Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Г.у.М.а писал(а):я после СТО сам еще дотягивал фильтр и лампа начинала гаснуть не через 3 сек, а сразу
Сказки какие то... Тут не от затяжки, а от клапана зависит.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Seryoga писал(а):Сказки какие то... Тут не от затяжки, а от клапана зависит.
ну хз, после первого ТО я от руки еще на оборот проворачивал+ремнем еще на полоборота. Если б сразу гасла, я б может и не полез
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
beto78 писал(а):1. Вопрос то что я ездил столько это куёво?
Больше от этого страдают гидрокомпенсаторы, но у тебя их нету. Но небольшое масляное голодание было, что для пуска холодного движка, конечно, не есть хорошо.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Г.у.М.а писал(а):после первого ТО я от руки еще на оборот проворачивал+ремнем еще на полоборота.
В следующий раз прочитай инструкцию, до какой степени затягивать нужно - на каждом фильтре написано.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Seryoga писал(а): В следующий раз прочитай инструкцию, до какой степени затягивать нужно - на каждом фильтре написано.
на второй машине так уже делаю и батя мой на тачках 6 так делал, так что все нормально
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Г.у.М.а писал(а):Seryoga писал(а): В следующий раз прочитай инструкцию, до какой степени затягивать нужно - на каждом фильтре написано.
на второй машине так уже делаю и батя мой на тачках 6 так делал, так что все нормально
Ну может для кого то и газовым ключом затягивать фильтр - нормально.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
beto78 писал(а):ессо полусинь 10/40
масло густеет на морозе, поэтому не сразу поступает в систему
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
lagoda писал(а):beto78 писал(а):ессо полусинь 10/40
масло густеет на морозе, поэтому не сразу поступает в систему
Оно уже должно быть в системе. За это и отвечает клапан.При любом масле.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Seryoga писал(а):Оно уже должно быть в системе. За это и отвечает клапан.При любом масле.
Верно! но при морозе его вязкость возрастает и прокачать по системе его становится труднее.
Потом, в течении дня его температура(а следовательно и вязкость) другие.
Вот и гаснет лампа сразу.
Хотя противодренажный клапан проверить просто.
Открутить фильтр с утра-есть масло в нем -все Ок.
нет- клапан не держит.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Seryoga писал(а):Ну может для кого то и газовым ключом затягивать фильтр - нормально.
может быть, у каждого свои методы обслуживания авто
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
lagoda писал(а):Верно! но при морозе его вязкость возрастает и прокачать по системе его становится труднее.
У меня тоже Ессо 10\40 - никаких проблем с лампочкой, если уж заполнен насос маслом, то оно и холодное попрёт, никуда не денется. И у автора после замены фильтра проблема исчезла, так что не в масле дело.
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Я тут вчера масло менял, по началу не в ту сторону крутанул градусов на 20-30, снимал съемником цепь с ручкой, немного помял старый фильтр, там ничё сломать нельзя ???? новый вроде нормально накрутился
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
beto78
обратный клапан в фильтре не держит.
если морозы сильные, то 10В40 может загустевать и не продавливаться через фильтр.
особо страшного ничего не произошло, если все на самом деле как ты описываешь было.
ничего страшного, если в фильтр масла не заливать, не произойдет. Даже лучше - меньше шансов, что грязь в двигтель попадет.
Я только так и меняю фильтр. Потом с ДХ снимаю колодку и нагоняю стартером масло в систему до выключения лампочки.
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Странно, а почему у меня не разу не загорался? Масло 10В40 в -19 завелась норм.
Я правда менял недавно маслянный насос...
DiokAV
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новокузнецк
Авто: Ваз-2115
игорь3467 писал(а):такая проблемма возникла сегодня:автомобиль прогревается на автозапуске (за сутки раз 6 заводился).После заводки с ключа заметил что не тухнет лампочка давления масла,сразу заглушил.Через 5 минут проверил уровень-он по верхнюю метку(был между мин и мах, тосол в норме не ушел), опять завел, секунд 5 двигатель поработал,датчик не тухнет посторонних звуков нет,заглуши.Масло Мобил 1 3000 5W40 синька,фильтр мановский.Х.з. в чем проблемма пробег авто всего 4600км из них на этом масле 2500.Думаю может быть конденсад забил маслоприемник. Подскажите может кто сталкивался с таким
Сталкивался - проблема была в отсутствии уплотнительного кольца на маслоприемнике
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Уже несколько лет ставлю "Салют", как-то посоветовали, сказали что клапана на них хорошие. Действительно, ни разу не подвел
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
последнее время, по крайней мере у нас, участились продажи товаров не в полной мере сооветствующие нормам и гостам, поэтому при покупке маслянного фильтра я его проверяю потоком воздуха изорта и обратно, воздух должен проходить только в одном напрвлении. при покупке проверил таким образом около 7 фильтров - из них один нормальный..
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Александр 78 писал(а):последнее время, по крайней мере у нас, участились продажи товаров не в полной мере сооветствующие нормам и гостам,
да оно так всегда и было. ты б марку озвучил.
представил, как ты семь фильтров у прилавка... мож пойдешь контролером на завод?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Вчера менял прокладку под масленным насосом, заодно заменил резинку уплотнительную на заборнике самого насоса. Собрал завел. странный звук. подумал насос, но лампочка не горит. заглушил, думаю мож лампочка перегорела. заглушил, сразу включаю зажигание а лампа давления контрольная не загорается. Выяснилось, что если сразу после остановки двигателя включить зажигание лампа давления масла контрольная загорается только через 6-10 секунд. Это нормально?
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
ДюКЧ писал(а):мож пойдешь контролером на завод?
я б в конролер пошел пусть меня научат!!!, на самом деле у нас в селе не так много продается марок производителей, я точно не помню что за фильтр, но на нем написано ВАЗ ниже мельче 2108, 09, 11 и т.д.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
volokh писал(а):Потом с ДХ снимаю колодку и нагоняю стартером масло в систему до выключения лампочки.
Ничего снимать не надо. Сначала нажал газ в пол, потом крути стартером колько хошь - двиг и не подумает запускаться. Для карбов это тоже по-моему проходит (только подсос должен быть убран).
По теме. У меня тож лампочка начала не сразу гаснуть на промороженном двигателе (Тдвиг=-25). Масло шел 5в40 синь, фильтр ман, всё меняно где-то тыщи 3-4 назад. Раньше не было такого. Проверил уровень - только закрывает слово "мин". Долил грамм 50-100 и проблема исчезла. Мож масло просто не успевало стекать в картер.
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
homo praktikus писал(а):Для карбов это тоже по-моему проходит
к сож. нет это только для инж. (газ в пол и крути) так называемая продувка цилиндров, при максим. положении дросселя форсунки откулючаются и соответственно топли в двиг не поступает
homo praktikus писал(а):Мож масло просто не успевало стекать в картер.
оно и не должно с фильтра стекать в картер, должно постоянно там находится, как раз если масло стекает - после заводки двига - лампочка и горит сек 2-3........
Олег1983
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 211440 люкс
А у меня после морозной ночи (10-15 градусов) при вкл. зажигания горит лампа масла,пробую завести,с первого раза не получается(нормальное явление для моей) и лампа масла не горит,при неработающем движке.Потом в течение дня лампа работает как положено.Масло кастрол 10в40.Кто знает почему так?
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Вот и я с лампой масла попал, блин..
Сейчас завел (на улице всего -11), обратил внимание, что лампа давления масла оч. долго не гасла 7-8 сек. - потом погасла.
При прогреве начала "помигивать"-думаю не есть гуд, раньше такого не было...заглушил двиг.
Проверил уровень масла, потыркал клемму датчика давл. масла, пошерудил под капотом везде..-вроде все как в норме.
Завожу- хрен там, горит ясным пламенем зараза. СТОП+масленка.
Заглушил. Подождал.
Завел-горит.
Тютю. Завтра пробую менять датчик (летом уже менял), если не поможет - маслоприемник смотреть...е мое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы