Слава Ц писал(а):Сейчас - 190000 км. Из запчастей менял только модуль зажигания в 2009 г., т.к. старый "расслоился". 2 раза промывал форсунки, менял сетку на бензонасосе. А, еще менял регулятор давления на рампе.
Больше к инжу нареканий нет - если следить, то он вечный.
Ну давай сравним... Взял 22 месяца назад (150 тыс.), щас 230 тыс., капремонта не было, компрессия 11,5... Менял термостат (2 раза, фуфло, щас тож фуфло), трамблёр (можно было не менять), гену (у инжей та же проблема может быть), радиатор печки (то же, что и у инжей), про разные мелочи не говорю... Ну и само собой карб поставил 073... Ходовки сравнивать нет смысла...
Слава Ц писал(а):Преимущества всем известны - экономичность (езда в Крым за 1500 км. показала 6,7 л/100 км), не надо греть (даже в те же -35 завел и тут же без провалов поехал), ремонтопригодность и отказоустойчивость.
Сравним... Каждые 2 месяца ездил из Москвы домой и обратно (1200 в один конец), расход по теплу с этим карбом 6,2... Неделю назад приехал домой, расход 6,8 (метель, мокрый снег, дождь, гололёд под занавес километров 200)... И шо там у нас с экономичностью... Езда, хоть и не молод, умеренно агрессивная... Ни в одной поездке не было проблем...
Мож проблемы или отсутствие таковых не в машинках, а в прокладках, каковыми мы и являемся...?