так-то так но имхо алюминевый быстрее забьется и привет.....все твои ребра .... к тому же медный можно просто починить
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
ST_13 Дык у карб. двигателя нет дросельного узла а подогрев карба от сакса берется.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
ms747 писал(а):Не переживай,у меня тоже не булькает
да я спокоен
я за других переживаю
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
1DimonNT писал(а):ST_13 Дык у карб. двигателя нет дросельного узла а подогрев карба от сакса берется.
А блин не посмотрел что у него карб, а я голову ломаю думаю и че интересно он с этим шлангом торчащим делать будет
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Хто хотел стрелку???? ))))))
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
холостые высоковаты
)
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Konokrad писал(а):холостые высоковаты )
ага) прошивка такая....сначала расстроился что тарахтит как гоночная.потом привык...зато ни заглохла ни разу....
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Парни а чем глушите вход на саксафоне, когда обратку через тройник ставите?
Кусочком шланга и болт в него?
или завариваете?
И еще такой вопрос никаких последствий небудет если поставить обратку через тройник да еще и помпу и термостат сделать регулируемым?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Подключил себе тоже по схеме "обратка печки на термос" расширительный подключил к саксофону а шланг обратки наростил с помощью обрезка металлопластиковой трубы и армированного шланга, пока не ездил но на холостых печка дует горячим воздухом.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Я шлангом с болтом глушил. Подключил обратку в термос через тройник последствий нет тока теплее стало
Andrew.Uldin
На форуме 15 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
сделал себе с недели две назад 21082 термос (машина 21083 карб), через тройник, только тройник повернул по-другому, прямо точно от расширительного бачка к обратке печки, а ответвление в термос, все работает отлично. другой вопрос - объясните тупому, все-таки это нормально что теперь из пароотводящей трубки бежит тосол постоянно?
и если это нормально может удлиннить этот патрубок и завернуть на подогрев бачка омывателя?
никто не делал?
p.s. чтобы заглушить можно старый шланг пережать и надеть на него бОльший хомут, и затянуть как следует. работает на отлично)
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Andrew.Uldin писал(а):может удлиннить этот патрубок и завернуть на подогрев бачка омывателя? никто не делал?
сделал уже давно так,доволен как слон
,омывайка постоянно горячая
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Это сколько метров нужно чтоб удлинить до бочка и обратно?
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
1DimonNT писал(а):Это сколько метров нужно чтоб удлинить до бочка и обратно?
помойму я покупал 2 метра d=6mm,через ерш соединял стоковый пароотвод до бачка омывайки(там совсем немного нехватат),а от бачка до расширительного цельный кусок(в бачке змеевик из медной 6-ки),и вся любов,делов на пол-часа
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Чет 2 метра маловато вроде. Надо промерить и тоже сделать а то мерзнет с...ка в минус 35. На карбе наверно проще от подогрева заслонки сделать? Или тянуть от радиатора?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
моя стрелка: простоял на хх около 1.5 часа с включённой печкой на I и мах hot.
тут вспомнил про форум и решил сфоткать
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
О!! ооо брат близнец!!! ))) по температуре)))
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Тут у нас мороз стоял -38
Двиг держал на трассе (скорость 100-120 по спидометру) температуру 87-89 (и на третьей скорости печки тоже). Так что картонки ф топку, 82-й термос и обратка печки в термос рулят
michael063
На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
homo praktikus писал(а):Тут у нас мороз стоял -38 Двиг держал на трассе (скорость 100-120 по спидометру) температуру 87-89 (и на третьей скорости печки тоже). Так что картонки ф топку, 82-й термос и обратка печки в термос рулят
именно так!!!!
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Надо чтоб 99гр. держало тогда жара в тачке будет. А то тоже на днях давануло -36 как то прохладно в салоне градусов 15 мало, хочу отверстие просверлить как писалось в этой ветке и поднять на зиму температуру открытия к лету можно будет наоборот опустить чтоб не кипела в пробках.
serga25
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Авто: ваз 2180 карб.
по поводу термоса у меня такой вопрос. низкая понель печка не греет на хх только на средних оборотах и то на первом положении на втором уже почти холодный ну а про третье и говорить не чё.термос работает нормально температура 90.радиатор на печке новый.заслонка затянута на мертво так что холодный воздух мимо радиатора не проходит.как я понимаю не хватает циркуляции через печку.если ставить шайбу в термос то какое отверстие должно быть.по поводу замены на термос 21082 подойдёт он ко мне у меня карбюратор и какой из вариантов лудше будет греть.просто хочется тепла в салоне а сколько двиг прогреваться будет мне как то по барабану на таблетки потом больше уйдёт.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
serga25 писал(а):если ставить шайбу в термос то какое отверстие должно быть.
делай около 10мм, в 082м иермосе 8мм, в 10м - 11 мм
serga25 писал(а):по поводу замены на термос 21082 подойдёт он ко мне у меня карбюратор и какой из вариантов лудше будет греть
подойдет, только лишние дырки заткнешь, подключать лучше с обраткой в термос
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
8мм в термосе от калины а в 082 10 или12мм. делай 8 или 6 нормально будет. У меня 6мм греет с 40гр.
serga25
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Авто: ваз 2180 карб.
а как летом не греется с 6 мм
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
При открытии термоса на большой круг почти вся ОЖ идет через радиатор охлаждения т.к. там отвестие больше. Короче не греется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы