Andrushk
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Dzerzhinsk
У моей 10-ки очень большой ход педали сцепления, задрана почти до упора...если опускать ниже, то плохо передачи включаются.
10-ке два года, сцепление родное, тросик родной, в чем может быть проблема?
Не знаю как на ней до меня ездили, может диск сцепления нафик стерся? Может из-за его износа педаль высоко уйти?
Да, было мнение что вилка разогнулась...сравнил с магазинными вилками-один в один.
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Действительно, из-за изношенного сцепления педаль приподнимается, но на ход педали это не влияет.
Если с приводом сцепления все в порядке, то, пожалуй, единственное объяснение - слабые (ослабшие) лепестки корзины, которые отжимают ее только при большом ходе выжимного.
Andrushk
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Dzerzhinsk
Так если педаль приподнимается, почему это не влияет на ее ход? Она не в пол что ли начинает нажиматься?
А вот про ослабшие лепестки...могли у заводской корзины лепески за 2 года ослабнуть, ну теоритически? Пробег - еще 30тыс нет...я думал корзина дольше ходит
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Теоретически возможно все,а среднестатистически,ну уж 100т корзина да отходит!Диск изношеный будет вести,т.е,при включении 4передачи скажем на 50км,мотор легко наберет 4000т,как на холостом ходу,а ехать не будет.Т.ч,правильно тебе подсказали-корзина на подлете.Может лепестки нормал,а пржимная часть изношена.
Andrushk
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Dzerzhinsk
Может посоветуете какое сцепление ставить?
Заводское, или что подороже?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Я ставлю только LUK.При нормал.езде ходит 150-200т.Главное найти настоящее-левака 80%,на 16кл воще днем с фонарем искать надо!Отличия:1.на диске заклепки бронзового цвета,а не металического.2.на корзине концы лепестков то ли закаленые,то ли покрыты ч-то,короче темные.3.продаетса фирма LUK без выжимного,докупаетса отдельно(предпочтительно SKF).
Andrushk
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Dzerzhinsk
Thanks, попробую найти не поддельный
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Andrushk писал(а):Так если педаль приподнимается, почему это не влияет на ее ход? Она не в пол что ли начинает нажиматься?
Имеется ввиду свободный ход (до момента отключения сцепления), на который положение педали (выше или ниже) не влияет.
Will
На форуме 20 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Andrushk писал(а):
А вот про ослабшие лепестки...могли у заводской корзины лепески за 2 года ослабнуть, ну теоритически? Пробег - еще 30тыс нет...я думал корзина дольше ходит
Ничего удивительного, зная разброс качества вазовских запчастей
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Will писал(а):[
Имеется ввиду свободный ход (до момента отключения сцепления), на который положение педали (выше или ниже) не влияет.
Запомни: нет там свободного хода. Не-ту, понимаешь?
Викторович
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль
Авто: 21114, гур Опель Астра Н , 14г.в. 1.6 ручка
Кир-кук писал(а):Я ставлю только LUK.При нормал.езде ходит 150-200т.Главное найти настоящее-левака 80%,на 16кл воще днем с фонарем искать надо!Отличия:1.на диске заклепки бронзового цвета,а не металического.2.на корзине концы лепестков то ли закаленые,то ли покрыты ч-то,короче темные.3.продаетса фирма LUK без выжимного,докупаетса отдельно(предпочтительно SKF).
Вот бы раньше знать :-(....значит я левое поставил...теперь понимаю почему у меня трос сцепления трет...
Andrushk
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Dzerzhinsk
Викторович писал(а):Кир-кук писал(а):Я ставлю только LUK.При нормал.езде ходит 150-200т.Главное найти настоящее-левака 80%,на 16кл воще днем с фонарем искать надо!Отличия:1.на диске заклепки бронзового цвета,а не металического.2.на корзине концы лепестков то ли закаленые,то ли покрыты ч-то,короче темные.3.продаетса фирма LUK без выжимного,докупаетса отдельно(предпочтительно SKF).
Вот бы раньше знать :-(....значит я левое поставил...теперь понимаю почему у меня трос сцепления трет...
Как трет? Кто трет?
Andrushk
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Dzerzhinsk
german писал(а):Will писал(а):[
Имеется ввиду свободный ход (до момента отключения сцепления), на который положение педали (выше или ниже) не влияет.
Запомни: нет там свободного хода. Не-ту, понимаешь?
На сколько я понимаю, свободного хода нет когда сцепление включено. А когда я скажем педаль в пол нажму, то я могу ее немного отпустить до того как сцепление начнет появляется. И вот тут свободный ход уже может быть. И именно он появляется при износе диска. Я так понимаю? Что скажешь Will?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы