А какое масло лучше заливать в Калине, собственно?
Пока предпочитаю Castrol Magnatec GTX5
Что скажете, господа?
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
По ГСМ можно посмотреть в
специальном разделе форума. Я считаю, что нужно лить хорошую синтетику в соответствии с погодными условиями - в инструкции есть таблица.
Димбас
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
кастрюля магнатек хорошее масло, последние 4 года только им и пользуюсь, главное только бодягу не купить
piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Подсолнечное "Золотая семечка"
Димбас
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Ага, рафинированое тройной очистки
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Igor 611 писал(а):Я считаю, что нужно лить хорошую синтетику в соответствии с погодными условиями - в инструкции есть таблица.
ИМХО можно и полусинтетику лить ? разницы почти нет. Лучше Shell, Mobil, Castrol... В разное время использовал каждое из них, вроде жалоб нет...
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Самое нормальное масло, ИМХО, по соотношению цена/качество/подделки Esso Ultra 10W40 полусинтетика.
У нас на работе служебный автопарк использует его, машины бегают круглый год с офигенными пробегами - полеты нормальные, сальники не текут. Сам тоже на 10-ку всегда его лил.
Все остальное, ИМХО, либо "кормить свинью апельсинами" (дорогая синтетика), либо скупердяйство (минералка непонятного разлива)...
alsi
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
На ТО-1 залил MANNOL ELITE 5W-40. Написано Fully Sinthetic. Одно из рекомендованных в инструкции. Посмотрим...
MiXa_Kalina писал(а):А какое масло лучше заливать в Калине, собственно?
Пока предпочитаю Castrol Magnatec GTX5
Что скажете, господа?
Двигатель-Mobil 1 5w50, коробка передач- Mobil 1 75w90 (GL-4/5). Масло в движке меняю через 22000 км. Проехал уже 55000 км !
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Витал Калинов писал(а): Масло в движке меняю через 22000 км.
Нафига так движек мучать? В инструкции четко написано 15000 км.
yurec писал(а):Витал Калинов писал(а): Масло в движке меняю через 22000 км.
Нафига так движек мучать? В инструкции четко написано 15000 км.
Инструкция писалась под минералку типа 15w40 классом качества SF ценой рублей в 250, а Mobil 1 синтетика- SL и стоит 1200 руб. Попробуйте менять минералку через десять тысяч- движку лучше не станет.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Витал Калинов
Типа ты один такой умный да
Это не зависит от типа масла, зависит от двигателя. Раз написано 15 тысяч, значит 15 тысяч, а минералку вообще лучше раз в 5 тысяч менять. Даже у Форда межсервисный пробег кажись 20 тысяч, а движки там не сравнимые с ВАЗом.
Так что дело твое, хочешь капиталить на 100 тыках продолжай в том же духе.
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Витал Калинов писал(а):yurec писал(а):Витал Калинов писал(а): Масло в движке меняю через 22000 км.
Нафига так движек мучать? В инструкции четко написано 15000 км.
Инструкция писалась под минералку типа 15w40 классом качества SF ценой рублей в 250, а Mobil 1 синтетика- SL и стоит 1200 руб. Попробуйте менять минералку через десять тысяч- движку лучше не станет.
Ничего подобного. Сейчас даже в инжекторную классику нужно заливать масла не ниже чем SG.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
OSAvod писал(а):Ничего подобного. Сейчас даже в инжекторную классику нужно заливать масла не ниже чем SG.
Точно, SF для классики выпуска до 2000 года. То есть для моторов 70-х годов.
Скорик
На форуме 18 лет
Сообщения: 392
Откуда: Кишинёв
Авто: калина
Что вы мучаетесь заливайте то что рекомендовано вазом. Те масла что они предлагают неплохие. А то перебираете харчами, а золотую середину никак не можете найти.
Юзер-Анди
На форуме 18 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
Вообще вопрос (тема, в смысле) довольно глупый.
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Юзверь-Анди писал(а):Вообще вопрос (тема, в смысле) довольно глупый.
+1
У нас водитель на работе льет Лукойл Люкс. Пробег 197 тыс. без капиталки (авто 21099). Компрессия 13. Получается Лукойл хорошее масло?!
Хотя тут многие начнут кретиковать
На старой десятке пользовался Esso Ultra и BP Visco 3000
На новой залил Castrol GTX Magnatec.
Все масла хороши (только цена разная
)) )
Karakurt80
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
ГЛАВНОЕ не нарватсья на подделку!!!
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Лично я лью Эссо полусинь. А вообще, как сказал один мужик, очень даже компетентный в вопросах автомобильных жвижков "если при покупке авто вам говорят, что этоа машина прошла 200 тык и не жрёт масло, не дымит и не потеряла в мощьности, то значит в ней меняли масло каждые 5000км или вам просто нагло врут в глаза".
Юзер-Анди
На форуме 18 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
Hagen
Стопудово согласен! Сам так на "шестерке" (ВАЗ-21063, объем 1300 см3) делал - масло менял в среднем через 5000-6000 км., причем масло хорошее Тебойл, BP, потом Шелл, благо оно практически всегда было халявное. Так на самом деле прошел около 200 тыс.км. (190 с копейками), ниче с движком не делал (раза три колпачки только менял) так и продал, при этом масло не жрала, не дымила и тянула как тепловоз! Влет ушла! Покупатель аж акуел, что при таком пробеге и достаточно ржавом кузове - такое состояние ДВС, даже полез проверять не 1600 см3 ли. Так что если масло менять очень часто для ДВС будет только лучше, вот только для владельца дорого.
ЮРТЫН
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Авто: КАЛИНА11173
Ребят-хз...мне моторист норм.посоветовал-mobil5W-50-синтетика-менял-в-10тыс.../в коробку залил...по-моему-mobilube(маркировку позже отпишу...не номню...но дорогая...ппц!!!)...ИМХО-мотор предназначен долго жить с нашей помощью...P.S.на 2-е-ТО-не поехал...(них...они там не делают...как по сервисной книге...ублюдки!!!..........
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
ЮРТЫН
Юзер-Анди писал(а):Пн Мар 26, 2007 18:00
ну ты и археолог
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
ЮРТЫН
5W-50 густое масло, предназначено для изношенных двигателей. На новом двигателе оно вызовет небольшую потерю мощности и увеличение расхода топлива. Вам оно надо? Особенно на фоне того, что никаких преимуществ оно не даст.
Новому двигателю надо масло с горячей вязкостью 40.
Есть еще энергосберегающие масла с вязкостью 30. Но дает ли допуск на них ВАЗ я не знаю, и рисковать не стоит.
PS: Дядя Вася 20 лет перебирающий в своем гараже двигатели совсем не обязательно является специалистом по маслам. Скорее всего у него знаний может совсем не быть как и образования.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Лейте масло 0w40 или 5w40 на зиму.
на лето можно 10w40 или 5w50 (если очень жарко)
главное не палево!
и меняйте через 8-10 тыч. (стоимость канистры масла брендового равна стоимости 1-1,5 бака бенза) стоит ли экономить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы